Вот и доброе утро мне. Я проснулась от ора."Сейчас им пизда." Я реально собиралась избить того кто орал и я это сделаю. Щас только 3:37 ночи. Аура у меня была черная, а глаза горели.
Я спустилась в гостиную и вижу как 4 пьяных, незнакомых мужика орут и ржут. Ну через 10 минут они уже стоят на коленях избитые почти до смерти и молят у меня прощение. В гостиную спускаются Хайтани, Харучо и Моко.
Они смотрят и охуевают с происходящего кроме Моко.
-Ты опять засиделась до позна?!- спросила я строго её.
Она кивнула и посмотрела виновато.
-Иди спать. А вы!- указала я на 3 персон- Если приглашаете гостей то предупреждайте их, что люди в доме спят и хватит всяких мне тут водить.- обращалась я к ним убийственно стальным голосом.
Они все вздрогнули. Я ушла спать.
Ну вот и 10:56, но я не выспалась из за ночного происшествия.
Сделав ванные процедуры я спустилась на кухню и там сидели Коко, Фука,Майки и готовила Пичи. Она часто готовит. Меня пригласили за стол, я позавтракала, помыла посуду и меня позвала Пичи в отдельную комнату. Я зашла она закрыла дверь и посмотрела на меня.
-Как ты смогла поддерживать дружбу с Майки когда он в таком состоянии и ещё не хамит тебе, да и мне тоже. Ты постаралась?!-говорила она.
-Ну когда его поглотил Импульс я продолжила названивать и приходить к нему. Я ж тоже убийца и он знает через что я прошла. Спорить со мной бесполезно. Я его находила везде. Я не навязывалась, а именно пыталась продолжить общение.Он естественно пытался уйти, но ему просто нужен человек рядом с ним. Когда он уходил в Импульс я доставала его. Он не спорил. И ничего я не подговаривала, он сам не спорит с тобой. Может ты ему понравилась кто его знает?! А он тебе нравится?!- я ухмыльнулась на последней фразе.
Она покраснела и помотала головой мол~ага~.
Я хихикнула и сказала.
-Я ему не скажу.- мы вышли.
"Сегодня по плану с 19 до 22 бумажная работа с Хару."
Я занялась своими делами и вот 19:00 я пришла в наш кабинет и села за стол. Он пришел через минуту. Наши столы находятся близко. Они соседи так скажем. Через час писанины он достал пару таблеток и собирался закинуть в рот. Я ловко их поймала и выкинула.
-Ты чё делаешь?!-спросил зло он меня.
-Давай с работой покончим, а потом примешь. Ты щас наглотаешься всякого дерьма, а мне потом одной сидеть и делать.-ответила я ему продолжая заполнять бумажки.
Он рыкнул и продолжил работу. К 21:00 он опять собираться закинуть, но уже по тихому. Я вырвала у него из рук таблетки и сказала.
-Я ж чётко все объяснила.- зло сказала я.
-Да больше я не могу.- он достал ещё, но и это я забрала и саму пачку.
"Ночью все дерьмо здесь выброшу и у него из комнаты."
-Если тебя что то тревожит расскажи мне. Легче станет. Я выслушаю и попробую помочь.- сказала я ему пока он зло косился на меня.
-ДА ЧЕМ ТЫ БЛЯТЬ МНЕ ПОМОЖЕШЬ?!- крикнул он на меня и попытался уйти, но я потянула его за рукав и он упал в мои объятия.
-Посиди пока так.- сказала я пока он пытался выбраться. Я заломила ему руки за спину и ещё сильнее обняла. Он сначала бесился, а потом успокоился. Я отпустила его руки и он приобнял меня в ответ.
-С этого дня ты перестанет принимать. Я так решила. Майки от Импульса почти спасла и тебя спасу.- сказала уверенно я.
-Так это из за тебя. Это из за тебя он в него полностью не погрузился! Майки должен всю жизнь страдать. Я столько времени и сил в это вложил, а из за тебя это всё провалилось!!!- он начал смотреть зло на меня.
-Хару Майки не должен так провести свою жизнь как и ты. Ты хочешь всю жизнь вложить в это дерьмо?! А ведь тебя даже не поблагодарят. Я знаю, что это не мое дело и лезть мне в это не следует, но Майки кто нибудь да вытащит из этого всего. Всегда так будет. А тебе бы о другом задуматься. У вас 2 разные жизни. Раз ты так зол на Майки так может он как то навредил тебе. Душевно или морально?! Возможно он тебе и оставил эти милые шрамики?! Это неважно! Ты лишь хочешь отомстить ему. Это факт. Возможно он сделал во время Импульса раз ты так жаждешь его проявления?! Санзу оставь ты это дерьмо в прошлом и двигайся вперёд. Прошлое нельзя изменить, но будущее можно. Живи как знаешь.- он не перебивал мой монолог. Внимательно слушал. Я встала и потянула его за собой к дивану и мы упали в обнимку. Точнее я его за собой потянула. Он всё это время думал.
-Ты прям гадалка. И нихуя они не милые. Импульс не портит Майки..- он хотел ещё что то сказать но я обняла его и он не смог, потому что упирался в меня. Он что то зло промычал и успокоился.
-А вот и милые. Зря ты так думаешь. Они тебе идут. Мне нравится.-я улыбнулась.
Он покраснел и уткнулся в меня потом ещё больше покраснел.
-Может ты не хочешь, но я помогу тебе. Незнаю зачем и почему. Как с Майки, но я чувствую что нада.-я проговорила и зарылась в его волосы. Он что то пробормотал и покраснел. Мы так пролежали 30 мин и я уснула. Санзу это понял и не стал будить меня. Он аккуратно встал и укрыл меня. Потом сел за бумажки приняв какую то лёгкую дрянь. Закончил он поздно и потом лёг ко мне. Мы так и проспали до утра.(Может причина и объяснение тупое почему гг сохранила общение с Майки, но я старалась и думаю что вышло хорошо.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы и есть наше спасение
NezařaditelnéПэринг:Санзу/Ямико Хаго(Т/и)(тип гг), Майки/Райто Пичу, Хайтани/Тэно Фукаса, Коко/Кино Бара, Какучо/Ансэйки Моко. Эта история о девушке киллере с её командой, которая вступила в организацию своего лд. Там она встретила интересных личностей. Все ост...