Глава 14. Тея

640 15 1
                                    

Думай Тея, думай...Не думаю,что эта Вероника такая глупая.. оставлять ноутбук с компроматом и не попытаться от него избавиться..либо же на неё в нем ничего нет,а есть на других..Например, Арчи, они были близки я думаю. Кроме общих фотографий и видео с Тайлером пока не вижу.

—У нее был кажется видеодневник или что-то на подобие..Вот он!

Это я видела, это тоже видела.. откроем эту запись..

«28 февраля. Честно,даже не знаю посмотрит ли это кто, надеюсь нет. Моя жизнь стала запутанней клубка. Вчера был поцелуй с Арчи, мы с Тайлером поссорились и рядом оказался Арчи.. глупая ситуация на самом деле, люблю Тайлера и целуюсь с Арчи».

—Так ладно, это неинтересно,следующее видео.

«9 апреля, сегодня у меня день рождения и Тайлер ничего не подарил,но это ладно, пустяк.»

Я уже хотела выключать,как она заговорила о важном.

«Сегодня поступило интересное предложение..этих людей я не знаю,никто мне кажется не знает , они подослали людей. Сами не выходят, черти. Я не знаю откуда они меня знают, но мне интересно..я поеду на место встречи»

«3 мая, мне кажется Ребекка с Русланом что-то заподозрили, горите в аду, я вам всем ещё покажу..Бесполезный Арчи вчера пытался проследить за мной, но тут к гадалке не ходи,ничего не вышло»

—Почему же ты ничего путного не говоришь то,-уже пыхчу я.

Так,а это похоже аудиозапись,интересно..

Арчи,а если нас увидят?- шепчет Веро и смеётся.

Не увидят, малыш..

Следом пошли сначала тихие стоны,а потом все громче и громче. Быстро выключив запись отодвигаю ноутбук.

—Господи, зачем ей это все записывать? Особенно с тем,с кем она изменяла?

Сегодня мы с ребятами не виделись, завтра приезжает Тайлер и мое сердце мечется внутри меня. Я нуждаюсь в нем..

Резко открыв глаза ничего не понимаю. Уже утро? Я, что отрубилась ? Рядом на кровати лежит севший ноутбук, сколько время то? Двигаюсь к тумбочке чтобы взять телефон и он чудом не упал на пол.  10:50. Ужас. Несколько пропущенных от Ребекки и один от Блэйка. Пульс скачет,а если они уже тут,  если Тай уже где-то рядом и я смогу его снова увидеть? Ох уж эта одержимость...

Погода сегодня на удивление солнечная, все-таки иногда прогноз погоды ошибается.  Надеваю летнее платье, кручу легкие локоны и конечно же макияж..Думаю Тай тоже там будет, поэтому сегодня выдвинусь на его любимой BMW. Думаю, у него должно хотя бы из-за машины ёкнуть в памяти, сколько лелеял ее. Каблуки подчеркнут мои длинненькие ножки, давно я так не выражалась просто так.  Кажется, сегодня мое настроение ничто не испортит.

Подъезжаю к месту, которое скинула Ребекка. Место довольно симпатичное, но и не из простых, похоже все меня и ждут,какая стыдоба.

Прохожу на террасу и вижу абсолютно всех: Ребекку с Русланом, Дэйва,Кайла, наших прибывших недодрузей, Тайлера обнимающую Веро и Блэйка, который идёт ко мне с цветами. Что?

Боже,Блэйк,я и так чувствую себя максимально глупо,ещё ты с таким прекрасным букетом красных роз..

Я почти подошла к столу и тут на тебе Блэйк...

—Привет, ты выглядишь просто изумительно!- он прижимает меня к себе и целует в щеку..что происходит?..—Прими этот чудесный букет!

—Спасибо,Блэйк,мне..очень приятно..А..всем здравствуйте,извините за опоздание! - я прохожу с Блэйком,он как настоящий джентельмен помогает мне сесть. Вся наша команда смотрит на меня с открытым ртом,у них явно вопросы к нам, в принципе у нас у всех вопросов именно к Блэйку!

—Ничего, милая!-ответил мне тот лысый чувак.

—Эти цветы идут к твоему платью,- с улыбкой на лице произнесла Веро, сучка.

—Благодарю.-Тайлер сидел и обнимал ее,не меня,черт возьми ее!  И при этом нагло смотрев на меня.

—Я что-то пропустила?- спрашиваю я, но похоже я как раз вовремя.

—Спать меньше надо,- пробубнил Тайлер.

—Что прости?- Тея, будь умнее,пожалуйста.

—Ночка выдалась?-все с такой же наглостью говорит Тай.

—Оу..ещё как,- уже с наглым тоном отвечаю я.

Мы смотрели друг на друга чуть больше минуты,пока его не отвлекла Веро. Сделав победоносный взгляд, возвращаюсь к беседе.

Идеальный враг:ПробуждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя