Я бегу сломя голову по лесу. Я уже не могу распознать волки это или те же собаки, на которых я наткнулся в этом проклятом лесу. Бос, который уже три года не показывается нам на глаза приказал ехать на "деловую" встречу. Я прекрасно понимаю, что мне снова придется передать порошок, но что-то пошло не так из-за этих гребаных собак. Одна прокусила мне ногу, другая пробороздила когтями по спине, они все еще бегут, я успел подстрелить третью, но у меня закончились эти треклятые патроны.
Там похоже свет! Каждая клеточка внутри меня зацвела и будто бы этот малейший огонек вселил меня надеждой не подохнуть от зуб собак.
Как только я оставил лес позади и этот маленький домик казался теперь мне ближе всего я ускорился, или же мне так показалось.
ЧТо-то впивается мне в ногу и я падаю с оглушительным воплем из моего рта.
Серьезно, черт Вас всех подери?! Капкан?!
-Что за ублюдок поставил здесь капкан?!-ору я и пытаюсь высвободить ногу. Ногу прокусило железо, как же черт больно, это не сравнится с укусами собак.
-Этот ублюдок Я,- позади послышался низкий мужской голос.
-Тогда высвободи меня, там стая злых собак,- ворчу я.
-Эти собаки мои, уж не думал, что такого здоровяка испугают мои милые собачки.
-Как славно.
Передо мной оказался старик в лаптях. Боже, что за секта здесь?
-Я Бенджамен,- старик назвал свое имя и отключил меня.
*
Я просыпаюсь от адской боли в шее.
-мм,-мычу я, поглаживая то место, куда мне поставила укол Карла. Как объяснила эта милая старушка, это противоядие должно вернуть мне память. И черт меня дери, я все помню. Я помню как мы познакомились с Теоной, нашу первую ссору, как привез её к ребятам, как сказал, что теперь она наша семья, наш первый секс, то, как я сделал ей предложение,я все помню.
Еще раз подери меня черт, боже,я попался как малолетка на игры Веро. я столько наговорил Теоне.
-Карла!- закричал я.
-Сынок, ты проснулся? Как ты себя чувствуешь? Как..как твоя память?-Карла прибежала ко мне из другой комнаты, она явно варила еще дин отвар.
-Я..я все помню..Где Беджамен?
-На охоте.
-Карла,милая, мне не хватит слов тебя отблагодарить, ты мне подарила новую жизнь, вы с Бенджаменом сделали это для меня, спасибо!
-Сынок, мы тебя любим как родного, пойми. - И это правда, за столь малое время они заменили мне родителей.
-Карла, мне нужно ехать к Тее, прошу, поблагодари от меня этого ворчливого старика, он снова будет пыхтеть, что я не разделываю рыбу,- усмехнулся я.
-Поворчит и перестанет. С богом, сынок, берегите себя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный враг:Пробуждение
RomanceВторая часть книги «Идеальный враг» Теона Гессе и Тайлер Грегг вот-вот ощутили запах счастья , любви, но не бывает так,что всегда все хорошо. Теону насильно разлучили с ее любимым и теперь всё в руках этой девушки. Теперь от неё зависят семья Тайл...