Молодые годы Люсьена Тюссо пришлись на беспечные вечеринки по вожделенному Парижу: закрытые мероприятия, где вращался исключительно привилегированный круг людей, роскошные залы, дорогая выпивка и практически распутная вседозволенность, что обнажала чудовищные пороки упакованных в эксклюзивные костюмы богачей. Воздух тех лет был пропитан сексом, распущенностью и денежными купюрами, за которые очередная хорошенькая девушка исполняла любую прихоть.
Отец посчитал, что "особый" статус плохо влияет на его чадо. Ведь мужчина готовил сына для великих дел. А он, легкомысленный болван, пустился во все тяжкие, пороча фамилию знатного рода Тюссо. Самым верным, на его взгляд, решением, было отправить Люсьена в Англию, руководить малой частью "семейного бизнеса".
Славный город Ливерпуль не показался спасительной пилюлей для скучающей души - наследник древнего рода Тюссо чувствовал себя заложником обстоятельств. Система, во главе Высшего, неустанно диктовала правила, которым мужчина обязан был следовать, дабы не потерять право на престол.
Для своих тридцати лет Люсьен казался весьма безответственным. Он жадно хватался за предложенные ему судьбой слабости, что именовались безнравственностью. Опрометчивые ошибки настигали его хлипкую сущность - одна за другой. Сначала это были кратковременные связи с молодыми девушками, которые пропадали сразу после встреч. Их тела - изувеченные ножевыми полосами, находили в разных концах страны. Да, Люсьен Тюссо имел довольно специфические наклонности. Жестокие и аморальные. Его увлечения или как он сам это называл - "порывы творчества" унесли немало юных жизней. Позднее, под его навождение попала одарённая виолончелистка. Ах, милая, Кейтлин! Она бы стала жемчужиной его кровавой коллекции, если бы только не была такой... особенной.
Ему хотелось причинить ей столько боли! Но опьяняющее чувство наслаждения от присутствия Кейт в его жизни, не позволяло расстаться со столь прекрасной игрушкой.
Впервые он увидел её за ужином в одной французской богодельне, где кроме изысканных блюд подавались различного сорта девицы. Свет в зале потух и официанты зажгли высокие свечи в канделябрах, создав атмосферу дразнящего интима. На сцену вышла темноволосая девушка, поразив Люсьена своей естественной, почти ангельской красотой. Кудри шоколадного цвета обрамляли её круглое лицо, стекая вниз по очерченным ключицам. Ровная осанка и плавность движений делали из неё прекрасного лебедя, одиноко плывшего по серебристой ленте реки. Тонкая рука смело провела смычком по струнам виолончели и удивительная музыка пленила весь зал. Девушка смотрела прямо перед собой и никого не замечала. Взгляд её был отстраненным, будто она находилась не здесь. Не в обществе похабных толстосумов, которые пожирали виолончелистку глазами. Тюссо так и сидел за своим столиком, сжимая в руке бокал вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись домой
РазноеЭто до безумия одиноко - быть Элизабетт Тауэр. Впечатывать в память страницы книг и ноты ненавистных композиций. Жить по расписанию, не переступая очерченных границ. Это трудится до изнеможения, чтобы получить одобрение отца. Лезть вон из кожи, что...