Солнца хоть и не было видно в небе, как и звёзд или луны, уже темнело. Гено надумал много способов попасть на остров. Даже представил себе как доплыть до цепей и забраться на них. Но это было явно плохой идеей, ведь скорее всего у рыжего не осталось бы сил даже на то, чтобы догрести такое большое расстояние с берега. Он не был профессиональным плавцом, да и последний раз он на море или бассейне бывал, наверное, года два назад, как ему помнилось, если, конечно, это его настоящие воспоминания.
Инк же ушел, потому что, как Гено понял, его срочно вызвал Эррор. Интересно, как это произошло, ведь никаких видимых сигналом он не почувствовал, не услышал и не видел. Рыжий остался один на берегу, задумавшись о всем, что узнал за столь короткий срок. Голова раскалывалась от количества информации, но это было не самым страшным. Он вдруг подумал, смотря на воду, что было бы, если бы он остался тогда в автобусе? Не узнал бы правды? Или не увидел бы всего этого мира, что больше похоже на выдумку, чем на правду. До сих пор не верилось, что Гено переживает такое приключение, что бывает, как казалось ему раньше, только в сказках и фильмах. А может он и правда от волнения потерял сознание и теперь лежит в какой-то больнице в коме...
- Ай.. - проговорил тихо он, ущипнув себя. Нет, это точно все явь.
- Ты мазохист? - пронеслось рядом. Что удивительно, на этот раз Гено вовсе не дернулся, не испугался, а спокойно взглянул на Рипера. Последний выглядел не как обычно, с удовольствием рвущимся как-то уколоть гордость рыжего или опять дать совет, которого никто не просил. Его мантия явно была более чем изношена, в некоторых местах были свеже подоженные отверстия в ткани, а руки и, скорее всего, лицо в ушибах.
- Боже ты мой... - вот тут то Гено и удивился, сказав очень даже двусмысленное выражение.
- Не думаешь ли наглым внезапно начать меня называть своим? - усмехнулся, явно с тяжкой сказав эту недошутку, Рипер.
- Что с тобой приключилось?
- Встретился с Ториэль, чего не желаю тебе. Она то тебя точно прикончит. У меня хотя-бы капля сожаления осталась, чтобы оставить тебя в живых...
- Раз уж мы затронули тему с ней, не хочешь ничего мне сказать?
- Что, например?
Гено на самом деле было неловко начинать этот разговор с самим Рипером. А что сказать то? "Почему ты не говорил что мы были замужем?" Вот это странно бы прозвучало. К тому же.... Где гарантия, что и там его не обманули забавы ради? Где таится правда и где ложь, что слишком с ней сливается неизвестно. Хочется Гено знать всё-таки что от него хочет его судьба.
- Хочешь узнать правда ли то, что сказал тебе Эррор? - снова спросил Смерть. Гено замешкался, но поспешно закивал. - Тогда... Я не знаю.
- В каком смысле ты не знаешь? - растерялся голубоглазый.
- Я знаю, что не могу так просто убить тебя, мне что-то это не даёт сделать. То внутреннее чувство сожаления и жалости, а может даже и тоски, либо это что-то связанное с твоими способностями. Ты можешь оказаться на верном пути, стремясь попасть к Ториэль, но я, лично, сомневаюсь, что у нее будет желание тебе помогать. Хотя истинных ее целей я не знаю.
- Ну раз ты так считаешь, поможешь мне добраться до острова? - рыжий так и не догадался о том, как можно всё-таки попасть на тот Регион, так что осталось надеется на Рипера.
- Мог бы, но какая выгода мне с этого будет?
- Ну а что бы ты хотел?
- Я давно чувствую истощение.. Давно не было пожертвований в мою сторону, к тому же, люди не желают мне поклоняться, видя во мне лишь воплощение одной смерти и неудачи.
- Ты хочешь, чтобы я чем-то пожертвовал? Но... Зачем? Почему? Я же "особенный". - Гено недопонимал Жнеца.
- Я явлюсь с тобой в регионе Жизни, но скажу с уверенностью, что меня могут одарить свежими ранами. Я бы хотел, чтобы испытанием, которое я тебе дам, это защитить меня любой ценой, даже своей жизнью и душой. Твоя жертва будет не напрасна.
- Алё, я не проделал весь путь, чтобы просто погибнуть ради тебя! В чем смысл испытания? Чтобы я умер? Или ты чтоб рассердился и убил меня, и я в любом случае умру.
