Цветы ангелов.

71 15 184
                                    

Когда Алекс вошёл в гостевую комнату, Эли ещё спала. Девичье лицо источало завидное спокойствие: ресницы тёмной бахромой стелились на кожу недвижимыми тенями, ровное дыхание выравалось из чуть приоткрытых губ. Он разглядывал аккуратные ряды книг, что будто разноцветные кирпичики выстроились на деревянных полках, серые занавески, слабо колыхавшиеся от утреннего ветра, бесполезные картины, обрамленные в перламутровые багеты. Одним словом, Алекс достойно прожигал время! Парень недовольно покосился на электронные часы, что стояли на журнальном столике и усмехнулся, покачав головой. А в следующую секунду в комнате воцарилась настоящая какофония из поистине громких и раздражающих звуков. Эли, доселе свернувшаяся в одеяле, рухнула от неожиданности на пол.

- Чёрт, - она негромко выругалась, распластавшись на паркете.

- Доброе утро, - Алекс безучастно наблюдал за тем, как неумёха пыталась скинуть с себя покрывало. - Как спалось?

Эли торопливо встала, закинув постельное на кровать. Говорить не хотелось. А кривить душой она попросту не умела. Что ей ответить? Девушка стушевалась под пристальным взглядом, силясь не сигануть в окно. Подушечки пальцев нервно стучали по тыльной стороне ладоней, а ноги будто налились оловом. Она не могла пошевелиться. Внезапный подъём дал о себе знать - перед глазами медленно расползлись тёмные круги.

- Спускайся вниз, - приказал парень, развернувшись спиной. - Завтрак уже давно остыл.

Хлопок двери заставил вздрогнуть. Эли несколько мгновений смотрела куда-то в стену, позволяя ленивым мыслям закручиваться в голове. Руки наконец-то опустились и расслабленно повисли в воздухе.

За пару месяцев, проведённых здесь, она ни разу не выходила из этой комнаты. Еду заносила Кира и составляла Эли компанию. Она щебетала о погоде, книгах приключенческого жарна и кантри-музыке, в которой Таэур ничего не смыслила. Бестолковые беседы, которые вдруг действительно стали нужными. Девушка обычно больше слушала, чем говорила. Дожёвывала кусок курицы или доедала салат, внимая монологу своей собеседницы. Безусловно, Кира пыталась отвлечь её. Облегчить вес мыслей, которые тащили на дно. И ей это удавалось, как ни странно.

Эли не могла похвастаться богатым списком друзей. Всякое общение было сведено к минимуму. С ранних лет отец пресекал любую попытку завязать с кем-то общение, объясняя это тем, что ей следует думать об учёбе, а не развлекаться! К тому же, частые переезды не позволяли обзавестись приятелями. В Вермонте, где их семья осела на непривычно долгое время, она познакомилась со своей соседкой - Сарой. А позже выяснилось, что они учатся в одной музыкальной школе. На общих занятиях они без умолку болтали, чем вызывали недовольство преподавателей, засиживались в кофейне напротив, где подавали самые вкусные эклеры, что девушке доводилось пробовать. Эли словно почувствовала себя наконец-то живым человеком. Просто четынадцатилетней девочкой, которой круглосуточный отцовский надзор не был помехой!Она придумывала различные уловки, вроде дополнительных заданий или внеклассной научной деятельности, лишь бы снова провести время с подругой. Разумеется, Генри Тауэр был в ярости. Ведь его дочь - выдрессированный послушный зверёк, неожиданно воспротивилась родительским наставлениям. Ложь вышла наружу практически сразу. И благо, мягкий нрав матери несколько сгладил гнев отца. Эли было дозволено видеться с Сарой два раза в неделю. И признаться, счастью не было предела!

Вернись домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя