—Я не уверен, что это здравая мысль, — Теодоро категорически помотал головой, ярко демонстрируя не согласие.
—Да брось, подумай об этом с другой стороны, — Ария ярко улыбалась, удобно устроившись на одной кровати с Марчетти. Они сидели прислонившись спиной к стене, обсуждая бессмысленные вещи. — Если существуют параллельные миры, ты можешь быть например президентом или студентом девственником, который боится своего отражения.
—Я предпочитая первое, — мужчина все же улыбнулся в ответ, поправляя пятерней слегка подросшую челку.
С момента последнего разговора Арии с Вито прошло две недели. За это время девушка добилась не малых высот по сближению с пленником. Каждый день они болтали, смеялись, находили что-то общее, но никогда не раскрывали своих тайн. Как правило темами для бесед являлись политика, экология, Илон Маск и многое другое, что обсуждает вся планета. Ария не без труда признавала, что Марчетти приятный собеседник, несмотря на нарциссические заскоки и напускной образ мафиози.
—Хорошо, а кем была бы я? — она заинтересованно посмотрела в глаза мужчины, ожидая новых теорий. Иногда она на мгновение забывала для чего приходила, наслаждаясь простым общением. Ария пользовалась очередным отъездом главы клана и наследника Сальери сполна.
—Не то, чтобы я верил во все эти бредни, — Теодоре слегка кивнул, подключив привычное обаяние. — Но думаю, ты была бы любящей женой и матерью. У тебя был бы большой дом и хороший муж, который бы тебя ценил, — улыбка на лице Арии исчезла быстрее, чем она бы этого хотела. Не осознавая, Марчетти задел тему, которая почему-то сбила спесь с девушки.
Она никогда не думала о другой жизни для себя. Той, где ей не нужно шпионить, драться и убивать. Той, где у нее есть муж и дети, а на дворе свежая лужайка, сверкающая под яркими лучами южного солнца. Она бы солгала, если бы сказала, что мечтает об этом. Совсем нет, более того, она не хотела подобного сценария. Ария выросла внутри клана, она не знает ничего кроме того, как попадать точно в цель мишени или как манипулировать людьми, чтобы получить нужную для Сальери информацию. Ее основная мечта - достигнуть высот в преступном мире. Для нее нет черного - плохо и белого - хорошо. Девушка не видит особой разницы, мир абсолютно серый и простой в своем понимании.
Зародившуюся тишину Марчетти воспринял неправильно, подумав, что задел больную тему Арии. Ведь он глубоко уверен, что она здесь в плену. И что возможно за стенами старинного особняка ее ждёт любимый парень или близкие друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чем шепчет месть?
عاطفية-Ты не имеешь права на свою жизнь!- гнев сверкал в его глазах, словно молнии в норвежской пустоши. Я сжала ладонью скользкую от теплой крови рукоять ножа, не упуская мужчину из виду. -Я свободна, - голос тяжёлый, хриплый. -Мои враги повержены. Оста...