Ложь и притворство. Достаточно ли оснований отнести их к порокам? Или можно допустить вариант сопоставить с добродетелью? Последнее принято отметать сразу же, но Ария не спешила. Ложь является неотъемлемой частью жизни людей. Они ее совершенствуют; ругают; пользуются ею, не принимая собственного лицемерия. Ложь для Арии это искусство. Каждый раз она словно актриса пробует новые роли и проживает так, чтобы окружающие приняли ее новую личину как истинное лицо. Притворство даёт шанс стать кем-то другим, обуздать параллельные версии личности. Разве можно ее за это порицать? Пусть первый камень бросит тот, кто без греха. Так говорил Иисус?
В комнате было прохладно - щеколда все ещё не поддалась Арии, пропуская осенний ветер. Девушка укуталась в объемный серый свитер и надела теплые махровые носочки, чтобы не задубеть за столом напротив окна. Перелистнув новую страницу в черном кожаном блокноте, она продолжила писать план действий на ближайшие пол года.
Схема была понятна. Притвориться жертвой, проникнуть на территорию врага, найти флешку и вернуться к Сальери. На бумаге выглядело легко, но Ария понимала, что на деле ее ждёт серьезное испытание. Первый шаг будет на территории родного поместья, Ария притворится такой же похищенной девушкой, которую заставили работать на семью. Она будет ухаживать за наследником клана Марчетти и медленно проникать в круг его доверия. Дядя Сандро предложил сыграть роль слабой овечки и заставить Теодоро почувствовать себя принцем - спасителем милого создания, на чьи плечи выпали такие тяготы. Но что-то подсказывало Арии, что Марчетти не так прост, как могло показаться. Ей почему-то кажется, что слабая женщина не может заинтересовать наследника вражеского клана, а наоборот вызвать лишь снисхождение, если не презрение. В любом случае станет понятно только после знакомства с объектом.
Она нехотя обернулась и посмотрела на свою двуспальную кровать, на которой лежал подготовленный комплект одежды. Чёрное свободное платье с поясом и длинными рукавами, а также такого же цвета туфельки без каблука. Скромно, как и подобает служанке. Она уже представила набор шуток, которыми ее удостоит Карлос, когда увидит в новом образе. Но палач интересовал ее меньше всего. Мысли крутились вокруг Вито, который агрессивно настроен к новой миссии. Не в его силах запретить Арии, от того он мечется в поисках выхода из ситуации. И природа такого волнения остаётся для девушки загадкой, которую она не сможет сейчас разгадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем шепчет месть?
Romance-Ты не имеешь права на свою жизнь!- гнев сверкал в его глазах, словно молнии в норвежской пустоши. Я сжала ладонью скользкую от теплой крови рукоять ножа, не упуская мужчину из виду. -Я свободна, - голос тяжёлый, хриплый. -Мои враги повержены. Оста...