уже год?

221 9 4
                                    

 
(+18)

   После свадьбы прошло не мение года , пара стала только крепче и уже Рика стала крестной маленького мальчика по имени Александр Вадимович Чехов , да да Рика была в шоке что ребёнка назвали как мемуариста Александра Павловича Чехова .
  Снова лето  2023 год , снова июнь , снова 1 число . Ровно год как как пара вместе через месяц будет ровно год после их первого поцелуя но не суть важна , сейчас мы будем говорит о 1 июня .
    Ранее утро , обычно пара спала до обеда но сегодня Гречкин проснулся от шума на кухне , хоть и их спальня была на втором этаже он отчётливо слышал что происходит на первом этаже , сонно с пушком на голове и зевая он пошол почистил зубы и спустился вниз . Когда он прошол на кухню застал такую картину : Эрика в его трусах и его рубашке , пританцовывая под песню " megusta stu   " и подпевая готовила завтрак у плиты . Парень окуратно подошол зади и обнял её за талию и положил голову ей на плечо .
К: доброе утро * сонно сказала Гречкин дотрагиваясь одной рукой к свежему тату Рики  , от запястье и до локтя    вокруг руки был набитый деревья ( хвоя , ель  и в общем хвойные ) и несколько кустов , и вороны *
Э: Доброе утро * слегка прошипела от боли ведь тату свежие а кожа у девушки нежная*
К: что готовишь?* Про бубнил  тот *
Э: обычные макароны с сосисками* повернулась взела лицо Кира в руки и чмокнула в нос * с праздником* мило улыбнулась и продолжила готовить *
К: и тебя * сильнее сжал талию девушки и поцеловал в шею *
Э: Киря завтракать  * спокойно сказала та и поставила на стол тарелку с едой , Кирилл сразу налетел на еду а Рика просто стояла и пила свежи приготовленный кофе *
К: солнышко , как всегда вкусно * с набитым ртом сказал Гречкин *
Э:  а и * пошла в чулан , и вынесла большую коробку и отдала Киру *
К: а что это?* Посмотрел на неё держа коробку в руках *
Э: открой * милая улыбка*
    Парень открыл коробку в которой лежала PS5 и куча дисков на эту консоль , остальное пространство было заполнено любимыми сладостями , сигаретами и ювелирной мелочью по типу цепочек и колец .
К: ахуеть кис .... Ебать * крепок обнял девушку , хоть Кирилл мог позволить это сам  , подарок от настолько близко ему человека , грел парню душу *
Обняла его в ответ
К: кис * отошол , положил коробку и пошол на второй этаж , спустился через пару минут с небольшой коробочкой *
Э: это шо ? * С интересом смотря на коробку сказала та *
К: это тебе * протянул коробочку*
Э: мне?*окуратно держала в руках будто  это не коробочка а хрусталь *
К: конечно * с улыбкой наблюдал за девушкой *
  Открыв коробочку увидела кулон с
Голубым топазом «Академик Ферсман» ,один из  любимых камней  Эрики , он был прекрасно обвит золотом , и сама цепочка была из того же золота 875 пробы .
Э: ахуеть*смотрела на кулон будто маленькому ребенку подарили долгожданную игрушку  * ахуеть..... спасибо* крепок обняла Гречкина , начала целовать  его лицо *
К: не за что , кроха * крепко обнял её прижимая к себе *
Та начала плакать от счастья , ведь никто никогда ей не дарил даже самых дешёвых украшений . Она плакала ему в плечо ,   а тот лишь гладил её по спине и целовал в макушку . Так они стояли минут пять , как Эрика отстранилась.
Э: спасибо тебе большое солнышко , мне очень приятно * сказала заплаканная девушка *
К: не за что * поцеловал в лоб *
    Целый день эти два чуда провели в месте , но вечером не нового пьяные молодые люди зашли домой страстно целуясь .
    Кирилл жадно впивался в губы девушка , они шли в спальню , паралельно снимая друг с друга одежду . Парень поднял девушку на руки и положил на кровать , начал целовать и слегка покусывать её шею оставляя багровые пятна , переходя на ключицу и на грудь девушки , когда дошел  до  груди  начал целовать её ещё больнице и кусать соски . Девушки слегка стонала .
Рука парня медленно добралась до чужой промежности, чувствуя нескрываемую влагу на тонкой кружевной ткани. он аккуратно подцепил чёрную материю, стягивая её до самых стоп, а затем провел фалангами по бархатной плоти, вынуждая девичье тело выгнуться дугой от контраста ощущений.
блондин  робко уместился меж разведенных ног, чтобы в следующее мгновение прильнуть к клитору влажным языком, упиваясь протяжными стонами на подобные действия. мужчина еще несколько раз провел влажной мышцей по пульсирующей плоти, выбивая томные вздохи один за другим. и вот, он принялся непринужденно посасывать бусину клитора, удерживая бедра младшей на месте.
параллельно всему этому, брюнет стал осторожно поглаживать партнершу по бёдрам, пробираясь ко впалому животу, все выше, к вздымающейся груди, теребя поочередно маленькие жемчужины сосков , целуя тело девушки он поднимался , поднявшись к её губам впился в них .
  Девушка привстала и повалила Гречкина на кровать ,  Рика  спускалась в низ  целуя тело парня , дойдя до шорт она стянула из с парня  за тем и нижнее бельё. Мужчина раскинулся на кровати и наблюдал за тем, как девушка медленно лизнула кончиком языка головку пульсирующего органа. по каждой клеточке тела словно прошелся электрический ток, одаривая кожу табуном мурашек. затем возлюбленная, набравшись смелости, вновь облизала чувствительное местечко, только еще более неспешно, словно стараясь распробовать на вкус. от таких манипуляций старший откинул головку назад, с силой сжимая челюсти, акцентируя внимание лишь на своих чувствах.
после того, как малышка провела языком по всей длине колом стоящего члена, аккуратно вбирая его в себя, Гречкин глухо застонал и накрыл тёмную макушку  ладонью, нежно поглаживая в знак одобрения*
К:умница моя, ты отлично справляешься..
*прошептал старший, чувствуя сладостное сокращение мышц в нижней части живота, организм уже готовился к разрядке, а орган пульсировал . через несколько ловких манипуляций девичьим языком, мужчина излился с гортанным стоном в призывно раскрылись уста . Девушка послушно глотнула .  Гречкин повалил её и навис над ней , нежным и одновременно резким движением вставил в неё ,
как только парень делает первый пробный толчок, шатенка цепляется за его широкие плечи, не зная куда себя деть и стонет протяжно, ведь это новое чувство наполненности вынуждает возбуждение скопиться где-то в низу живота приятными иголочками. она ощущает свое учащенное сердцебиение, чувствует тяжёлое дыхание в районе своей шеи и сжимает в себе рассгоряченный орган, слыша восхищённый вздох . Парень усиливал каждый раз толчок ,  ещё пару толчков и парень простонал , кончив в девушку .Громковато простонав девушка выгнулась в спине, и спустя пару секунд плюхнулась на одеяло .
        
             Утро следующего дня 

У девушки как раз совпало что в это день должна была начаться менструации , но была задержка  , Рика подумала что ничего страшного и ждала уже дня три , но ничего не происходило . На четвёртый день она все же решила сделать тест , сделала тест , стояла и смотрела на результат , через пару минут .........

А я тут решила схитрить и выделить этому моменту отдельную часть , из-за учёбы постараюсь её выпустить за 5-6 дней ))))

Сукин Сын Место, где живут истории. Откройте их для себя