#3. Холостяк не холостяк.

42 1 0
                                    

На улице было темно. Ночь тихая. Мне немного страшно и в одно время было невероятно интересно находиться на темной улице.
-а как зовут тебя. Совсем из головы вылетело спросить. -Егор протянул руку .
-Василиса.-протянула теперь уже и я свою руку, а Егор потрес. Ему приятно познакомиться.
Мы шли дальше и молчали. Мы дошли до ближайшего супер маркета. Егор ложил в корзину, что хотел, а я просто шла взади. Мы дошли до кассы.
-У нас тут молодая семья сегодня образовалась. -сказала продавщица, а мы переглянулись с Егором друг на друга и молчали.
-Поздравляю вас, счастья вам в семейной жизни. -говорила продавщица, а мы только стояли и смеялись.
Когда она нас обслужила мы ушли. И уже шли опять по темной улице.
-Счастливой семейной жизни вам. -кормила рожу я и пыталась сделать пародию продавщицы.
-а знаешь вы с ней похожи. -показал пальцем Егор на тот супер маркет из которого мы недавно вышли.
-ни капли. -стукнула я его по груди и пошла вперед.
Он шел взади, а потом стал догонять меня.
-Василий, ты обиделась? -спросил он.
-Да нет,я на дураков не обижаюсь. -решила ответить так я.
-Дурак-это я? - сказал Егор и показал на себя пальцем.
-А ты видишь здесь еще дурак? -спросила я и пошла опять впереди Егора.
Если честно, то я немного подзабыла дорогу до Егора дома. Я решила идти медленнее. Егор догнал меня и мы шли на равне. Мы повернули за угол, а там стояли несколько девчонок. Они караулили Егора. Когда девчонки увидели Егора не одного, а в компании меня, да еще и я такая нарядная и в платье свадебном. Они достали телефон и начали фотографировать и снимать на видео. Егор не обратил внимания и мы зашли в подъезд. Мы добрались на лифте до 7 этажа. Егор занес пакеты на кухню, и сел на стул. Он долго о чем то думал и я решила не мешать, а пошла и села в одной из комнат. Я услышала по его шагам,что он направляется ко мне. Он нашел меня и заглянул в комнату.
-Устала? -спросил он.
-Нет. Мне нужно переодеться. -заявила я.
-Возьми вон там в шкафу,то что подойдет тебе .-указав на шкаф он ушел.
Я открыла шкаф . Там были женские вещи, но откуда? Я нашла легкое платье и переоделась в него. Я подошла к зеркалу чтобы вытащить из головы все шпильки и невидимки... голова от них устала очень. Но на зеркале я увидела еще один сюрприз. Там была прикреплена женская фотография. На ней была высокая, стройная девушка. С светлыми волосами и голубыми глазами. У него есть девушка, а зачем он меня тогда привел к себе?

Навстречу счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя