Егор заметил меня и позвал присесть и позавтракать с ними. Из их разговора я услышала, что Егор на неделю уезжает по городам . Он попросил Диану присматривать за своей квартирой.
-Вась, а ты решила где ты теперь будешь? - спросил Егор.
-Ну я думала... -начала мямлить я.
-Я понял.. -сказал Егор и положил ключи возле меня.
Я посмотрела на них потом на Егора.
-Бери. Поживешь тут пока не будет. -сказал Егор.
После его слов на него так посмотрела Диана, но это же решение Егора и тем более его квартира. Я позавтракала и решила выйти из кухни. Когда я вышла из кухни, то сразу услышала их разговор. Диана очень громко подвинула стул к Егору.
-Ты совсем с ума сошел? Кто это? Ты вообще её знаешь? - начала говорить Диана.
-Да знаю, мы с ней давно знакомы. Она моего папы друга дочь. -сидел и врал Егор.
Зачем он врет? Нельзя правду сказать?
-И ты ей доверяешь на все сто? -спросила она.
-Да...-ответил он и подошел к окну.
Егор долго что то рассматривал в окне. К нему подошла Диана и положила голову на плечо и приобняла. Он повернул голову в её сторону.
-Ди, в чем проблема? -спросил Егор.
-Конечно же, ни в чем! Просто ты доверяешь какой-то неизвестной девке. -начала уже кричать Диана.
-Не кричи.. -сказал Егор.
Я услышала как он направился к выходу и убежала.
-Вась..-позвал меня Егор.
-Что? -отозвалась я.
-Пойдем прогуляемся? -предложил он.
-Давай. -не думая согласилась я.
Егору не пришлось меня долго ждать ,я очень быстро собралась.
С Егором мы вышли на улицу и шли пешком.