2008 год.
—Мамочка, давай уйдем, — в маленькой захламленной квартире послышался детский плач. Грязную комнату освещал тусклый свет фонаря за окном, который то и дело мигал. В воздухе помещения витал смрад плесени и протухших продуктов. Под небольшим серым кухонным столом, сидела маленькая девочка, вцепившись ручками в ножки столика, стоящие на старых женских журналах. Темноволосая девчушка часто просила маму вытаскивать их из под тяжести мебели, чтобы посмотреть на красивых людей. Ей нравилось рассматривать яркие картинки. Девочка часто сравнивала содержимое изображений со своей жизнью и людьми, которые ее окружают.
—Мамочка, пожалуйста, давай уйдем!— громкий плач не прекращался. Девочка со страхом наблюдала, как ее мать судорожно пыталась остановить в проходе мужчину, слабо напоминающего отца. Он двигался словно животное, девочка невольно сравнила его с соседским бешенным псом на цепи, но в данный момент отца не сдерживало железо.
—Заткни ее! Просто заткнитесь обе!— его голос напоминал девочке скрежет металла на папином заводе. До того как мужчина связался с наркотиками, он водил дочку на свою работу. Там она могла рассмотреть большие механические машины, удивляться каждому громкому звуку и принимать внимание от бывших друзей отца. Раньше они часто угощали ее домашними пирожками с вареньем и объясняли как важно хорошо учиться.
—Рик, ты не в себе, слышишь? Мы все решим, уедем!— голос матери срывался. Ее густые темные волосы запутались и пряди вихрем повторяли движения хозяйки. Худое тело, обтянутое в светлую ночнушку, напряжённо закрывало собой проход на кухню.
—Они нас везде найдут, ты понимаешь?!— одним движением он толкнул жену внутрь комнаты. Женщина успела схватиться за дверной косяк и сохранить равновесие. —Отдадим Арию и я в расчете!
—Что ты несёшь?! — Ария ещё никогда не слышала, чтобы ее мама так сильно кричала. Она подбежала к столу и загородила собой малышку. — Она наша дочь! Когда ты стал таким чудовищем?
Ответа Ария так и не услышала. Она ещё часто будет прогонять этот момент вновь и вновь. Думать о том, что она могла бы сделать, чтобы предотвратить последующие действия.
Хлопок, произошедший от столкновения ладони отца и лица матери, утонул в шуме сноса входной двери. А звук удара головы женщины об угол стола практически исчез в громких голосах незнакомых Арии людей. Но она отчётливо слышала стук – падение обездвиженного тела мамы на заплесневелый кафель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем шепчет месть?
Romansa-Ты не имеешь права на свою жизнь!- гнев сверкал в его глазах, словно молнии в норвежской пустоши. Я сжала ладонью скользкую от теплой крови рукоять ножа, не упуская мужчину из виду. -Я свободна, - голос тяжёлый, хриплый. -Мои враги повержены. Оста...