30 глава

316 10 0
                                    

Я начинаю надевать на себя футболку Лизе. Диана стояла у порога как вкопанная, удивлённая, естественно не ожидая увидеть такую картину.

Мы смотрели с подругой друг другу в глаза, и каждая искала будто подходящие слова после увиденного.

-Привет, Диан... - сказала Лиза и дальше молчала

-Значит, у тебя так живот болит? - серьёзно начала подруга.

-Давай поговорим, Диан...

-И как у вас это давно?

-Я хотела тебе рассказать, мы с Катей...

-Тоесть Катя знает..? - перебивает меня Диана.

-Да...

-Отлично, тоесть все знают, а я не должна!

-Ты меня выслушать не хочешь?

-Зачем мне выслушивать? Ты за этот лагерь мне столько раз ничего не договаривала, пыталась скрывать, а я, когда узнавала, просто пыталась скопить всю злость, держа в себе, и довериться тебе уже в который раз! Думаешь я была рада, когда увидела джул Лизе у тебя в кармане? А ваши ночные свидания? Я за свою единственную, лучшую подругу волнуюсь, а ты мне даже рассказывать ничего не хочешь! Но Катя ты рассказываешь! Я пришла проверить, всё ли впорядке, как мамочка, за твой живот волнуюсь, но походу тут и без моей помощи всё хорошо! Откуда я знаю, будешь ли Ты мне сейчас говорить всю правду? Я устала уже от всего, Ир

Диани тревожила вся эта ситуация, на её лице были видны медленно скатывающиеся слёзы.

Я понимала, подруга не хотела сейчас меня слушать, поэтому отвечать что то, было бесполезно.

-Я пойду к Диме...

Дверь захлопнулась. Я смотрю в одну точку - на дверную ручку, и сами по себе слёзы начали появляться.

Я слезла со стола и подошла к своей кровати. Сев на кровать вместе с Лизой, онп приобняла меня за плечо.

-Всё будет хорошо, Ир.

-Нет Лиз, не будет!

Мне хотелось сейчас просто разрыдаться, но держала все в себе.

Из за этого, постоянно судорожно всхлипывала. Лиза отвлёкся от объятий, встала, и на корточках присела перед мной, взяла меня за руки.

-Ир только не держи в себе всё. Поплачь, тебе легче станет.

После этой фразы я будто сорвалась. Лиза всё это время с сочувствием в глазах смотрела на меня, и держала крепко за руки.

-Ну как?

-Нормально...

-Моя мама так всегда советовала моей сестре, помогало...ну и мне ещё советовала, и мне советовали)

-Хах, представляю...)

-Хпхпх)

Лиза встала, и раскрыла руки для наших нежных объятий. Обнимаясь, Лиза говорит:

-Насчёт Диане, ни в коем случае не волнуйся. Я с Димой поговорю, что нибудь для вас придумаем, девушки)

-Я тебя очень сильно люблю, - прижимаясь ещё сильнее к Лизе, сказала я.

-Я тебя тоже, принцессa)

***

Весь этот день я была с Лизой. Завтракали, обедали, ужинали вдвоём, тем временем, как наши друзья отдельно сидели все вместе за столом.

-Я не хочу идти в дом...- вдруг, сказала я, стуча вилкой по уже пустой тарелке с ужина.

-Диану боишься что-ли?)

-Просто не хочу, нам нужно отдохнуть друг от друга.

-Я бы конечно пригласила тебя к нам, но боюсь, ты там не уснешь..)

-Почему это?

-Односпальные кровати, и ещё две проблемы - Влад и Саша.

-А Димой?

-С Димой всё просто, такое ночью могут вытворять)

-Всмысле, чем они занимаются?

-Маленькая ещё, 18 исполнится, тогда расскажу)

-Самый то 17)

-А это уже неважно)

-Ладно, я переночую у себя, только давай ты меня завтра встретишь на разминку...

-Без б вообще

***

Вот мы уже стоим возле моего
дома.

-Они там.

-Ну да...

-Значит, я просто захожу, и молча иду к кровати, благополучно прислать тебе смайлик..?

-Просто заходишь, поздоровайся, кто захочет, тот и поздоровался, и тогда, идёшь к кровати, и благополучно присылаешь смайлик!

-Поняла, ну всё, я пошла!

Я чмокнула Лизу в губы.

-Давай, завтра встречу)

Лиза наблюдала за мной возле своего дома. Собравшившись и выдохнув, я открыла дверь...

Летний лагерь Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя