20 глава

335 11 0
                                    

Я с недопониманием взглянула на Лизу.

-Не знаю как ты, но я не брала купальник ссобой...

-Можешь в моей футболке плавать.

-Нет...)

-А чё?)

-Тут нету раздевалок...

-Так просто за дерево пошла, и надела мою майку, делов то

-Я просто купаться не хочу...

-Врать не умеешь, Ир) Лиза сняла футболку, передала мне и развернулась к озеру.

-Будешь готова, скажешь)

Вздохнув, я ушла за дальнее от скамейки дерево, чтоб она меня точно не увидела. Сняв платье и босоножки я осталась в одном нижнем белье. В руках была майка Лизы, пропитаная безумно вкусным парфюмом. Я выглянула, что бы посмотреть что там делает Лиза. Она уже былн в плавках, кидал по озеру "камни".

Я быстро переоделась, много стесняясь подходить к Лизе.

-Ну я вроде как всё... - неуверенно сказала я Лиза повернулся к мне.

-На тебе всё так классно смотрится?)

-То есть тебя не смущает что я руки сзади держу...

-Можешь убрать, я постараюсь не смотреть)

-Всё, хватит, пошли.

Когда мы зашли в озеро, Лиза сразу же нырнула с головой под воду. В этом момент, футболка начала постепенно намокать, приподнимаясь вверх.

Лиза вынырнула, а ты в эту же секунду нырнула с головой, перед этим открывая Лизу вид на свою попу. вынырнула Лиза сказала

-Знаю, обещала не смотреть...

-Но... - Продолжила я

-Но...хах, не получилось)

В ответ ты начала брызгать Лизу водой.

-Эй) - Лиза присоединился.

Мы начали баловаться в воде и я начала топить Лизу. Кидаясь на неё со спины, она брала меня сзади и опракидовала в воду, вслед топя тебя.

Вот только воздуха уже не хватало, а Лиза не собирался останавливаться, и всё также топил мен ко дну. Я начала паниковать. Начала бить Лизу по ноге, и схватилась за её руки, которые находились у меня на плечах... Лиза сразу поняла в чём дело, и хватая за талию, начала притягивать к себе на воздух. Держась за шею Лизе, я вынурныла очень напуганой, хватая свежий воздух ртом.

- осподи, Ир прости меня! - попросила прощения Лиза, тоже не на шутку испугавшись за тебя. Когда у тебя выровнялось дыхание, ты "вежливо" сказала Лизе.

-Ты больная Лиза, !

-у тебя тушь размазалась...)

-Чёрт...

Смотря друг другу в глаза, также держась друг за друга, мы начали смеяться.

А у меня уже началась истерика.

-Боже, ты не представляешь как я испугалась)

-Прости)

Лиза начал аккуратно вытирать с твоих глаз слёзы серого цвета, от туши.

-Зачем краситься..?)

Я просто молча смотрела на неен. Улыбки с наших лиц никак не хотели уходить, как и мы с озера.

-Мне кажется меня Диана уже как пол часа ждёт на обеде)

-Как думаешь, обидеться, если вообще не придём на обед?)

-Мы просто с девочками сегодня не завтракали, поэтому думаю да) - Лиза резко стала серьёзнее.

-Ничего не ели?

-Неа, помогали девочкам)

-Ты наверное голодная?

-Ну не много, но ничего, на ужин точно пойду)

-Ты с ума сошла, весь день ничё не кушать?

-...

-Пойдём кормить тебя тогда) 

* возле дома - 12:04*

Дверь вам открыла Диана. Увидев вас с сырыми волосами и Лизу  без футболки, Диана удивилась.

-О господи, где вас носило?

-Купались)

-Купались?

Диана сразу же посмотрела на меня.

-Но ты же не брала...

-Идём на обед! - воскликнула я, перебивая Диану.

-Катя, Даша, выходим! - выкрикнула с порога подруга...

Летний лагерь Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя