Этот день выбил меня из колеи, я совсем не понимаю,что происходит в этом чёртовом мире. Буквально вчера я узнала, что парня, которого я похоронила три года назад жив, настроен агрессивно и совсем не признает нас. "Воскресла" Вероника - бывшая девушка Тайлера, но на данный момент..настоящая. Мое сердце отказывается во всё это верить, но мозг твердит другое. Что произошло за эти три года? Что было в день не совсем убийства Тайлера? Много вопросов и совсем нет ответов.
Будильник орет на весь номер и Ребекка его выключает, слава ей. Страшно открывать глаза и снова вступать в этот злочасный мир. Хочется просто бежать сломя голову к своему любимому..который тебя не признает,Тея.
-Просыпайся,Тея! На сегодня у нас много планов,не считая рабочих.- Пронесся голос Ребекки у меня под ухом. Зануда.
- постараюсь,-протянула я.
На часах 7:40. Сделав всю утреннюю рутину,выбираю в чем пойти на завтрак, не смотря на все сложности в жизни, терять самообладание не стоит. №1. Правило Тая.
-Ты в порядке? - с неким сожалением спрашивает Ребекка.
-По мне так заметно?-слеза все равно пытается вырваться наружу,но я ей не позволяю. Я не должна опускать руки.
-О милая, пожалуйста, не стоит себя изводить..Мы все потрясены и не верим,что это может и вправду быть Тай.Но все факты сами на лицо. -Она берет меня за руки и смотрит прямо в глаза, я вижу как у Ребекки самой начинают слезиться глаза и теперь все труднее сдержаться..-Но я,мы обещаем,что все Мы во всём разберемся, мы найдем правду и всех накажем. Сказать честно, я думала,что это очередной план Тая, но я не думаю,что он мог три года скрываться,да и Бог с ним скрываться,дело в Веро. Она погибла можно сказать у нас на глазах..Именно этот факт и распылил мое предположение...
-Ребекка..я запуталась..
Мы спустились в лобе к парням, все вольно сидели,лежали кто на диване,кто в креслах. Каждый о чем-то думал..И прекрасно знаю, никто из них не хочет показывать свои настоящие эмоции.
-Ребята,доброе утро.
-Доброе утро, крокодилы- Ребекка как обычно по-своему.
-У нас плохие новости..-начал сходу Руслан. В сердце защемило..-Мы связались с ребятами, они откопали гроб и..черт..-замялся Руслан.
-Нет там тела! Там нет Тая!- закричал Блэйк. Ноги задрожали, в ушах точно электрозвук..
-Нас надурили! А мы повелись как новички,мы облажались!-не унимался Блэйк.
-Заткнись!-рявкнул Дэейв.
-Что заткнись? Мы стали пешками твою мать! Игрушками, марионетками,да кем угодно,черт возьми!
-Не кричи!-прошипел Кайл. -Это еще не все..тела,ну точнее как я думал уже скелета Веро тоже нет..-грозно процедил Кайл. В глазах потемнело..Блэйк прав..
-Нас скоро грохнут,вот увидите, нам всем придёт пи..
-Всем доброе утро!-к нам подсел Арчи,не спорю,каждый заметил,как от него несёт перегаром.
-Доброе,-рявкнул Блэйк и Арчи закатил глаза.
-Что обсуждаете?-спрашивает Арчи попевая кофе.
-Слушай, ты че приперся?! Иди телок клей,без тебя тошно. -Все на нервах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг:Пробуждение
RomanceВторая часть книги «Идеальный враг» Теона Гессе и Тайлер Грегг вот-вот ощутили запах счастья , любви, но не бывает так,что всегда все хорошо. Теону насильно разлучили с ее любимым и теперь всё в руках этой девушки. Теперь от неё зависят семья Тайл...