Глава 5

72 3 0
                                    

Огромная просьба оставлять комментарии или звёздочки! Таким образом я понимаю, что у меня есть читатели. А значит и причина продолжать работу.

***

Пробуждение Арии было не самым приятным. Звон будильника напомнил об утреннем походе на нижние этажи и намеченном плане. Сделав все утренние процедуры, девушка на пару минут застыла у окна, наблюдая за Вито, который разминался во дворе дома. Он часто так делал в подростковое время, предпочитая душному залу открытое небо. Ария каждое утро наблюдала за ним тайком, не аргументируя для себя шпионаж. Сейчас же она вновь вернулась в свои тринадцать, прильнув к краю оконной рамы.


Вито выглядел напряжённым, пробегая очередной круг. Брови сведены к переносице, губы слегка поджаты.

«В наушниках наверное играет группа Imagine Dragons» - подумала Ария, не смея отвезти взгляд. Он любил слушать их песни, когда испытывал негативные эмоции.

Темные волосы Вито были в лёгком беспорядке и переливались на солнце, словно перья черного ворона. Тело обтягивала серая, чуть влажная от пота, футболка. На ногах такого же цвета спортивные штаны.

«Вид завораживающий»- Ария слегка прикусила губу и через секунду отпрянула, когда поняла, что взгляд ониксовых глаз обращён прямо на нее. Она не успела увидеть выражение лица Вито, чтобы понять его реакцию на подглядывание. Мысленно Ария себя уже трижды стукнула головой об стенку за такие детские шалости. И ещё раз за то, что ее заметили.

«Господи и как теперь смотреть ему в лицо?»

Теперь прерогатива выхода из спальни стала для Арии ещё менее приятной, чем было до происшествия.

Наконец смирившись с проигрышем, она вышла из комнаты и отправилась на кухню за подносом и аптечкой. К великой удаче для Арии, на пути она не встретила Вито. Но девушка прекрасно знала, что при любой удобной возможности, он припомнит этот случай, поставив ее в неудобное положение.

Ровно в 10 часов, она уже стояла у железной двери. Отворив ставни, она прошла внутрь, фокусируя внимание на Теодоре, разлегшегося на койке. Его вниманием был занят потолок и казалось приход девушки не был им замечен. Но это только на первый взгляд.

Как и в прошлый раз она поставила поднос на стол и, собрав все свое обладание, обратилась к пленнику.

О чем шепчет месть?Место, где живут истории. Откройте их для себя