Глава 17

51 15 2
                                    

- Хватит себя бить по лбу. - повторил в очередной раз Эпик, но его кажется не слушали.
- Какой же я дурак. - шел в одну, то в другую сторону Гено, пытаясь понять, как теперь сможет найти Инка. - Я же теперь на него не наткнусь...
- Откуда ты знаешь? Ты с ним уже виделся! Возможно именно он тебя и ищет. Может даже знает где ты, но выдавать себя не хочет. Идём уже. Мы должны дать Блу покой.
- Знаешь, Инк не хотел чтобы я с ним виделся.
- Почему?
- Именно из-за покоя. Он говорил, что я плохо повлияю на его здоровье или что-то типо того.
- Хм, интересно. Значит он не хотел, чтобы ты видел, что твой друг в тяжёлом состоянии!(сказал бы присмерти, но пугать не хочет) Это на самом деле мило с его стороны.
- А мне так не кажется! Я сто раз ему повторил, что мне нужно узнать, что случилось, поговорить с ним и убедиться, что ему станет лучше. Но мне вечно что-то мешает! Хотя сегодня все довольно быстро произошло.
- Ах, успокойся, дитя. Он будет в порядке, просто стоит думать позитивно.
- Я давно уже позитивом не блещу.
Кое-как, но вытащить оттуда Гено удалось. Он, красный от злости, глядел вокруг, но никак не на Эпика.
- Ты знаешь, где он может быть? - поинтересовался лекарь.
- Да, но позже я вернусь. Я хочу быть уверен, что с Блу ничего не случилось.
- Хорошо, я понял. Иди уже.
Рыжик ускоренным шагом направился на базар. Он нигде не видел того, кого искал. «Так и думал! - воскликнул он про себя. - И след простыл. Я знал, что он мутный какой-то. Но почему он так себя прячет?»
Голубоглазый был в недоумении, обойдя людную улицу пару раз. Но ничего, как и ожидалось. Парень отошёл в сторонку от громкой толпы. Сам не заметил, как пришел в безлюдное место, где тихо и пусто.
Забывшись совсем от своих мыслей, Гено врезался в кого-то. Ах, знакомый аромат и холодная аура.
- Я думаю мой час настал, прав ли я? - улыбнулся Рипер, глядя на человека.
- Мне сложно признавать, но ты и правда вовремя на этот раз. Объясни мне, кто такой Инк?
- Инк? Неужели тебе довелось его встретить? Я думал он погиб. - пожал плечами Жнец.
- Погиб? Подожди, значит ты его уже встречал, сначала скажи кто он!
- Ах, это маленькая зараза, из-за которого тут беды происходят. Божества здесь нет, тоже по его вине.
- Зараза? Объясни мне. Где его найти? Я должен знать, что он хочет.
- Советую не торопиться, без плана тебе мало что удастся сделать. У тебя больше шансов умереть, чем покончить с ним.
А ведь Рипер прав, Гено не мог начать действовать без плана. Стоит всё-таки обдумать, что делать дальше.
- Ладно, у тебя есть идеи?
- Ну что ж, - улыбнулся брюнет. - Идей нет, зато могу сказать о нем побольше. Он - чертик. Притворяется добреньким, а на деле родом из другого региона. Там много таких водится. Обычно, их желания к добру не приводят, считай они как демоны, которых экзорцисты у вас на земле пытаются изгнать, призвать и все в таком духе. Не хочу пугать, но обычного человека он смело и легко убьет, даже если ты какой-то особенный.
- Не ожидал, я думал тут только Божества недоброжелательны.
- Расстраиваешь, малой. Между прочим то, что мы делаем - во благо.
- Убийство людей, что попадают сюда тоже?
Рипер замолчал, глядя осуждающе ему в глаза. Он вздохнул, будто зная, что сразу ему не довести до мозгов Гено свою мысль.
Неожиданно, рыжика прижали к стене здания, было неприятно, так как кирпичи были холодными, слегка влажными из-за климата в этом лесу. Он посмотрел на Жнеца, тот непривычно близко находился к нему, от чего мурашки по телу проходились. От него явным холодом шло.
- Эй, отпусти. - нахмурился рыжик.
- Инк не желает, чтобы человек, такой как ты, спас это место от грешников, что занимались преступностью в жизни или совершили ужаснейшее до своей смерти. - тихо начал Рипер говорить над его ухом. - Он может заманить тебя в ловушку, так что будь осторожнее, не поддавайся провокациям, глупых чертики любят. Они схожи с котами, что любят играть с жертвой, прежде чем хладнокровно убить. Он первый, кто дошел так далеко, а жалкий людишка, по его мнению, не может ему все испортить. Боги в это не вмешиваются, потому что от этого можно потерять регион и его магию, а это важная частица этих владений. Лучше беспорядок не наводить, поэтому доверяю это дело тебе.
Рипер взглянул на румяные щеки Гено. Ему видимо понравилось такое преподношение. «Может погрубее любит?» - пронеслось в голове черноволосого и тот улыбнулся.
- Что ж, желаю удачи, и советую тебе, как неумелому мечнику, попробовать себя в управлении магией с помощью книг или посоха. - подмигнул ему Рипер и исчез. Безусловно, рыжик был немного в шоке от произошедшего. К нему сам Бог пришел за помощью, так ещё и чуть ли не подкатывает, использует ситуацию во благо своей выгоды, как-то подгадывает моменты, чтобы заставлять паренька краснеть то ли от стыда, то ли от непривычности, а может это вовсе не просто смущение? Почему-то голубоглазому эта мысль показалась уж слишком неправдоподобной. Он никогда не влюблялся, ни к кому не испытывал какую-либо симпатию. Хотя это может быть объяснением того, что возможно Гено просто не понимает, что люди чувствуют когда испытывают такое чувство.
Он скорее знает, что такое привязанность, ведь он с лёгкостью мог кого-то начать считать близким. В пример можно взять даже Блу. Так же наш герой понимал, что это чувство можно спутать с любовью, всегда отмахиваясь тем, что это привязанность, а не симпатия или влюбленность. Но теперь это не прокатит, ведь с Рипером он практически не контактировал, но уже довольно хорошо понимает его нрав, характер, черты. Что теперь он будет делать, если осознает, что при нем испытывает непонятный трепет души, дрожь, жар?

Колодец Чудес {РиперГено}Место, где живут истории. Откройте их для себя