11 глава

374 16 1
                                    

На нас с Дианой были надеты лёгкие, воздушные платья, которые мы купили на одном из ваших совместных ШОПИНГОВ. Катя была одета в светлые шорты с нежно-розовым топом. А Даша в платье-мини жёлтого цвета.

-Я считаю, мы готовы покорять озеро! - сказала Даша нам

-Вы всё взяли? - сказала Катя и смотря в телефон

-Ир, взяла купальник?

-Он на мне...

-значит всё.

Тогда пошли! - Сказала Диана выходя из дома

*главный вход- 13:31*

Встретились мы с Лизой, парнями возле главного входа, где уже стояли наши одноклассники.

-А чё все сегодня такие красивые? - сказав Дима

-Мы всегда красивые.. - ответила Даша, поправля  своё волосы

-11Б, 11А, ВСЕ СЛУШАЕМ МЕНЯ!

-Господи, достала... - сказала Лиза грубым голосом

-А можно не так грубо... - сказала я

-Тебя она разве не бесит, как вы с ней в классе выживаете?

-уже привыкли.

Лиза в ответ закатил глаза

-СЛИШКОМ ШУМНО, Я НЕ МОГУ РАЗГОВАРИВАТЬ!

-В следующий раз, просто закройте рот! - Лиза  это сказала так, что все услышали, и повернулись к ней.

-Лиз...

-Повторите молодой человек...

-Вас итак никто не послушает, почему бы просто не закрыть свой рот и не идти уже на это озеро? - сказала Лиза грубым голосом

Все будто заташли дыхание, хотя нет...наша с Дианой одноклассница - Настя, решила это запечатлить на камеру, почему бы и нет..?

-Как вас звать?

-Не ваше дело!

-Лиза, перестань... - сказала Диана до Лизе

Уч: Хорошо, это действительно не моё дело, но я обязательно доложу вашему классному руководителю, что её ученик по хамски разговаривает с учителем. Раз уж все молчат, просто хотела напомнить правила поведения на воде.

Пока учительница объясняла остальным, мы с ребятами начали нашу беседу.

-Наконец то её кто то поставил на место. Сказала Дима

-Молодцом бро.

-Холодцом блин, с ней надо поаккуратнее, она у нас инсульт пережила...

-о боже, инсульт что ли...кошмар Ирочка, ну да, тогда не стоило конечно закрывать ей рот.

-Ирочка? - сказал Влад

-Да, Ирочка.

-Я согласна с Ирой, это было как то некрасиво... - сказала Диана

-ИДЁМ ЗА СВОИМИ ВОЖАТЫМИ! - сказала к/у с криком

-О боже...

Мы начали дико хохотать, непойми из-за чего, Дима чуть ли в забор головой не въехал.

***

Мы пришли на озеро. Было очень жарко, температура почти +35°, так и хотелось с разбегу плюхнуться в прохладное озеро.

ТАК, ВСЕ НА МЕНЯ, -сказала Вика поднимая над головой флаг красного цвета.

-РАЗДЕВАЛКИ У НАС ВОН В ТОЙ ЧАСТИ,- Она показала на небольшую постройку с правой стороны посреди деревьев.

-ТУАЛЕТЫ В ТОЙ ЖЕ ЧАСТИ!

-А МОЖНО В ОЗЕРЕ ПОССАТЬ?!

-Смешно Саш, в следующий раз придумай что то поразумней.

-Ну так, чего стоим? КУПАТЬСЯ!)))

Все быстро начали растелать полотенца на горячий песок. Кто то уже пошёл в раздевалку. К счастью на нас с девчонками уже были купальники.

-Блин, щас будет неловко... - сказала Диана

-Ты про...снимать одежду возле пацанов? - сказала Катя

-Что непонятного, Кать?! ИМЕННО!

Мы расположились рядом с Лизой, мальчиками, но что бы снять верхнюю одежду, решили пойти к скамейкам, неподалёку.

-Почему это так неловко..? - спросила я, медленно снимая своё платье.

-Может потому что на тебя УЖЕ ВОВСЮ смотрит Лиза...

Летний лагерь Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя