Новый друг или босс?

419 11 2
                                    

Вечер. Девушка шла в клуб в открытом сером топе и черных спортивных штанах Adidas . На ногах были фиолетовые джорданы . Сама Эрика шла в компании немногочисленных друзей , они все шли в сторону дорогого клуба
В(Вадик): Рика ты помнишь что ты мне должна?-скзала парень со смехом ( Рика - девушку так называли Друзья)
Э(Эрика): конечно помню , я тебе проиграла в покер и теперь я должна дать номер левому типу) -девушка с улыбкой на лице и азартом в глазах ответила Вадиму -
Н(Настя): так , мы уже подходим)-девушка с улыбкой проскользнула в клуб-
В: шустрая-скзала парень поворачивая голову на Рику- да Рик?-увидел что ее нет-вот шустрые!-скользнул за девушками-
Н: так , кто что ?-девушка с милой улыбкой скзала обоим-
Э: Ликёр) коротышка-взбудоражила Анастасии волосы-
Н: слушай , пусть мой рост 156 , это не даёт тебе право 180сантиметровой насмехаться надо мной!!!*мило надув щеки скзала она -
В: дамы успокоились-спокойно скзал парень - Ликер , виски , и одну голубую лагуну -скзал бармену и тот шустро подал напитки.
Эрика повернулась к парной стойке спиной держа ликер в руках , смотрела на все эти пьяные тела с гордостью и презрением , пока Вал и его девушка по совместительству лучшая подруга Эрики Настя , болтали .
И тут Рика заметила как на нее движется пьяное дорогое одетое тело , подойдя к девушке парень с блондинистыми волосами сказал *
К(Кирилл): привет красавица-протяжно промолвил белобрысый - дай номер)-также протяжно .
Э: привет - закусывая губу ответила девушка- конечно - положила ладонь парню на грудь , и положила ему в карман записку с номером .
К: пошли потанцуем - горячие дыхание пронзило ухо Рики.
Э: пошли - пошла за парнем .
К: как тебя зовут? - с интересом спросил парень танцуя с девушкой.
Э: Эрика , просто Рика , тебя? - с таким же интересом ответила девушка.
К: это сейчас не столь важно - парень ответил загадочно что девушке понравилось.
Прошло достаточно много времени , все уже разошлись , Вад или Настя тоже ушли предупредив Рику . Рика же стояла рядом с белобрысым общалась :
К: так как тебя занесло в Питер? - заинтересовано спросил парень ведь тот ее никогда не видел - ты ведь не местная ?
Э: я местная , просто раньше жила на окраине - по привычке приобрела парня и отошла - ну чё пока
К: пока киса - парень будто манил её .
Рика сама не понела как оказалась в доме , на самом последнем этаже ,стоя в душе под струёй теплой воды. Пыхтя девушка вышла из душа и в одном полотенце пошла на кровать . Рика заснула сразу как коснулась подушки , проснулась на через час от будильника :
Э: бл* сколько времени - посмотрела на свой телефон 5:00 - чёрт
Темноволосая с трудом стала и выпила таблетки от головной боли , пошла переодеваться и одела как обычно , спортивные штаны , носки на высокой посадке и объемное худи с принтом "fuck off" . Собрала несколько тетрадок и пинал в темный портфель , ещё взела с собой наушники и телефон с деньгами которых осталось ей только на бутылку воды .
Рика вышла из дома и пошла в парк возле Невы , села на лавку и начала смотреть заявки на рабочие места в кафе или ресторанах , если повезёт будет барменом .
Внезапно девушке позвонил неизвестный номер , не долго думая снела трубку :
Э: да ? - сонно спросила девушка.
К: Рика ты? - болие весёлый голос донёсся с другого конца линии .
Э: нет Король , а чё? - чуство юмора и сарказма у девушки хоть отбавляй .
К: Король? - уже болие заинтересованно .
Э: бл* , это Рика , что такое? - потёрла переносицу девушка .
К: да так , сможешь приехать по этому адресу? - тут же ей пришло смс на телеграм .
Э: э.... Да смогу , а что нужно? - безразлично но болие гордо скзала девушка.
