24 глава

304 12 0
                                    

Лиза даже сначала не поняла меня...

-Не проблема, принцессa)

Лиза подняла меня, и нёсла уже на руках.

-Вам удобно?)

-Более чем)

-Вам не будет сложно помочь мне понести фонарик?)

-А что, сама не справляется?)

-Я несу очень ценный её груз, фонарь только мешается)

-Ладно, давай..)

Одной рукой я держала Лизу за спину, а другой, фонарь.

Мы гуляли, смеялись, рассказывали друг другу весёлые истории из жизни, ты рассказала про свою семью и Лиза очень проникся историей, и тоже поделилась что она росла без отца, и живёт с мамой и младший сестрой.

-Сколько там времени?

-Почти 2 ночи...- ответила я, зевая.

-Эй, что, спать уже хочешь?)

-Немного...

-У нас ещё вся ночь впереди.

-Знаю, не хотела до конца признавать, но у тебя на руках очень комфортно...) - снова зевая ответила я.

Лиза ничего не ответила

Но даже закрыв глаза, я  чувствовала её улыбку. Вроде я закрыла на минуту глаза в тёмном лесу, а уже начала просыпаться от какого то яркого свечения в глаза. Это оказалось свечение костра. Открыв глаза, перед собой ты увидела Лизу который смотрела на меня.

-Доброе утро) - сказала Лиза

-Доброе утро?

-Почти четыре утра спящая красавица, уже надумала разбудить тебя поцелуем, как в сказке)

-Лиз, ну я же сказала что не к этим кострам) - сонным голосом сказала я

-Думал тебе холодно просто)

На самом деле мне и правда было холодно, просто я не хотела говорить об этом Лизе. Я попыталась встать, но не особо получалось, поэтому Лиза мне помогла.

-Я тебя до палатки провожу)

-Хорошо)

Дойдя до палатки я обнаружила что подруги там нет.

-Где эту Хубатку носит...

От холода я начала дрожать. Лиза это заметила.

-Холодно?

-Ну есть такое...

-Хочешь, могу с тобой побыть, если ты не против...)

Я немного засмущалась.

-А, нет, не против..)

Мы зашли в палатку.

-У нас нету спальных мешков, только два одеяла и плед.

-Хочешь что бы я полежала с тобой?)

-А...я не так значит поняла, просто я думала ты имела ввиду...

Лиза в этот момент уже лёгла на моё место, взяла моё одеяло, и укутаясь как маленький ребёнок.

-Сам не понимаю что имела ввиду, поэтому ложись)

Я легла на место Диани, лицом к Лизе.

-Тебе плед нужен..?

-Нет, накрывайся)

Я начала также накрываться, и немного походила на облачко.

-Ладно, спокойной ночи) - пожелала я Лизе, перекатываясь на другой бок.

-Спокойной)

Уже как 20 минут я не можешь заснуть. Мне было очень холодно, и я вся дрожала.

Лиза как оказалось тоже не спала, а всё наблюдала как я мучаешься от холода.

Не выдержала, Лиза высунула из под одеяла руку и обняла, прижимая к себе. Я от неожиданности вздрогнула.

-Не бойся) - сказал она хриплым голосом. От её объятий мне становилось всё теплее, после этого, я уснула...

_______________________________
Думаю сегодня ещё главу сделаю

Летний лагерь Лиза и Ира Место, где живут истории. Откройте их для себя