*этой же ночью*
-Ир, просыпайся, - сказала шепотом, шевеля меня, начал будить Лиза.
Спустя 6 минут, её удалось разбудить меня
-Мм... Лиз, ты опять ключи взяла..? - сонным голосом спросила я.-Да, потому что нам пора с тобой на наше место)
Я молча встала, и направилась в ванную комнату. Так как ночью голова совсем не соображала, я даже сначала не заметила, что вышла перед Лизой в одной футболке, которая ничего не прикрывала. Я пошла умываться, что б как то взбодриться. Придя обратно к Лизе она посмотрела на меня снизу вверх.
-Классная пижамка)Посмотрев на свою "пижамку", сразу же с огромными стыда глазами я побежала обратно в ванную.
-Уйди отсюда Андрияненко! - шипела я на Лизу.
-Да ладно тебе, хочешь, просто отвернусь)
-Делай что хочешь, только не смотри на меня! - всё также шипя, говорила ты Лизе.
В присутствии Лизе я как то собралась, и иы уже вышли на свежий воздух.
-Почему летом по ночам ещё так холодно..? - сквозь зубы заговорила я.
-Мне тогда лучше не рассказывать о своих планах на сегодняшнюю ночь)
-Лиза, хватит.
-Не волнуйся, не утоплю
-Спасибо.
Вот мы уже подошли к месту. Стоите и смотрите на озеро.
-Точно купаться не будем?
-Думаешь, я этот момент не подумала)
Я начала снимать с себя платье.
-Я вообще-то пошутила, но ладно)
Я почти сняв платье остановилась.
-В смысле?!
Лиза в ответ тоже начала снимать с себя одежду
-Идём давай)
Лиза первая нырнула в воду.
-Ну и что ты там стоишь?
-Холодно...
-Ну если так стоять, то да, Окунись!
Я начала идти дальше, направляясь в сторону Лизе.
-Я не могу здесь больше находиться, вода очень холодная.
-Ну ты просто подойди и окунешься)
-Только до тебя, и я сразу иду обратно!
-Договорились.
Я шла к Лизе, но она начала специально отходить назад.
-Лиза!
-Что?)
-Зачем отходить, мне итак глубоко.
-Кто тут отходит, не притворяйся)
-Ну пожалуйста, - умоляющим тоном просила я её.
В ответ, Лиза остановилась, и с дьявольской ухмылкой на лице смотрела на меня.
-Ну я жду)
Я доплыла до него, и положила одну руку ему на плечо.
-Я дна не чувствую... - с одышкой заявила я.
-Тяжело..?
-Немного...
Тогда Лиза взяла вторую мою pyky и положила себе на плечо. И так как тебе было тяжело держаться на воде, я обвила её торс ногами, а онн положила свои руки мне на спину.
Мы смотрели друг другу в глаза, оба, тяжело дыша. Горячее дыхание Лизе спровоцировало меня на мурашки.
-Ир...
-M..?
-В прошлый раз я этого не сделала, когда мы купались, но...сегодня я не упущу свой шанс.
Не дала мне ответить,
Лиза нежно вцепился в твои губы, и ждала моего ответа на поцелуй.Так как я никогда не целовалась, не уверенно начала отвечать Лизе.
Лиза, не убирая руки со спины, прижимала меня ещё больше к себе. Я ниочём не могла думать в этот момент, тебе было приятно и хорошо с этим человеком.
Спустя несколько незабываемых секунд, я отстранилась от поцелуя. Одновременно мы с Лизой облизали губы, улыбка не сходила с ваших лиц.
Что то в этом меня тронуло, и мои глаза начали наполняться слезами. Слезами счастья. Лиза когда это увидела, немного начала нервничать, и положила одну руку тебе под ухо, поглаживания щеку.
-Эй, ты чего?
-Я...я никогда не думала что такое может быть со мной)
-Ир будешь моей девушкой
Я просто помчала пару секунд
-Так ты согласна чи нет...
-я согласна)
Лиза от счастья начала кружить меня по воде.
-И ещё...я никогда не целовалась...надеюсь, это не было так сильно видно..?)
-Значит, будем учиться)
-А я не против)
-Хочешь сейчас по практиковаться?)
-Дура)
-Так ты хочешь!)
Лиза начала спускать руки на мои бедра.
-Потом по практикуемся)
Довольные, мы поплыли обратно на сушу.