Девушка потенулась за своим телефоном , но не обнаружила его . Встала и пошла в низ , услышала как кто-то разговаривает по телефону.
Э: Кирилл? - обеспокоено спустилась и заметила как парень валяясь на диване болтает по телефону, упоминая маму .... Девушка заподозрила не ладное , ведь у Кирилла мать умерла очень давно , при его рождении. Девушка просто решила послушать о чем он болтает .
К: да все в порядке мама , Эрикой тоже прекрасно , спит . Не знаю, как у нее получится так сразу и приедем - парень мило улыбнулся .
Э: Кирилл? - подошла ближе .
К: о , Ольга Ивановна Рика проснулась - мило улыбнулся и сказал - я ей щас трубку дам - передал девушке телефон со словами - доброе утро милая - встал и пошол делать кофе .
Э: да мам ? Ты как , все в порядке? - девушка мило улыбнулась и заговорила с мамо , у телефонам Рики такая особенность динамиков что без громкой связи , слышно прекрасно о чем говорит собеседник.
ОИ/М( Ольга Ивановна/мама Рики): доця ты мне не говрила что нашла себе такого прилежного мальчика )) , когда ты приедешь а то только посылки присылаешь и деньги - последнюю фразу, женщина с милым голосом произнесла болие грусно .
Э: не знаю мам , я сессию здаю , го постараюсь приехать как только смогу - девушка мило сказала абоненту .
ОИ: и Кирилла собой возьми , я хочу увидеть его .... Ой доць , медсестра пришла , до звонка , люблю целую - попрощалась женщина и Рика сказала -
Э: и я тебя люблю целую - на фоне Кирилл крикнул : И я ! Будто маленький ребенок- и Кирилл- милый смешок и збросила трубку - Кирилл почему ты меня не розбудил? - положила телефон на стол и подошла к парню .
К: ты так мило спала - приобнял - не хотел будить , почему ты не говорила что твоя мама в больнице? - приподнял бровь.
Э: не хотела - достала из его кармана пачку сигарет и взела одну - мне латте - девушка отошла от парня и зажгла сигарету , зделала затяжку .
К: и ты не говрила что куришь- приподнял бровь и улыбнулся отпив кофе из чашки Рики .
Э: иногда курю - пожала плечами и взела свою чашку - спасибо- положила лоб ему на плечо и отошла , села на диван курила и пила кофе смотря телек .
К: Рик - парень был серьёзные чем обычно , подошол и обнял девушку со спины - будешь моей девушкой? - Кирилл сказала это искренне и спокойно , а Рику это ошарашило , пусть она и ждала этой фразы как собака ждёт своего хозяина .
девушка повернулась и Кирилл посмотрел ей в глаза , одна секунда и их губы оказались в глубоком полном чуств поцелуе . Отстранившись через несколько минут , девушка дрожащим голосом ответила :
Э: да - и тут же Кирилл затянул ее в поцелуй . Отстранился и обнял девушку со словами ..
К: спасибо - тихо прошептал девушке на ухо .
Э: за что - с недоумением спросила девушка .
К: за все что ты зделала для меня за такое короткое время - парень был искренним , в его голосе не читалася похуизм и насмешка .
Э: Кирилл ..... Не за что - крепок обнела его девушка , они просидели в обнимку ещё пару часов до конца фильма .
К: пошли похаваем? - резко повернулся к девушке с предложением.
Э: пошли - резко встала и пошла на кухню и открыла холодильник.
К: так чё есть? - подошол Кирилл.
Э: будешь ... Нечего? - повернулась с улыбкой .
К: пицца пепирони или 4 сыра ? - отвлекся от телефона и посмотрел на девушку ... Та лишь улыбнулась и пошла в комнату.
Кирилл и Рика провели 3 недели , прекрасно доверяли друг другу , но в один день девушка проснулась и раньше Кирилла и нервно стояла на балконе второго этажа и курила со слезами на глазах .
К: солнце?- Кирилл сонно сказал и привстал на локтях , увидел силуэт девушки в окне ведущее на балконе , тот резко встал и натянув футболку подошол к ней и обнял со спины - что случилось? - обеспокоено.
Э: Кирилл .... Сегодня едем к маме - шмыгнула та носом и зделала очередную затяжку .
К: хорошо , а из-за чего такая спешка ? - беспокойство было не только в голосе но и в глазах.
Э: мне врач звонил....сказала что все хуже чем хотелось , до завтра она не доживёт - мать девушки была очень больна раком , девушка была с матерью все время даже после ссоры , старалась быть с ней рядом , приезжала по возможности и звонила часто . Из глаз девушки потекли слёзы , девушка в первые плакала при ком-то .
К: хорошо солнышко ....- резко повернул ее к себе и крепко обнял - не будем тянуть , пошли собираться - парень пошол переодеваться а девушка за ним .
Дальше все как в тумане , сборы и дорога , они не опомнились как оказалась в палате где лежала женщина , к ней было подключено кучу аппаратов жизни обеспечения...
ОИ: Доць? - открыла галаза как повествовала касание к руке - Кирилл? - прищурилась женщина .
К: да Ольга Ивановна , это мы )) - Кирилл приобнемал одной рукой девушку которая была очень подавлена , а другой держал руку женщины .
Э: Как ты мамуль ?) - девушка сказала матери милым голосом который намного дрожал , Рика знала что мама ей скажет что все в порядке .
ОИ: нормально доча , а ты беременна? - увидела на девушке оверсайз и подумала что та беременна .
Э: да мам .... Дочкой - девушка не хотела огорчать маму , она знала как её мама очень хотела внука или внучку .
ОИ: и как назовёте? - мило спросила д
Женщина .
К: Кира - сказала парень смотря на женщину .
ОИ: дети мои , я так за вас рада - мило сказала та - я вас так люблю - тут Рика обнела мать впервые за долгое время .
Э: и я тебя тоже очень очень люблю - слёзы наварачивались на глаза девушки , та отстранилась .
ОИ: Кирилл иди сюда , тоже обниму - женщина хрипло сказала и Кирилл послушно ее обнял и отстранился - я вас так люблю дети - сжала крепко руку Девушки и тут ...... Пищание
и ровная полоска на всех экранах .... Врачи резко забежали а Рика рыдала .
Кирилл ее вывел и пытался успокоить .... Подошол врач и сказал
Врач : мы не смогли её вытащить ... Соболезную - отдал огромную папку парню .
И опять все в тумане ... Вещи матери ... Похороны .... С этого момента прошол месяц , отношения Кира и Рики стали крепче .- Народ я решила вам зделать подарок и выложить ещё одну часть за день ...
И ещё эта история будет продолжаться - ❤️🔥💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сукин Сын
Fanfictionочередной поход в один из самых дорогих клубов Питера , для Эрики стал судьбоносным