#8. Хитрый завтрак.

52 1 0
                                    

Это был мой первый раз, но я думаю, что самый лучший. Егор поцеловал меня в нос и лег рядом. А я не могла поверить в то, что сейчас было.
-Егор, ты спишь? - спросила я шепотом.
-Нет. -ответил он и повернулся ко мне.
Он прижал меня к себе крепко -крепко. Можно было подумать, что я игрушка в его объятиях. Мы просто лежали молча и я уснула, но сквозь сон слышала как Егор что-то говорил, но разобрать было невозможно. А ночью мне снилось как Егор гулял с нашим сыном, он ласково называл его сыночек и кружил его. Тогда во сне я была счастливым человеком. Да и сейчас я тоже счастлива.
Утром я проснулась быстрее Егора. Хотелось накормить его перед отъездом и побыть с ним подольше. Я стояла и готовила ему омлет. Егор унюхал, что пахнет вкусненьким и пришел на кухню.
-ммммммммм.... Она любила кофе в обед и по утрам ее вкусный омлет .-пропел Егор и приобнял меня. Я положила ему и села с ним рядом.
-Вкусно как. -сидел и нахваливал Егор.
-Ешь давай. -посмеялась я.
Егор сидел и уплетал омлет за обе щеки. Егор сидел и неожиданно крикнул.
-Ты чего? - напугалась я.
-Обжегся. -сказал Егор.
-Больно? - спросила я.
-Не очень, но я знаю, что мне поможет. -сказал Егор и закусил губу.
-Кофе? - включила я дурочку.
-Нет,но сейчас покажу.- сказал Егор и потянулся ко мне. Он поцеловал меня.
-Больше ни больно? - спросила я.
-Ни капельки .-радостно сказал Егор.

Навстречу счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя