Мы гуляли очень долго и поэтому ,наши ноги устали и мы решили остановиться в кафе. Егор сидел напротив меня и поэтому , я могла разглядеть его голубые глаза. Его бороду. Его пухлые губы.
-Что будешь заказывать? - спросил Егор.
-Мне обычный amerikano. -попросила я.
-Ну, а я тогда.... Espresso Macchiato. -сделал заказ Егор официантке .
Мы сидели молча и ждали нашего заказа. Нам не пришлось долго ждать, наш заказ принесли через 10 минут. Я решила нарушить тишину.
-Ты когда уезжаешь? - почему-то взбрело в мою голову, зато не молчим.
-Уже не терпится, чтоб я уехал? - неудачно пошутил Егор.
-Нет, а может наоборот? -Егора шутка разозлила меня.
-Что наоборот? -не понял Егор.
-Ну, чтоб ты.... не уезжал ,короче. -сказала я и опять наступила мгновенная тишина.
Мы молчали минут 5 . Егор смотрел в окно, а потом повернул голову на меня и взял меня за руки. Его руки такие теплые и мягкие. Мои ладони по сравнению с его были очень маленькими. И самый мой не любимый момент, он начал смотреть в мои глаза. Терпеть не могу ,когда в мои глаза смотрят. Но его глаза мне резко стали родными. И Егор издал такую фразу:
-Хорошо, что я не умею плавать. Ведь я утонул в твоих глазах.
Боже, это настолько был мимишный момент, что хотелось сидеть так вечно.
Наверно, спросите вы, нравится ли мне Егор хоть капельку? А как вы думаете? Если о этом человеке я мечтала 2 года. Мои мысли были забиты о нем, а на 3 год я стала старше и оценивала все трезвым умом. Сначала как то все забылось,но сейчас он рядом. И я хочу ему доверять, но не могу. Вдруг я та, что у него в запасе на ночь.
Егор хотел сказать что-то еще, но к нам подошла какая-то девушка лет 15.
-Егор, привет. Можно с тобой сфотографироваться? -попросила девочка и подала ему телефон.
Егор отпустил мои руки и взял телефон девочки. Сначала Егор сделал с ней селфи, а позже я сфотографировала их в рост. Девочка ушла довольная. Ну еще бы ей быть не довольной.
Мы недолго сидели в кафе и поехали домой. По пути домой Егор завел тему о том, когда я решу вернуться домой и сообщить родителям где я. Егор оказался примерным сыном. Еще он рассказывал какой был в детстве, а я смеялась. Это действительно было смешно. С Егором очень весело, можно даже сказать, что он душа компании.