Глава 2

68 3 0
                                    

2022 год.

Спокойно перезарядив старенький Томпсон, Ария передала раритет дяде Сандро, избавляясь от холода металла.

—Не смотри так на него,— недовольно пробурчал мужчина, аккуратно устанавливая оружие на полке. — Из этой штуки Сальери уничтожали целые семьи в девяностых.

Девушка мягко улыбнулась, рассматривая лёгкую седину на макушке Дяди Сандро. Лицо мужчины было подвержено возрастным следам яркой жизни, но оно отнюдь не теряло стати. Теплый взгляд, обращённый на подопечную, заставлял ту сиять и соглашаться со всем, что он говорил.

—И ты в первых рядах?— Ария подошла к столику из темного дерева, стоящему возле двух кресел в комнате советника клана Сальери. Все знают, что дядя Сандро любит вспоминать старые времена и это всегда поднимало ему настроение, поэтому девушка без зазрения совести уселась в свое законное кресло и взяла со столика стакан с фруктовым чаем. Сделав маленький глоток, боковым зрением она заметила, как мужчина занял соседнее кресло, хватая синюю кружку с надписью: «Зато духом силен», которую она ему подарила.

—Ты мне зубы не заговаривай, маленький Байлун, — Ария широко улыбнулась, состроив невинную гримасу. Дядя Сандро называет ее так с самого детства. Когда-то давно мужчина жил в Китае, выполняя задание семьи. Оттуда он привез новое оружие, связи с китайскими бандами и бесконечную снисходительность к людям. Байлун в Китае это священный белый дракон, один из дарконов-царей пяти цветов. Существо отличается добродетелью и невинностью. Символ чистоты.

—Ладно, ладно, отвечу на ваш вопрос, — она хитро улыбнулась, смотря на мужчину из под полуопущенных ресниц. — Из всех членов клана, Вы самый выдающийся, — Ария гордо выпрямилась, наблюдая за тем, как меняется его лицо. Он одобрительно кивнул, мол это совсем не новость, а затем подозрительно на нее зыркнул.

—А ну-ка, ну-ка, — медленно сделав глоток крепкого кофе, он повернулся ко ней в пол оборота. — А как насчёт Лучано Тоскани?

Ария сжала губы в тонкую линию, прикидывая кто из них двоих более выдающийся гангстер девяностых. Без лишней лести она понимает, что Лукас Сандро действительно является живой легендой и даже ее любимый Тоскани уступает старику.

— Что ж, я бы попробовала возвысить Лучано, но ограбление Солтенери банка до сих пор является самым громким делом в истории Италии. Так что я умываю руки, — в знак поражения она подняла их с кружкой вверх в жесте «сдаюсь» и улыбнулась на его довольное выражение лица. Какими бы нарциссическими чертами характера дядя Сандро не обладал, Ария будет также любить его и бесконечно восхищаться.

О чем шепчет месть?Место, где живут истории. Откройте их для себя