одно целое ) или зарождение новой семьи

256 8 5
                                    

     Спустя несколько месяцев Рика оправилась после смерти матери.
20 августа ... Обычный день Рики и Кира ...
К: солнышко - тихо прошептал на ухо парень - солнце - поправил волосы спящей Рики за ухо .
Э: м? - с закрытыми глазами  сказала девушка .
К: вставай уже 11 утра  , нам по делам нужно съездить ) - парень чмокнул девушку  в нос  , а та лишь отмахнулась .
Э: ещё пять минуточку - дальше продолжила спать .
К: Рика вставай мы опаздываем! - схватил девушку за ногу и стянул с кровати .
Э: КИР НЕТ! - чуть не упала но Кирилл схватил её - боже Кирилл ты дуралей! - легко ударила его в плечо .
К: ай - наигранно сказала и чмокнул в нос .
Рика встала и подошла к шкафу  , она была в одной короткой футболке и трусах чёрного цвета.
Э: Кирилл ты не видел мою розовую футболку с Пухлей?- повернулась на парня который ходил в этой футболке - Кир ! - возмущённо сказала Рика , и нашла его футболку синего цвета со Стичем .
К: это моя футболка - возмущённо сказал парень , и натянул на себя спортивные штаны и обулся .
Э: подожди - натянула его футболку и черные спортивки , с синими кросами.
  Они оба спустились в низ и взяли все необходимые и поехали в одно место . Они подъехали на питерскую площадь где их ждали Настя в прекрасном платье и Вадим который был в костюме , но место рубашки на нем была белая футболка , Кир и Эрика вышли из машины и поздоровавшись с парой  обняли их.
В(Вад): Ну че как поживаете? - Вадим и Настя не знали что Кирилл с Рикой встречаются .
К: нормально - приобнял Рику за талию и немного спустил руку ей на бедро - все по старому  , а вы как ? - парень как всегда был с улыбкой.
Н: прекрасно  , затвра свадьба не забывайте)) - Настя обнела Рику- так вы идёте куда хотите , а я с Рикой по делам - хитрая улыбка и девушки уже скрылись - у девчонок все можно сказать банально как казалось парням .
  НО нет , девушки сначала пошли в тц , купили платья аксессуары, сходили в спа салон и потом в мак . Они решили повеселиться , и поехали в тир  , Рика учила Настю всем азам стрельбы из ТРК . Сама Рика стреляла из Кальмкута/АК с косым ДТК . Так они весело провели день .
  У мальчишек все по другому ... Напомни отправились в клуб и напились до беспамятства , потом пошли в кальянную а  потом всей компанией где был не только Кирилл и Вадик ну и остальные " знакомые " .
                   УТРО
К:  так сколько времени - Кирилл сонно сказал и посмотрел на часы 6:00 .
В: я уже готов - Вадик был живчиком , и подошол к Кириллу в смокинге .
К: ебать ты шустрый - тот еле встал и пошол умываться и собераеться .
   У девочек:
Э: тебя это платье не полнит ! -, успокоила девушку - кольца при мне... Все в порядке - обнела девушку. Рика наносила макияж девушке . Через час девушки были готовы , Настя была в белом пышном бальном/свадебном платье , фата красиво свисала , прическа : завитые локоны , и светлый макияж как и маникюр , черные туфли , на губах Насти была нежно розовая помада и белые колготки в крупную сетку  . Рика выгледила так : обтягивающие чёрное платье  , белые туфли на массивной подошве , они на девушке выглядели мол на кукле , просто подкрашенные  ресници и нарисованы стрелки , на губах Рики была ярко красная помада  , колготки в крупную сетки чёрного цвета . По желанию невесты девушка не замазала свои яркие белые пятна на теле .
Э: Насть ты просто пиздатая - сказала девушке  с белой сумкой  .
Н: Рика ты мне льстишь) - сказала Подруге .
                         Свадьба
Вадим сильно переживал так как и Настя , свадьба у них не в обычном стиле а в достаточно абстрактным , чёрное белые Синее цвета .... Стулья на которых сидели гости были Черно синими  . Я цветы на арке и везде , как и в букете невесты , были Белыми и Синими , голубыми .  Людей было много , от друзей до дальних родственников .
   Кирилл вывел жениха к алтарю ... Все ждали Невесту ... Тут по ярко красной дорожке вышли девушки , обе очень красивые , дойдя к алтарю  , Настя стала на против Вадима , а Рика стара на против Кира ... Тут прозвучал голос  Регистратора .
Р( Регистратор ) : Чехов Вадим Евгениевич вы готовы взять в жены Анастасию?
В: готов - голос был полон счастья и тепла -
Р: готовы с ней жить в горе и счастье , богатстве и нищете ?
В: готов - милая улыбка росплылась по лицу Чехова.
Р: Пичурина Анастасия Павловна , вы готовы выйти замуж за Вадима ?
Н: готова - голос дрожал и был полон эмоций .
Р: готовы с ним жить в горе и счастье , богатстве и нищете?
Н: готова - милый голос .
Р: обменяйтесь кольцами и скрепить свой брак поцелуем ...
Кирилл с Рикой протенули  кольца , и Вадим с Настей обменялись ими . Через минуту Настя и Вадим целовались и зал кричал " ГОРЬКА " .
Все было как на обычной свадьбе , только эту свадьбу они праздновали целую неделю.
Через неделю , жизнь стала на круги своя .... Один день Рику и Кирилла ошарашили новостью .....

Сукин Сын Место, где живут истории. Откройте их для себя