Народ , спасибо....

278 9 0
                                    

За последние несколько дней Рика с Киром слишком сдружились , и тут Рика перед 8 июня ( Допустим у Кирилла тогда день рождение ) девушка сидела на кровати по пледом , и лазила в ноуте пока Вадим заманивал Кира к себе на ночёвку .
Резкий звонок от Вада :
Э: да ? Спит ? - спокойно сказала девушка .
В: спит как убитый , ты точно с дозировкой не переборщила ? - обеспокоено - смотри что бы Всеволод не узнал ! .
Э: я о всем позаботилась , уже поставила таймер и когда он проснется а это будет плюс минус часов 10 утра  , тогда он проснется и увидел моё смс , и сразу же побежит домой - хитро скзала девушка- бери Настю и пиздуй ко мне !  Надеюсь ты знаешь адрес Гречкина ? - спросила девушка  спускаясь в низ на кухню .
В: помню , через 30 м  приедем . А и Кирилл любит бургеры и снеки
чем тортики - скзала серьёзно парень .
Э: тортик я себе буду печь , а остальное увидешь - девушка бросила трубку .
Эрика встретила Вада с Настей , и они целую ночь готовили и украшали дом , упаковывали подарки
Вадим подарит по его мнению лучший подарок  , новая рубашка от Zara и куча алкоголя .
Настя подарит , билеты на Маями  .
А Рика , из-за того что все деньги либо скидывала маме на лечение а сегодня потратила на украшение и на еду , то она решила за ранние подготовить подарок , наокпила на новый телефон Кириллу о котором он ей все уши прозжужала . Ведь Кирилл не смотря на своё богатство ходил с 8iphone .
Девушки заполнили аквариум льдом. И приготовили в нём любимым напитком Кира : секс на пляже .
  Тут определённо время как и по расчетам Рики , Кирилл приехал в особняк в 11:00 .
К: народ? -Зашол в нутри никого небыло - шутка не смешная - в особняке была темень нечего не видно.
Резко с под Угра выскакивает Вадик Рика и Настя с криками : С ДНЕ РОЖДЕНИЯ СТАРИК .
* Резко в доме зажёгся свет ,было видно все , как одеты гости , что было подано и как украшен дом . Кир выл ошарашен нет он был в ахуе  , привык что он делает вечеринки и никто не помогает , а тут для него украли дом наколотили напитки .
К: народ , спасибо - его спасибо звучало через чур искренне , парень обнял всех троих .
В: не за что чувак , все для тебя ) - Вадим был в шоке  .
Р: если нужно проси - Рика была ошарашена поведением Кирилла , ведь всегда видела назойливого ребенка который может просто задалбывать .
Н: всегда пожалуйста - мило улыбнулась .
  Они прекрасно проводили день , пили ,танцевали , играли в бутылочку , и в общем веселились . Настало время дарить подарки , все ему вручили и тот начал открывать . Открыл подарок Вада , достал бутылку коньяка и посмотрел на Вада .
К: спасибо- смех -
Открыв подарок от Насти тот поблагодарил ее и обнял . Настало время Эрики , она достала свой подарок огромная коробка  , протенула Кириллу .
К: там что-то большое? - наигранно , открыл одну коробку , там была одна коробка и батончики Киндер , Рика знала как Кирилл обожает сладкое . Кирилл открыл и ещё одну коробку- очень смешно - упорно открывал коробку за коробкой в нутри коробки , и тут дошло до главного подарка . Смотрел на коробку с под iPhone  , так по детский заворожено- спасибо огромное- резко обнял девушку ,то та упала , парень так нежно ее обнимал как будто боялся отпустить .
Э: пожалуйста- скзала болие тихо девушка , и тоже обнимала Кирилла .
Они провели день и ночь прекрасно .
На утро девушка не обнаружила Кирилла в кровати , та сама не понела как они всю неделю спали всмете......

Сукин Сын Место, где живут истории. Откройте их для себя