(Тут Такеоми и Мочидзуки женаты. Не на друг друге.)
(Все о не гг запоминать не обязательно, но если хотите пожалуйста. Но обязательно хотя бы прочитайте. Так на всяк случай.)Фамилия: Я́мино
Имя:Хо́но
Прозвище: Пламя (Это типо на работе как они себя зовут.)
Внешка:Лет:29
Зз:Овен
Др:30 марта
Рост:165
Вес:49
Профессия, работа:киллер, убийца, босс в своей мини банде названия нет, но всё прозвали- Убийственная пятёрка дам. Ну так и начали называться.
Бой:хороша и в ближнем и в дальнем бою в общем профи.
Обращение с оружием:профи, лучше огнестрельное, а так профи с любым.
Фигура: ты худенькая, у тебя тонкая талия, грудь у тебя не очень большая , бедра достаточно широкие. Выглядит это горманично и шикарно. Но и рельеф машц когда ты их напрягает виден даже очень хорошо.
Характер, эмоции: серьёзная, спокойная, хладнокровная, слегка вспыльчивая, упёртая, почти не плачет, редко улыбается, смеётся или проявляет любые эмоции. Говорит с сарказмом. Когда нада включает актрису и играет любую эмоцию.
В то же время добрая и весёлая не со всеми. Тебя почти невозможно смутить.
Страхи: боится насекомых(любых) и пауков.
Особенности: ленивая, не любит запах алкоголя, чистоплюйка, сладкоежка, носишь очки, брезгливая, смотришь аниме, вечно ледяные руки и ноги, ненавидит когда ей врут и быстро раскусывает ложь, не любит шумные и многолюдные места, много чо не ест, любит спать и будить нада по особенному иначе сильно ударит , а кто шумит пока она спит и она из за этого проснется ему кранты, есть лд Майки.
Стиль: не носит платья и т.п. не любит.
Мешковатый, оверсайз либо деловой. Любит приглушённые и темные цвета.
Вредные привычки: нет, но есть иммунитет к алкоголю, сигаретам и всяким наркотикам и херне.(Т.е. почти не действует.) Профи в азартных играх, но не играет.
Живёшь: в вашей общаге штабе т.е. это квартира вы там все живёте и работаете. Её невозможно найти. Ну вашим врагам.( Я не буду это у других писать.)
Домашние животные: кошка русская голубая- Комета.
Национальность: русская японка.( Все остальные в её команде японки.)
Семья: нет.
История:
Ты жила в России. У тебя были мама, отчим, 2 брата-старший и младший и сестра старшая. Только младшая была от отчима, все остальные от твоего отца. Все остальные не дожили до вас, была только одна бабушка в Японии. Мама кстати японка, а папа русский. Отчим бил маму. Старшие дети не знали. Он и тебя бил, но ты защищалась. В один из дней тебе это надоело и ты психанула и зарезала его. Тебе было 11. Мама ничего в полицию не доложила. Старшая сестра любила отчима и когда узнала, что его не стало спрыгнула с крыши. Любила не как отца. Вы с братом, мамой и сестрой переехали в Японию. Вот только брат летел другим рейсом и тот самолёт разбился. Тебе было 12. Далее вы прожили спокойно 4 года. Далее твою младшую сестру поймали какие-то наркоманы изнасиловали и убили. Ей было 9. Полиция не смогла их найти, но ты их нашла. Их было 5 человек. Всех ты убила. Следов не оставила. Мама повесилась через 4 месяца ее хотели забрать в психушку, но было поздно. Ты осталась с бабушкой. Когда тебе было 17 она умерла. До 20 лет ты сделала поддельный паспорт и так жила. Зарабатывали и выживала.(Совершеннолетие в Японии с 20.) Далее ты уже жила законно, но начала подрабатывать киллером. С девочками и Свастикой ты познакомилась в 15. С девочками вы образовали банду в 26. У них тоже никого из родных. С Майки ты общалась всё это время.
(Ну как вы понимаете будет с Санзу.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы и есть наше спасение
RandomПэринг:Санзу/Ямико Хаго(Т/и)(тип гг), Майки/Райто Пичу, Хайтани/Тэно Фукаса, Коко/Кино Бара, Какучо/Ансэйки Моко. Эта история о девушке киллере с её командой, которая вступила в организацию своего лд. Там она встретила интересных личностей. Все ост...