Глава 15

52 18 4
                                    

Открыв глаза, Гено не увидел больше ни зеркала, ни отражения, рук на плечах больше не ощущалось. Да и вообще, он находился в своем излюбленном мире в небесах. Только теперь окрестности были знакомыми. Большие грибы - замена деревьев в этом лесу. Ведь тут он впервые встретился со своим первым другом! В душе стало теплее, но горестнее. Рыжик тосковал по Блу. Интересно, он ожил? Или мертв навсегда?
Парень пошел по растоптанным тропинкам в лесу. Сам он не знал куда направлялся, но надеялся, что наткнется не на опасность.
Недалеко послышался голос. Кто-то распевал что-то, шелестя в зарослях.
Гено поторопился узнать, кто нарушает тишину леса. Это ведь может быть очередной причудник, который подскажет ему путь. Пока рыжик шел на звук, он вспоминал прикосновения темной фигуры. От этого невольно просыпался страх и больше переживаний. Хотя это и было жестом чего-то романтичного. Наш главный герой прикоснулся к своей шее. «Надеюсь там не осталось никаких следов» - подумал он, обретая на щеках вновь алый цвет, а потом заметил движение впереди.
Кудрявые русые волосы со светлыми прядями, длинный шарфик, специфическая одежда с голым животом, будто этот причудник из древней Индии явился.
Тот был настолько увлечен рисованием, кажется, что даже не услышал постороннего присутствия.
Гено казалось, что он уже долго смотрит за творениями нового встречного, а реакции никакой. Но испугается ли причудник, увидев его?
- Неприлично подглядывать. - в какой-то момент заговорил художник, но тон его звучал совсем не обиженно или раздраженно. Это был более задорный голос, было ясно, что этот парень тоже рад новым знакомым. Неужели все жители этого леса настолько гостеприимны?
- Извините, - заикнулся от неожиданности Гено. - Я просто не хотел отвлечь, у вас и правда... Хорошо выходит.
Он сделал небольшую паузу от смущения. Рыжик не привык делать кому-либо комплименты.
- Ох, как приятно слышать это! - заулыбался незнакомец и повернулся к нему. - Потерялся? Или ты что-то ищешь?
- Я ищу деревню. Город. Я хочу найти друга своего. - уточнил Гено.
- Ну пойдем тогда со мной. Расскажешь мне по дороге о своем друге? Мне очень интересно! - задорно начал причудник и поднялся с земли. Ещё одна особенность его внешности были глаза. Всякий раз после моргания они меняют цвет! Удивительно.
Гено наблюдал за ним и неожиданно для самого себя, услышал чей-то голос в голове. Жуткий и знакомый.
«Не доверяй ему...» - твердил он.
Рыжик помотал головой и взглянул на художника. Тот как раз уже собрался и повернулся к нему.
- Ох, чуть не забыл! Я Инк.
- Приятно познакомиться, Гено. - кивнул наш герой, а причудник удивился.
- Я слышало тебе! Ты тот самый человек, что ворвался к Смерти и Предсказателю?
- Откуда ты знаешь? Информация так быстро распространилась? - голубоглазый не мог поверить, что о нем уже известно в других регионах.
- Да так, тут у всех свои связи. - хихикнул Инк. - Расскажи о своем друге!
- Его зовут Блу. Я хочу знать, в порядке ли он?
- Блуберри? Хм... - задумался Инк, в глазах пропал тот блеск, что присутствовал до сих пор. - Он явился к нам в ужасном состоянии. Кто-то постарался ему сделать больно. На нем были следы магии.
- Есть идеи кто мог это сделать?
Художник замолк, тишина стала напрягающей.
- Нет, пока нет. - наконец ответил русый. - Но ты не переживай. Все будет в порядке. Так говорят наши лекари.
Гено спокойно выдохнул, он был уверен, что Блу будет в порядке. Не зря надеялся! Хотелось даже расплакаться от облегчения, но парень держал свои эмоции в узде.
- Значит я могу увидеть его?
- Нет. - резко отказал Инк, а после смягчил свой взгляд. - Ему пока покой нужен...
