Добравшись с Егором до дома мы зашли в подъезд. Егор нажал на кнопку и вызвал лифт. Было поздно и поэтому лифт был свободен. Мы зашли в лифт и я прижалась к стенке. За сегодня я так устала, что валюсь с ног. Егор стоял напротив меня.
-Устала? -обеспокоено спросил Егор.
-Чуть-чуть. -сказала я и показала на пальцах.
Наш лифт доехал быстро. Мы пролетели 8 этажей и вышли на 9. Егор открыл дверь и пропустил меня первой. А сам зашел вторым и закрыл дверь на ключ. Мы прошли в зал и Егор включил телевизор. Мы сидели и смотрели канал муз. тв. Сейчас шли pro -новости и мы услышали как там говорили :"У Егора Крида появилась та самая невеста или же это все несерьезно? " и показали наше совместное фото нашего первого вечера. Когда тогда мы поперлись какого-то черта в маркет. Егора лицо нужно было видеть, он так широко улыбался . А я же наоборот была шокирована, наверное хорошо,что я не видела саму себя.
-Ты чего такая? -удивился Егор.
Я просто не могла ничего сказать и просто показала на телевизор.
-Да они уже через неделю всё забудут. - сказал Егор и махнул рукой.
- А я могла бы быть твоей невестой по-настоящему? - задала страный вопрос я. Вот почему в мою голову приходят такие идиотские вопросы. Вот не могла я нормальной родится?
- А ты бы хотела? -вопросом на вопрос ответил Егор.
-Может быть когда-нибудь ...-начала мямлить я. Вот сама завела эту тему и тут же забоялась . Мне стало немного стыдно. А хотя нет, не немного, а ОЧЕНЬ МНОГО. Я чувствовала как покраснела и поэтому я отпустила голову.
-Ну будь тогда... -одобрил Егор.
-Как так? - не поняла я и подняла голову ,и уставилась на него.
-А вот так.. -сказал Егор и захватил мои губы в плен. Егор так уверено вел наш поцелуй. Иногда он слегка покусывал мою губу. Он решил опуститься на мою шею и оставить засос.
-Егор.. -прошептала я его имя.
-Просто доверься мне, пожалуйста. -попросил Егор и продолжал дальше.
Я не стала мешать ему, а наоборот помогала как могла.