Глава 22

23 3 2
                                    

После ледяного касания руки, все тело прониклось холодом, будто суровая зима. Это ощущение продлилось мгновение и далее последовала боль в голове. Вокруг уже не пляж, а целый солнечный островок, что сдалека казался таким одиноким, темным и безликим. Может это просто для прикрытия? Защиты?
На самом деле все, что окружало Рипера и Гено выглядело как рай. Голубое небо, что аномально для этого небесного мира, облака как воздушная вата, солнце яркое и огненное... Архитектура домов и других зданий выглядела аристократично, чисто и без лишних деталей. Деревья и кусты с цветами росли в ряд, придавая уж слишком идеальную поочередность. Казалось, что природная изюминка здесь утеряна, зато желание соответвовать всем четкостям того, кто создал это, было ярко выраженно.
- Как странно. Все говорят как страшна Ториэль, а ее Регион так полон.. Жизни. - вдоволь рассмотрев окружение, заговорил Гено. Рипер на это лишь хмыкнул, будто не желая что-то пока говорить об этом рыжему.
- Здесь все созданно так, как она того желает. - ответил темноволосый и пошел по главной, широкой дороге, где было огромное количество причудников. Гено, соответственно последовал за ним.
- Знаешь, я заметил, что почти все здесь по какой-то причине не выходят за границы своих регионов. Разве тут нет странников, желающих узнать получше мир, в котором они проводят свою вторую жизнь?
- Сложно сказать. Здесь скорее все выполняют требования и следуют правилам своей территории.. Никто не хочет быть наказанным Божеством за непослушание, да и мало кому хочется выходить туда, где, как все говорят, опасно. Что уж говорить об этом месте.. Здесь очень важен порядок.
- Правда? Но все выглядят так, будто довольны всем. Все устраивает и вроде как многое дозволено.
- Ты просто ещё не понимаешь, Гено.
"Ещё не понимаешь?" Гено не понимал к чему это.
"Разве нельзя сказать все в лицо? - спросил он себя. - Или же Жнец боится гнева Ториэль, в плане что я узнаю слишком многое заранее и подготовлюсь к чему-то..."
- Мне просто кажется, что тут все слишком идеально... - проронил Гено, смотря на других.
- Хорошо, что ты это замечаешь.
Рипер провел его к главной площади, где был огромный фонтан, что придавал красоту центру города.
- Взгляни на этих причудников снова.. - попросил Смерть у Гено. Второй же в свою очередь недоговаривающе посмотрел на него, а после решил исполнить его просьбу. Темноволосый снова прикоснулся к плечу рыжего. Холод пронзил нашего героя, но на этот раз заставил окаменеть. Вокруг все помрачнело, вокруг каждого проходящего мимо была такая устрашающая аура.. Безнадёжности. Страха. Повиновения. И никакого счастья.
- Что с ними... - ощущая на себе все эмоции, Гено с тяжкой глядел на прохожих. После того, как Рипер убрал руку, будто все вернулось на круги своя, но впечатление от увиденного не улетучилось.
- Здесь особенно строгие правила установлены, они доходят до мельчайших деталей. Доходит все до того, что в наказание любого может тут ждать казнь. Публичная.
- Как же так. Здесь ведь должно быть все другим, здесь должно быть счастье...
- Слышал о таком как "Жизнь бывает жестока"? Эта фраза описывают всю суть этого места. Это Регион Безнадёжной Жизни. Хотя раньше, признаюсь, все было не так.
- Ну и жесть. Я думал эта тема с казнью осталась нерешённой только в некоторых странах.. Но не тут.
Внезапно, после слов рыжего, стал слышен приближающийся топот копыт и кареты со звоном колокольчика. Многие причудники быстро раступились, освободив проход для вышедшей из кареты женщины. Это была высокая и статная особа, одетая в белые одеяния в зелёными деталями и камнями в украшениях. Она с ехидной улыбкой и гордой походкой направилась прямо к Гено и Риперу, подправляя укладку своих белоснежных волос.