- Может быть и не умрёшь, если это будет искренне, а так же не ради твоей выгоды, а моему угождению.
- Ещё чего! Может тебе ещё слугой стать тебе...
Вокруг все потемнело, а перед Гено предстал лишь Рипер. Он единственный выделялся в темноте, а глаза его блестели небесным огнем.
- Ты избранник, который своей жертвой принесет возрождение. Жизнь это знает, и ждёт тебя, чтобы воспользоваться и суметь усилиться... Причину этого я не знаю...
Вокруг все снова восстановилось, а темноволосый медленно опустился на землю.
- Может помочь тебе чем-то?
- Не нужно! Я справлюсь.. Не трогай меня... Мне нужны были силы чтобы сказать тебе это вне ведоме Жизни.
- Но зачем ты мне это говоришь?
- Последствия могут быть опасными, легче будет потратить твои особенности на меня. Я уж точно не решу всех устранить ради любви к себе и желания быть всемогущей.
- Как глупо! Вы меня можете отправить просто на Землю! И перестать меня мучать, оставить в покое, как и других людей.
- Разве это поможет? Она достанет тебя везде, рядом со мной хотя-бы тебе безопаснее..
- В твоём то состоянии только о безопасности можно и думать. Конечно. - Гено сел рядом. - Как мне помочь тебе?
- Просто жди молча.
Гено замолк, глядя на остров. Он старался незаметно смотреть на Рипера, ведь он чувствовал как ему тяжко. Парень хотел как-нибудь повлиять, суметь вылечить раны темноволосого, чтобы облегчить мучения, но Смерть явно не подпускал никого к себе.
Прошло какое-то время с того момента, как рыжий замолчал, хотя было сложно ни проронить ни слова. Он хотел чего-нибудь съязвить Риперу, поторопить как-нибудь, а то скучно, да и зря время теряют.
Гено ещё думал о жертве. Как он может вообще добровольно отдать себя ради какого-то существа, чье лицо он даже не увидел спустя столько времени знакомства. Понятно ещё, если бы они знали друг друга по переписке, тогда ясно. Но в жизни! Как же это странно.
- А почему ты лицо скрываешь? Не хочешь показать?
-Мой сосуд является моим проклятием. Первое время этим пользоваться было правда весело. Но сейчас я понимаю как сложно людям быть искренними, когда им симпатична внешность, но не то, что внутри. Иногда они и шанса не дают чтобы узнать то, что в душе. Поэтому даже посмотреть на мгновение не дам.
- Ты меня тоже таким считаешь? - с явным презрением спросил Гено. - Думаешь после того, как ты мне сказал пожертвовать собой ради тебя, ты мне понравишься?
- Да?
- Я бы тебе ответил кое-чем, но не буду. Больно надо.. Жизнь мне моя дороже.
Жнец тяжело вздохнул и наконец смог встать. Не дождавшись реакции Гено, он его силой поднял за руку с песка. Второй же, в свою очередь, взялся за его рукав:
- Ну что, идём?
- Да.. Насчёт защиты я не шутил.
- Просто постарайся не выходить со мной из укрытия при ней..
- Ты так и не понял.. - безнадежно вздохнул Рипер, заметив, что Гено не осознал всезнание Ториэль. - В общем, что тебе от нее нужно?
- Узнать свою судьбу и правду.. что в самом деле с нами случилось.
- С нами?
- Ну конечно, разве тебе не интересно знать, каким ты был когда-то?
- Если это сделает мою жизнь ещё мрачнее чем сейчас, я не буду тебе благодарен, рыжий..
Гено возмущённо взглянул на него, но после решил все же утихомирится, ведь холодная рука Рипера резко коснулась его спины.._____________
Добрый вечер/утро◉‿◉
Что ж, извиняюсь за такие большие интервалы во времени, в которых я ничего не выпускаю. У меня кризис, такое бывает, надеюсь не страшно ༎ຶ‿༎ຶ
Простите и не бейте, я решила сегодня выпустить главу, которую начала ещё давненько, только сейчас дошли руки закончить и... Не обещаю, но буду стараться продолжать, так как не хочется забрасывать этот ФФ. Ценю всех, кто читает его и комментирует, мне очень приятно🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колодец Чудес {РиперГено}
FanfictionНикто из людей не может понять, как работает система жизни. То она подкидывает удачу, то вновь портит все планы. Иногда сложно верить в то, что счастье совсем близко, стоит лишь немного подождать и сделать верный шаг. Жизнь и правда однажды подкинет...