Перед тем, как всё хорошо обдумать, Диана уже начала действовать.
Пока все общались, она шепнула тебе на ухо...
-Ир, пойдём, прогуляемся...?
Мы встали.
-Эй, вы куда?
-Не мешай им, -сквозь зубы сказала она Диме.
Мы шли по участку лагеря, подальше от лишних лиц. В это время должно быть достаточно темно, но лунный свет давал нам возможность рассмотреть, куда мы идём, и рассмотреть друг друга.
-Я идиотка Ир
-Ну, сейчас хотябы мы можем
об этом поговорить.-Меня просто бесило, что я должна была за тебя волноваться, следить, а ты, скрывалась от меня...
-Пора было бы уже понять, Диан, мы с тобой окружены самыми прекрасными людьми в лагере. У тебя появилось парень а у меня девушка, компания, как ты и хотела сначала. Волноваться за друга это нормально, но не стоит обижаться на то, что я скрываюсь. Думала, когда друг другу расскажем, как всё было, вдвоём, повеселились бы и погуляли, а не обижались из-за того, что мы начали меняться за этот лагерь, и начали проводить время не вместе. С нами в доме живёт ещё Катя и Даша. Думаешь, я хотела бы им рассказать о том, что мы с Лизой пара? Первому человеку, которому я хотела бы это рассказать - это тебе, Диан. Но ты вечно куда то пропадала. А в итоге, ты сама вечером приходишь домой, и заявляешь не мне первой, а всем нам вместе. Я даже помню, как мы в 11 лет пообещали всё самое сокровенное рассказывать сначала друг другу, а потом уже маме, бабушке...
-Но я не сдержала обещание...
-И после этого, ты обижалась на меня?
-Мне тоже не нравилось, что Даша и Катя всё наперёд знают, ты им рассказываешь что то, но когда я поняла, что они наши друзья и ты им доверяешь, почему я не могла рассказать вам всем?
Я не знала что ответить, поэтому сделала паузу, на подумать.
-Я не хочу опять спорить, Диан, давай просто признаем что с появлением этого лагеря, мы всё изменились...
-Ты так не хотела сначала в лагерь ехать...
-Да, я боялась, но если бы этого не случилось, я не представляю, что бы было сейчас...) И я рада, что не отвергла твоë предложение и согласилась, ради тебя, в первую очередь.)