Спустя несколько часов ужасы и страхи Гено закончились и остались позади. Конкурс прошел удачно для кого-то, а для кого-то не очень. Блу иногда даже подсказывал своему другу. Что удивительно, он и выиграл, хотя кажется говорил, что никогда в подобном не участвовал.
Рыжик знал, что его лектор съест, ведь получил четвертое. Зато, перед началом, белобрысый спас его, отдав костюм для конкурса, который взял с собой на всякий случай. Наш герой был ему правда благодарен.
Когда отстали от приезжих студентов, чтобы те нашли себе развлечения до следующего дня отъезда, Гено, наконец, смог со спокойной душой отправиться в отель, чтобы переодеться во что-нибудь удобное вместе с Блу. Как наш герой понял, последний не совсем свыкся с жизнью смертных. А что тогда он делает у себя дома?
Рыжику было правда интересно узнать побольше о происходящем, но понимал, что донимать с этим белобрысого не стоит.
Когда они пришли в номер, Блу вновь с искрами в глазах рассматривал каждую деталь.
- Я вижу ты не часто здесь бываешь. - заметил Гено, обратив на себя внимание.
- Да, ты прав. Люди такие интересные существа, изучить их полностью очень трудно. - улыбка озарила лицо Блу. - Времени на это у меня почти нет, я должен охранять лес. Я верю, что в будущем я таким образом прославлюсь и люди будут с уважением ко мне относиться!
- С таким рвением как у тебя все двери открыты. - проворчал Гено с некой завистью. Он был уверен, что большинство с радостью познакомится с лисом, ведь почти каждый хочет себе такого друга, который будет помогать во всем и находиться рядом, несмотря ни на что.
Парни зашли в номер рыжика, который мог с облегчением снять с себя неудобный костюм и одеться во что-то более комфортное.
- По твоему виду могу сказать, что ты чем-то встревожен. Что-то случилось? - поинтересовался Блу, заметив слегка нахмуренные брови хозяина временного жилья.
- Я ни о чем не переживаю, просто мне все ещё интересно, зачем я какому-то Богу понадобился. Ещё и в роли жертвы? Зачем вообще они нас к себе призывают?
- Знаешь, среди них есть один, который может пророчить что-то связанное с вами. Хотя точно они не уверены о ком идёт речь, приблизительно, Боги отбирают тех, кто сможет помочь. Однако, до сих пор никогда люди со своей задачей не справляются, что и замечают остальные и испытывают их боем. Смертельным.
- Это же не честно! Как можно испытать человека действиями, что в точности приведут к гибели?
- Ну знаешь, многие из них говорят, что вы, люди, очень слабы, и лишь хитрость, чем обладают немногие, поможет в победе. Но странно то, что впервые избранника выбрал Рипер. Он всегда скептически относился к этим пророчествам, зная, что исход будет одним и тем же. Вот теперь наверное жалеет, что сделал это и пытается запугать.
- Получается он глупый? - усмехнулся Гено.
- Что ты? Не говори так! Он же слышит.
- А толку? Убьет же все ровно, ты ведь сам говорил, что их испытания смертельны.
- Я уверен, что ты намного умнее, чем думаешь!
Гено понимал, что без надежды и веры себя погубит, а говорить о хорошем ему не в привычку. С такими то людьми, что его окружают, мало кто захочет верить в лучшее.
- В любом случае, ты же осознаешь, что я от тебя не отстану? Я здесь, чтобы тебя охранять. - добавил лис.
- Слушай, Блу. Я не слаб, мне не нужен телохранитель. Что подумают люди, узнав об этом?
- Не узнают, да и я не могу уйти. Разве ты не боишься, что с тобой что-то плохое случиться в самый нужный момент?
- Нет. Ты сам явись в нужное время, прямо как сегодня. Тогда я буду очень рад!
Блу заметил, как Гено начинает краснеть от злости, сливаясь со своими волосами. Он знал, что если где-то рыжик услышит намек на то, что с чем-то не справится, сразу возмутиться. По крайней мере по его поведению это сразу становится ясным.
- Слушай, в прошлый раз ты меня не послушал и тебя чуть не съели фурии! Пожалуйста, теперь послушай хотя-бы один раз других и то, что говорит тебе сердце. Я уверен, ты на самом деле не такой плохой. Понимаю что ты не любишь оскорбления в свой адрес, я и не пытаюсь тебя задеть. Просто я дорожу своими друзьями и хочу, чтобы ты был в порядке! Я не хочу чтобы ты погиб, как и все остальные!
В отчаянии, кажется, Блу немного проболтался. Неосознанно рассказал о тяжести в душе, что несёт с собой после гибели своих друзей. Наверное многие безрассудно себя вели, не слушая лиса так же, ведь он на самом деле похож на ребенка.
Гено стало даже как-то жаль после такого откровения. Это было похоже на словесный срыв, что часто бывает у самого рыжика. Но теперь ему довелось это увидеть со стороны. После того, как белобрысый открыл ему свои внутренние переживания, в душе появилось странное чувство. Может потому, что ему доверяет кто-то по-настоящему?
- Прости меня. - выдавил из себя наш герой, пытаясь показать свое сожаление. - Я как-то не задумывался об этом. Ты прав. Я должен был тебя послушать.
На лице Блу наконец снова появилась та улыбка, что согревает сердце, хотя в ней была та нотка грусти, к которой привели воспоминания.
- Я рад, что ты согласился. Тебе будет уже не так скучно!
Прошло какое-то время. Уже вечер, а солнце полностью ещё не село. Впервые за долгое время Гено не провел день впустую, глядя в одну точку или просто перечитывая инциклопедии, что брал с собой. Блу остался и очень даже поднял настроение после недавнего мелкого конфликта. Ему тоже стало лучше, а напряжение в воздухе рассеялось.
- Знаешь, я подумал, что тебе стоит все же рассказать чуть подробнее о том мире, где я живу. Я догадываюсь что тебе очень интересно! - вдруг затронул он новую тему.
- Ты даже себе не представляешь. - с плохо скрытым любопытством согласился Гено. - Я хотел тебя расспросить об этом, но боялся, что ты уже устал повторяться.
- Ну конечно же нет. Я буду только рад познакомить тебя лучше с моим миром. - начал Блу. - Хм... С чего бы начать? Я думаю стоит отметить, что этот мир находится в облаках и тем, кто не верит в чудеса, не открыты ворота туда. Они не увидят его.
- Это на самом деле странно. Почему я тогда сумел туда попасть? - если так подумать, Гено был прав. До того, как очнуться после падения в колодце в ином месте, он не очень то и верил в эти все мифы и легенды о Богах и всяких аномальных зонах.
- Раз ты попал, в твоей душе все же теплятся многие надежды и мечты, которые должны быть исполненны любой ценой.
- Брехня все это. - отмахнулся рыжик, а Блу нахмурил брови, явно не удовлетворённый ответом, но решил продолжить.
- В любом случае, наш мир делится на регионы Божеств. Не все они любят контактировать между собой, вот и большинство времени сидят дома и делают свою работу. В крайних случаях, конечно, они наведываются в гости, или сначала об этом предупреждают письмом. У каждого есть цель, связанная с людьми, что не соответствует друг другу, вот и начинаются конфликты. Кто-то считает ваше существование бесполезным, а кто-то наоборот хочет помочь сделать вас более могущественным. Однажды из-за этого драка началась, представляешь? И впервые за все эти столетия, Бог был изгнан. Неизвестно куда, но многие говорят, что однажды он вернётся и отомстит. Это может являться последним предсказанием, который недавно получили. Может поэтому тебя вызвал Рипер? Может ты спасёшь нас всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колодец Чудес {РиперГено}
FanfictionНикто из людей не может понять, как работает система жизни. То она подкидывает удачу, то вновь портит все планы. Иногда сложно верить в то, что счастье совсем близко, стоит лишь немного подождать и сделать верный шаг. Жизнь и правда однажды подкинет...