#4.Диана.

36 1 0
                                    

Я прошла на кухню где сидел Егор и рылся в телефоне. Он сидел с недовольным лицом.
-Что-то случилось? - поинтересовалась я.
-Да вот после нашего ночного похода в магазин в Интернете появились наши фото. -сказал Егор и показал одну из фотографий.
- И что теперь будет? - в какой-то момент мне стало страшно.
-Да нечего, просто поймают тебя где нибудь в темном переулке. -сказал Егор.
Я сразу побледнела и не знала ,что ответить.
-Да ладно, чего ты? Я же пошутил. -засмеялся Егор.
-Совсем что-ли? -сказала я.
-Да не бойся ты нечего тебе не будет. -успокоил меня Егор.
-А девушке ты своей как объяснишь? - сейчас меня это неинтересовало, но все же решила спросить.
-Кому? Кому? -поперхнулся соком Егор.
-Ну той девушке, она у тебя свои вещи хранит и фото её у тебя. -напомнила ему я.
-Это моя сестра.... -сказал Егор и ушел к себе в спальню.
Я решила немного посидеть на кухне и подумать куда же мне идти завтра. После долгих раздумий мне кто-то позвонил. Это мама. Я решила не брать трубку. Отключила телефон и пошла в гостиную и легла на диван и сразу уснула.
Утром я проснулась от того, что в квартире пахло чем то вкусным. Уснула я без подушки и одеяла, а сейчас у меня под головой лежала подушка и я была укрыта одеялом. Егор позаботился обо мне. Я встала и отправилась сразу в ванную. Я привела себя в порядок и решила показаться Егору. Заглянув на кухню я увидела Егора не одного. С ним была уже темноволосая девушка. Я предпочла постоять за углом и послушать их разговор. Из их разговора я услышала, что её зовут Диана. А этот завтрак готовит Егор, а не Диана. Если та девушка сестра, то кто эта Диана?

Навстречу счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя