Глава 3

54 2 0
                                    

Холодный воздух блуждал по лёгким темноволосой девушки, заставляя ее тело немного дрожать. Но Ария не обращала внимания на дискомфорт, сосредоточившись на щеколде понарамного окна в комнате. Заржавевшее железо не поддавалось на махинации и через пару минут девушка раздражённо забросила это дело, решив сообщить позже о своей проблеме Рамо.

Пять минут назад Ария должна была быть на стрельбе из лука на заднем дворе особняка, но чертова щеколда забрала слишком много времени. Нелицеприятно выругавшись, брюнетка отправилась на первый этаж дома. Минуя очередной поворот, она открыла неприглядную дверь, соседствующую с внушительной картиной предка Сальери. В детстве данная работа нагоняла жути и Ария лишний раз старалась миновать данный пролет, дабы не встречаться с осуждающим взглядом иссохшего старикашки. За дверью ее ждала обычная винтовая лестница, предназначенная для персонала дома. Ария часто пользовалась ей, чтобы пройти на задний двор, избегая парадного холла. Ни к чему лишний раз встречаться с членами семьи, которые на дух ее не переносили.

Все знали, что в жилах сиротки течет обыкновенная кровь, она не имела отношения ни к одной старинной династии Италии, что делало ее в глазах снобов ровней прислуги. Такой глупостью не страдали разве что Рамо с Вито, но это никак не облегчало жизнь. Альфонсо часто напоминал о происхождении Арии, но стоило отдать должное, никогда не делал этого на общих собраниях или званных вечерах. Казалось он не хотел лишний раз поднимать слухи и споры на тему присутствия девушки в доме. В представлении чопорных созданий она максимум должна жить в маленькой комнате в домике для садовников и поваров, но никак не в отдельной спальне в крыле самих Сальери.

Наконец вдохнув полной грудью весенний воздух, Ария отправилась на стрелковую площадку, расположенную в небольшом отдалении от сада. Деревья мягко покачивались в такт ветру, а трава шумно хрустела под ногами. Облака лепились друг дружке, закрывая рассветное солнце. Ария любила этот сад и всегда жалела, что окна в ее спальне не выходили на цветные кусты экзотических видов, на пышные старинные деревья и наконец на белую беседку, переливающуюся перламутром, словно жемчужина. Летом девушка часто сидела в ней с каким-нибудь фолиантом из семейной библиотеки и чашечкой чая со сладкой выпечкой. В такие моменты никто её не трогал, сад - непопулярное место для прогулок среди снобов.

О чем шепчет месть?Место, где живут истории. Откройте их для себя