«Любимая, я помню каждую минуту проведенную вместе»
Эти слова излечили мое разбитое сердце, эти слова собрали мое сердце по осколкам.
Тайлер сидел и смотрел своими голубыми глазами в мои. Он не врет. Сколько всего мы прошли, за столь малое время. По телу прошли мурашки и я просто перестала моргать.—Тея, дочка,- прошептала Карла.
—У нее шок, - усмехнулся Тай.
—Ты...ты..действительно все помнишь?- подавив ком в горле спрашиваю я.
—Да!- уверенно отвечает Тай.
—Первое знакомство?
—Почта.
—От чего я смутилась в первую встречу?
—Не думал, что тебе нравится запах крови,- Тайлер закатил глаза.
—Что шло по телевизору, когда ты пришел на ужин ко мне домой?
—Сумерки,- скорчился Тайлер.
—Тайлер,- я расплылась в улыбке и бросилась на шею.
—Ну задушишь же,- покряхтел Тайлер.
—Я имею право! Ты даже не представляешь как я скучала,- слезы полились из моих глаз.
—Тея, я очень перед тобой виноват! Ты столько всего пережила за эти три года и сейчас, когда начался весь этот ад. Мне очень жаль,- Тай обнял меня крепче.
—Я люблю тебя,- прошептала Я.
—Очень сильно люблю тебя!- прошептал мне в ухо Тай.
—Тебе лучше?
—Да. Определено да,- я повернулась к Карле и Бенджамену. —Спасибо Вам огромное, вы еще раз спасали меня, я даже не знаю как отблагодарить.
—Еще бы чуть-чуть и память полностью бы была потеряна,- заговорил Тайлер. —Первые признаки, которые я начал замечать, это обрывы памяти. Я перестал помнить мелкие события, а потом дело шло к крупному. Я чертовски переживал, хоть и не подавал виду. В ту ночь, когда вы меня нашли...Я ехал по трассе на встречу, резко в глазах потемнело, пульс участился и темнота. Потом я проснулся в кровати, а за мной ухаживает Веро. Она рассказала, что я был на очередном задании и меня хорошо задели, в общем хорошую лапшу мне повесили.
—Арчи признался, что каждый раз подсыпал мне-то в напиток яд, кто же подсыпал тебе? Ты тесно с Арчи не общался..
—Есть у меня мысль, но пока я её оглашать не буду.
—Ох, дети наши, куда же вы вляпались,- пробурчал Дедушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг:Пробуждение
RomansaВторая часть книги «Идеальный враг» Теона Гессе и Тайлер Грегг вот-вот ощутили запах счастья , любви, но не бывает так,что всегда все хорошо. Теону насильно разлучили с ее любимым и теперь всё в руках этой девушки. Теперь от неё зависят семья Тайл...