К: узнаёшь - парень сумел за интриговать девушку , и тут же бросил трубку .
Э: блять ... Не далёко- смотря на адрес и на суму в кармане .
Э: ну тогда домой пешком - тут же встала и побрела на автобус .
Через 10м Эрика была уже на месте , позвонила " Незнакомцу"? Хотя подписала его " белобрысый из клуба".
Э: я на месте - безразлично сказала она .
К: видишь красный спорткар ? - спокойно скзал парень .
Э: да - так же безразлично.
К: подойди , и сядь в него - и тут же збросил трубку , а у Красной Ламбо в 3метрах от девушки мигнула фарами .
Подойдя к спорткару , автоматически открылись двери и девушка села в машину .
К: кароче , отец ищет мне охраника и он прочекал всё - спокойно скзала парень .
Э: я тут причём?- повернулась к парню .
К: тем , что ты оказуеться училась на него ) - с ехидной улыбкой парень ответил девушке .
Э: это было три года назад , а сейчас мне надо идти на роботу - уже собравшись встать , белобрысый ее остановил .
К: иди за мной - тот вышел и повел в большое здание офиса .
Зайдя в кабинет директора , ты увидела отца? Парня с которым ты пришла .....
В(Всеволод): здравствуйте Эрика , присаживайтесь - указала на кресло , напротив его , девушка села , а блондин уселся на диван .
В: мне ведомо , что вы учились и были какое-то время охраной важных лиц - с серьезным лицам промолвил мужчина - по скольку , старый охраник моего сына уволился , я предлагаю вам стать охраной Кирилла , за приличную сумму - мужчина указал на конверт , в котором лежало 30к , такие деньги юной Эрике даже не снились , ведь максимальная ее зарплата была до 15к .
Э: я соглашаюсь - иногда девушка говорит быстрее чем думает , но ей срочно нужны были деньги .
В: вот и славно , я вам вышлю список , и сегодня вы с Кириллом заберёте свои вещи и поедете к нему - скзал мужчина спокойно - можете идти - отпустил и девушка забрав конверт с деньгами вышла .
К: стой - запыхался бежать за ней - ты быстрая ) - идёт рядом .
Э: так ты Кирилл Всеволодович Гречкин- смотря в телефон , и приподняла бровь скзала девушка - тебе 19 лет , через неделю 20 - спокойно промолвил а девушка.
К: да да да .... Садись - открыл ей двери машины , девушка молча села а парень сел рядом на водительское , машина с рёвом завелась и рвонула по улицам. Юная девушка сидела на сидении словно её владелец , Кирилл на это смотрел через зеркало .
Через 10м они уже были у дома Рики :
К: это твой дом? - приподнял брови и указал на весь дом -
Э: мг.... Нет - вела код на домофона и когда кто-то снял трубку скзала :
Вера Павловна , откройте пожалуйста , это Эрика .
Из домофона послышался приятный женский голос , такой родной что сразу запоминался :
ВП(Вера Павловна) : Конечно Солнышко - послышался писк который открыл двери - а с тобой кто-то есть? - мило спросила женщина .
Э: да Вера Павловна , мой друг - тут же девушка взялась за ручку двери что бы она не захлопнулась , и из домофона :
ВП: хорошо проходите - и тут же связь оборвалась .
К: кто это? - с подозрением и насмешкой скзал парень идя за девушкой .
Э: моя соседка - мол на отвали сказала девушка поднимаясь по лестнице .
К: э... А лифт? - заинтересовано скзал парень.
Э: не пользуюсь - ее голос доносился уже с этажа 4-6.
К: вот бл*дь - зашол в лифт и нажал на последний этаж 16.
К: ну и где твоя квартира? - промолвил парень выйдя из лифта .
Э: вот - спокойно скзала Король или Королева как её называли Друзья , открывая старые двери .
К: ужас - как только дверь открылась , Гречкин проскочил внутрь и лицезрел такую картину : Старая квартира с таким же старым ремонтом и мебелью , у стены стоял турник а возле дивана весела груша для битья , на старом диване валялись вещи и плед , на прикроватном столике стояла совместная фотография Рики Вадика и Насти , Кирилл как увидел фото так сразу и схватил , начав посматривать на знакомое лицо?.
