Удивилась ли я,что пришёл Блейк? На 70 процентов - да. За три года моего проживания здесь,ко мне часто заходила Ребекка, парни редко. Мы обычно встречались на наших общих территориях. Со стороны Блейка это очень не обычно,ведь он злюка,постоянно дерзит, никого не слушает, а тут приехал, так ещё и с едой..и я вижу в его глазах некую неловкость.. наедине он совсем не такой,каким я его привыкла видеть.. Похоже для меня он совсем не раскрытый герой.
—Тут идёт какая-то комедия, оставим?- спрашиваю я.
—Да, давай. Вдруг интересная.
Несколько минут мы молча сидим смотрим комедию..и я не знаю с чего начать разговор, отчётливо видится неловкость между нами,никогда такого не было, а щас пожалуйста.
—Как тебе?- наконец спрашиваю Я и вижу, как он медленно выдыхает.
—В принципе смотреть можно, но для меня слабовато.
—Может шампанского? Так легче будет смотреть.- хихикнула я.
—А что по крепче есть? Виски, например?
—А,о..да есть конечно, сейчас принесу.
—Колу не забудь,- усмехнулся Блейк.
Бог мой,что со мной? Я прямо таки растерянная какая-то.
—А ты часто бывал в этой квартире?
—Мы все бывали здесь очень редко, он девок то не приводил сюда,-с улыбкой говорит Блэйк.
Мы сидим на диване и попиваем виски с колой, комедия почти не смешная,лишь на некоторых моментах можно выпустить смешок. С Блэйком мы сидим довольно близко, от него приятно пахнет.
—С курицей получилось конечно неудобно,-вновь хихикнула я. Блэйк накрыл своей ладошкой мою и нежно сжал.
—Я уверен ты готовишь потрясающе, просто так бывает, это такой на самом деле пустяк, не забивай этим голову,Тея! - мы смотрим друг на друга чуть меньше минуты и наши губы сплетаются воедино.
Я бы не сказала,что внутри у меня забабахали фейерверки, огонёчки, я вообще не знаю зачем мы поцеловались, но поцелуй углубляется, где логика?Блэйк садит меня к себе на колени и кладёт руки на ягодицы и резко их сжимает, я издаю тихий стон. Одна рука остаётся на ягодицах, другой он моментально расстёгивает мой лифчик и сжимает грудь...Блэйк рычит и не отрываясь от поцелуя перекидывает меня на диван и нависает надо мной..Я снимаю с него футболку, тело у него красивое не спорю. Блэйк переходит к моим трусикам, он касается меня там..это просто секс..это просто секс..ничего страшного не случится..Нет случится! Я не хочу терять друга! Черт,что я творю?!
—Блэйк..стой! Это ошибка..я не готова..-он тут же остановился. Максимально глупая ситуация и мне безумно стыдно. Господи,как же стыдно!
—Я..все понимаю..извини,- он тут же принимает сидячее положение и начинает одеваться,я не отстаю.
—Это...
—Ничего не говори,- перебил меня Блэйк.
Мы продолжаем сидеть и молчать. И только спустя минут 5 мы начинаем неистово смеяться.
—Я первые за три года поцеловалась с парнем,- смеюсь я.
—Это очень долго и жестко, мне понравилось,-в ответ смеётся он.
—Блейк, ты ничего нового не узнал?
—Кстати,узнал. Веро появилась в этой шайке спустя шесть месяцев после якобы ее смерти, Тайлер же спустя три. И кликуют его как палач. Бред какой-то..
—Получается,он там свой что-ли?..
—Типо того, но и близко к себе он никого не подпускает. Я думаю у него амнезия, либо ему очень хорошо промыли мозги, есть несколько препаратов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг:Пробуждение
RomanceВторая часть книги «Идеальный враг» Теона Гессе и Тайлер Грегг вот-вот ощутили запах счастья , любви, но не бывает так,что всегда все хорошо. Теону насильно разлучили с ее любимым и теперь всё в руках этой девушки. Теперь от неё зависят семья Тайл...