Ох уж эти дети , они так быстро растут ..... Прошло буквально пол года после рождения Зико .
Осенний день , Кирилл Эрика и Зико сидели в комнате . Кирилл играл с малышкой а Эрика спокойно читала себе книгу .
К: она прям бубочка)
Э: а что ты хотел ?
К: у нее глаза прям как у меня...*парень восхищался каждой мелочью во внешности Зико *
Малышка лежала у него на коленях , а парень опиревшись об кровать своеобразно играл , водил пальцем по ручкам и ножкам , целовал девочку в её крошечный носик .
Не долго осень госпожа , красила город я яркие цвета . Вот уже и Зима а точнее февраль . 16 февраля , в этот день на свет появилась малышка , в этот день Кирилл посидел через краску , в этот день Эрика материла Кирилла на всех языках мира. В этот день Эрика пожалела что встретилась Кириллом.
К: с днём рождения , милая)*зацеловывал малышку*
Э: я тебя уже ревную ...
З( Зико): па...па
К: ооаоаоаоаоаоаоао , она сказала первое слово ! Первое мать его слово!
Э: не ори ты )*взяла малышку на руки и поцеловала *
К: она сказала "папа" а не " мама" , ты просто ничего не понимаешь)
Э: положила девочку в манеж что бы та игралась * ага
З: встала и ходила по манежу *
К: ОНА ПОШЛА !*подошол к манежу , нагнулся и распахнул руки * иди к папе )
З: смеясь потопала к нему и упала в его объятия *
Э: день достижений какой-то)
К: моя девочка , вся в меня )*обнимал дочь*( Решила выпустить маленькую часть , имя конечно интересно . Буду заниматься следйщей частью и уже подумываю сюжет для новой истории... Всем хорошего дня/утра/вечера/ночь , не знаю во сколько вы это будете читать 😃❤️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сукин Сын
Fanfictionочередной поход в один из самых дорогих клубов Питера , для Эрики стал судьбоносным