Я находилась в своих мыслях. Тайлер точно не мог проникнуть сюда к Джереми в больницу. Он даже не знает его в лицо. Да причем тут это, Джереми все это время был без сознания. Как мне хочется с тобой всем поделиться, поделиться тем, что у меня на душе...понять, что на душе у тебя, брат.
—Как Сара? - Все-таки спросил брат.
—Не ругай меня, но мне пришлось вытянуть из нее информацию..
—Силой.-закончил за меня брат.
—Ну не совсем,- улыбнулась Я.
—Сара в порядке, она..
—Я не люблю её и не любил. Как я и говорил, она учится со мной вместе, если ты понимаешь о чем Я.
—Ну ты и засранец. Но да, она тебе не пара.
—Я л..мне нравится другая. Она та самая, она нужна мне.
—И как ты это понял?-заулыбалась я.
—Она улыбнулась. Мне этого хватило, чтобы понять. Из-за нее трепещет все мое тело, мой мозг кипит, когда я вижу её с другим.
—Вроде бы Сара рассказывала, про эту девушку.
Брат хмыкнул.
—Даже она поняла, к кому меня тянет.
Мы разговаривали, шутили еще часа полтора. Я так скучала по брату. Прости меня, что не уделяла должного внимания, прости, родной.
—Теона, сходи к Тайлеру на могилу. Не зря, он мне снился.
От таких слов по спине пробежал холодок. На могилу, к Тайлеру.
—Хорошо,- и я вышла из кабинета.
Как только я вышла из больницы я вдохнула свежий воздух. Все-таки атмосфера в ней не очень. Ненавижу больницы.
—Мама, здравствуй! - я решила позвонить маме, спросить как дела, как бабушка, нужна ли какая-нибудь помощь. Я снова наступаю на одни и те же ошибки. Уже сколько времени не приезжаю к ним..
—Может Вас к Джереми привезти? - мама ответила отказом, так как сама уже в пути. Конечно же я спросила почему не попросила меня, ответ таков - у тебя Тея, своих проблем навалом. Стыдно, очень стыдно.
—Мам, ты должна звонить мне по любому поводу,- я ходила взад вперед около больницы, пока мое внимание не привлекала странная машина. Когда я приезжала, машина здесь не стояла явно.
—Мама, я тебе перезвоню,- зная, что я определено забуду. Я кладу телефон в карман и как не в чем не бывало прохожу мимо машины в свою.
Я сижу уже наверное минут десять ничего не делая. Машина не сдвигается с места. Как и я.
Но если?..
Завожу машину и выезжаю из дворика больницы. Оставив машину на углу, а сама спряталась в кустах. Я недавно раскатала передние окна, может он решит осмотреть машину? Или это обычная тачка, таких тут навалом. У меня уже паранойя, пора обратиться к психологу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг:Пробуждение
RomanceВторая часть книги «Идеальный враг» Теона Гессе и Тайлер Грегг вот-вот ощутили запах счастья , любви, но не бывает так,что всегда все хорошо. Теону насильно разлучили с ее любимым и теперь всё в руках этой девушки. Теперь от неё зависят семья Тайл...