- Не хватало тебе нашей драки, братец? - заговорила она, обращаясь к Смерти, чему последний был не особо рад.
«А вот и Ториэль» - подумал Гено, осматривая Божество перед ним. Та же, в свою очередь, взглянула на парня.
- Ну а ты, кажется, Гено. Столько слухов, новостей с тобой прилетает, что не успеваю даже толком отходить от каждой. - будто бы и с доброжелательностью, но и иронией говорила женщина. - А я и забыла представится. Мое имя Ториэль, и эти земли моего творения. Как тебе?
- Очень.. Деликатно? - неуверенно ответил рыжий, но будто бы и спрашивая, правильно ли он выразился.
- Я слышу ложь из твоих уст, юноша... - послышалась некая угроза в словах Ториэль. Рипер насторожился. - Схватите их.
Прозвучал приказ и стража тут же накинулась на Рипера и Гено. Из-за того, что Жнец не чувствовал себя отлично после боя, у него уже не было столько сил телепортироваться с рыжим далеко во второй раз. По этой причине парни появились недалеко на другой стороне улицы.
Темноволосый схватил нашего героя за руку и побежал с ним к закаулкам, чтобы спрятаться. Хоть они и не были столь достопримечательны, как главные улицы, там было более комфортно находится. Больше нечётких форм, разная высота зданий и даже забегаловки, магазинчики и киоски.
Но времени осматриваться было мало. Гено чуть ли не спотыкался, пока бежал за Рипером. А сзади была погоня. Сердце билось бешено и их завороты уже были как в тумане. Наш герой просто знал, что ему нужно бежать за Смертью. И вот они залетели в какую-то дверь. К счастью, это был не чей-то дом, а небольшая и очень интересная библиотека.
Ноги Гено уже не слушались. Как только оба зашли, а Рипер остановился, первый свалился прямо ему в обьятия. Хотя если бы Жнец не стоял твердо на ногах, оба бы полетели на пол, друг на друга. Неловко себя чувствуя от сложившейся ситуации, Гено поднял взгляд на своего "спасителя", а после встал на свои две ноги. Но хватка была очень крепкой и теплой. Так приятно и удобно давно парень себя не ощущал... Витать в облаках все же рыжий себе долго не позволил и даже удивился таким мыслям, заметно подрумянив щеки. Рипер же скептически смотрел на него, ожидая хоть каких-то слов от голубоглазого. А последний все никак не мог понять, почему последнее время он так спокойно себя чувствует рядом со Смертью.
- Извини, я и не понял что мы сюда зашли. - стал оправдываться парень.
- Я понял, но тут долго мы не сможем находится. Надо подождать пока все утихнет тут. И если нужно будет - спрячемся.
Риперу, кажется, было все равно на все, что происходило вокруг. По крайней мере своих эмоций он не проявлял. И это, конечно, очень было любопытным для Гено.
- Ну раз так, мы можем посидеть тут, почитать, нет? Всё-таки это библиотека, а ты не очень то и разговорчивый. Вряд-ли ты захочешь со мной болтать.
- Тут впринципе место не для болтовни. - отрезал Рипер, чем даже возмутил. Мог бы хотя-бы немного поотрицать факт того, что он не хочет вести диалог, ради приличия.
- Зануда. - фыркнул рыжий и пошел к полкам с книгами.
Разнообразные обложки, темы книг, тихое место для чтения на диване или за столом. Это воодушевляло парня, а ещё пробуждало желание читать, хотя он не особо это делал в последнее время.
Он подошёл к отделу с книгами на разнообразные темы, что не подходили по общей теме к другим. Гено наугад достал одну из них, чтобы пройтись по страницам, что-то интересное для себя узнать. Обложка простая, тёмно-синего цвета, без названия, больше похоже на записную книжку, а внутри разные истории об острове. Гено углубился в их чтение и нашел очень интересный рассказ...

Колодец Чудес {РиперГено}Место, где живут истории. Откройте их для себя