К: этого я знаю - указал на лицо Вадика по середине фото - и её - указал на лицо Насти с права от Вадима - Вадим и Настюха ... Твои друзья? Не думал что они общаются с такой нищенкой - пафосно сказал парень и пошол дальше рассматривать квартиру Рики .
Э: нет блять родственники - в сарказм скзала девушка выходя из ванной и держа в руках ,жидкое мило , пару масок для лица , и шампунь . Уложила все в свой небольшой мраморный чемодан.
К: родственники?- удивленный голос донёсся из ванной .
Э: нет . Друзья - спокойно скзала девушка упаковывая последние вещи .
К: Юху Ху - довольно было сказано парнем , который ушел из ванны с двумя бутылками Рома .
Э: кто тебе говорил лазить в моих вещах ? - подошла к парню который уже собирался выпить , девушка выхватила бутылки и подошла к открытому окну -
К: стой !- не успел подбежать как бутылки полетели вниз .
Э: я все поехали - взела чемодан и скзала парню.
К: хорошо - тот вышел и ждал ее возле двери в квартиру . Девушка когда вышла заперла за собой дверь , пройдя в лифт а за ней парень . Дальше все было в тишене , и она уже проснулась в 5 утра в мягкой кровати в своей футболке и любимых красных трусах .
Э: бляяяя - села на кровать и ищет взглядом " свои " шорты . Все же шорты она нашла на другом конце кровати , натянув и завязав на талии пошла в низ держа телефон в руках. Волосы рострёпаные , она идя по ступенькам завязывала в неаккуратный хвост .
Э: кофе - потёрла переносицу и подошла к кофе машине и сварила себе самый крепкий кофе . Пошла почистила зубы и все процедуры , привела себя в порядок . Забыв про то что она не дома , ходила в шортах и оверсайз футболке , уселась на диван залипая в свой ноут . Она слышала как кто-то спускается по лестнице но думала что прислуга , и тут возле ее уха , произнеся горячий хриплый голос который возбуждал :
К: а твои пятна заразны ? - указал на яркое пятно на шее , ее витилиго было очень ярким , такое чувство что на её тело был опрокинут стаканчик с белой краской .
Э: нет , не заразно - спокойно скзала девушка отпивая кофе .
К: спасибо - выхватил ее кофе и отпил , тут же сморщивается - фу , как ты это пьешь , сахар для кого передумали? - отдал кофе девушке .
Э: я привыкла пить такое кофе , кстати ты должен был встать на час позже , чего проснулся ? - девушка выключила ноут с содержанием книги 18+ формата .
К: услышал как ты включила воду ... Я в душ - Кирилл тут же ушол в душ и через секунду послышался крик с кучей мата . Рика тут же прибежала и приоткрыла дверь , отвернул голову .
Э: что случилось? - немного обеспокоено.
К: КТО ВКЛЮЧИЛ ХОЛОДНУЮ ВОДУ ? - со злостью ответил девушке.
Э: не знаю - со смешком девушка ушла , она не знала что Кирилл предпочитает теплую воду , вот и оставила холодную .
Кирилл злой вышел из душа в спортивном костюме и сразу же пошол к девушке . Ворвался без стука в комнату девушки когда та переодевалась .
К: Какого члена ты носишь шорты Вадима а футболку Насти? - заметил что девушка переодеваться в наушниках и решил под смотреть как она переодевалась .
Э: трахать сук пить сок , трахать сук и пить сок пить сок - девушка подписала в такт , она пела певица. И стоя спиной к двери была вовсе только в трусах и в таком же красном лифе.
Кирилл без церемонно подошол и шлёпнул фигуристую девушку по жопе , тут же она подскочила и повернулась дав пощечину Кириллу :
К: совсем сума сошла ? - держится за место удара .
Э: это ты сума сошёл ! Выйди нахуй из комнаты ! - вытолкала его еле как и закрылась . Только успела одеть футболку и штаны с белыми носками послышался крик Кира . Девушка на всех парах выбежала из комнаты и подошла к парню :
Э: что случилось ? - в руках держала пистолет уже заряжен .

Сукин Сын Место, где живут истории. Откройте их для себя