Гено согласно кивнул и замолк. Хотелось верить в более светлое будущее своего друга. Но его напрягло немного поведение Инка. Странные смены настроения. Хотя ему ли судить его? Мало ли это травма с прошлой жизни?
Парни прошли через заросли и наконец вперёди показался городок. Он не был особо большим с виду. Но зайдя в него, стало ясно, что это какая-то иллюзия. Тут потеряться можно! Огромное королевство спрятано в этом лесу. Теперь ясно, почему Гено так долго не мог найти его. Чужим сюда точно не попасть.
- Добро пожаловать в наш Регион Иллюзий и Душ. - с улыбкой на лице представил свой дом Инк.
- А почему душ? - взглянул на него Гено.
- Сюда чаще всего попадают умершие в мире людей причудники, пытаясь защитить человека. Такое часто бывает, поэтому у нас тут больше всего лекарей живёт и тех, кто верит в духов и мистику.
- Если бы не то, что произошло со мной за эти дни, я бы сказал, что они сумасшедшие. - скрестил руки на груди рыжик. - Наверняка они ликовали, когда попали сюда. Их подозрения были верны..
- Да уж. Некоторые и правда сумасшедшие. Вот и лечить приходится. Зато эффективно в отличии от больниц у людей. -уточнил Инк. - Я так понимаю, ты хочешь тут жить? Или просто найти друга? Или у тебя есть какая-то цель?
- Я хочу понять для чего предназначен и возможно остаться тут. Я случайно узнал, что не просто так сюда попал. К тому же, хочу увидеться с Блу. Я подожду столько, сколько понадобиться, но я должен с ним поговорить.
- Вот оно что... Ты прав, никто пока не дошел так далеко. Тебе вероятно просто повезло. Ты же даже драться не умеешь. - усмехнулся Инк и пихнул в бок. Вероятно это должна была быть неудачная шутка, но это задело Гено до глубины души.
- Я научусь! Вот увидишь. - фыркнул последний и пошел вперёд. Но сразу же затормозил. Куда же идти?
- Итак, мы направимся в сторону библиотеки. У нас она самая богатая в этом мире. - победно улыбнулся русый, подойдя, а глаза его были полны энтузиазма. Это оправдывали и их яркие цвета.
- Думаешь там будет что-то обо мне? Раз она огромна, поиск затянется... - задумался рыжик, а художник видимо стал недоумевать.
- Почему долго? Ты считаешь что мы будем сидеть и все книги листать? У многих есть свои навыки. Но этих причудников ты не вычислишь просто так, они скрытны, как настоящий оазис в пустыне среди миражей.
В хитрой улыбке Инка наш герой видел что-то большее. Какая-то фальш, какая-то тайна. Почему его эмоции ему кажутся столь ненастоящими? Сравнивая с Блу, который радовался поистине, эмоции нового знакомого напрягали. Возможно Гено накручивал себя, но редко его чутье подводит. Что-то тут не чисто.
Парни пришли в библиотеку. Инк не преувеличил, сказав что она самая большая. Нигде рыжик не видел такого количества книг и таких масштабов.
- Интересно, есть ли кто-то, кто сумел все прочитать?
- Конечно есть! Я познакомлю тебя, но позже. - ответил художник, подав знак рукой следовать за ним. Он шел уверенно, точно наизусть зная куда, в отдел духов и божеств.
- Расскажешь о своем появлении?
Гено не увидел ничего, что можно скрыть поэтому стал, не волнуясь, пересказывать о своих преключениях, не упоминая о Рипере. Его слушали молча, сосредоточенно. Удивительно, Инк был серьезным вновь, но глаза лишенными жизни не стали.
- Видимо какие-то неизвестные силы тебе помогают. Ты уверен, что никого не видел более?
- Кажется нет, не стоит на этом зацикливаться. - кивнул Гено, а после сразу же вновь в его глазах все помрачнело. Глаза Инка на мгновение стали пустыми и белыми.
«..Он тебя к добру не приведет..» - будто продолжая свою фразу, которую ранее твердил ему "нечто", он прикоснулся холодной рукой к шее рыжика и исчез.

Колодец Чудес {РиперГено}Место, где живут истории. Откройте их для себя