Глава 6 : Коко и Бара

81 3 0
                                    

Вот и утро. Время 10:31.Я встала сделала все ванные процедуры, переоделась и пошла завтракать. За завтраком Майки поцеловал Пичи в лоб и сказал~Она моя девушка. Мы теперь встречаемся. Кто тронет её убью.~
У всех парней из Бонтент открылись рты и чуть не выпали глаза из орбит.
Мы с девочками поболтали с Пичу, порадовались за неё, а потом разошлись по комнатам. У меня сегодня в планах пройтись по магазинам. Купить всё для дома и вещей себе. Я пошла к Коко т.к. наши главы решили, что пусь он заведует всеми деньгами, а я ему буду помогать. Я зашла в наш кабинет. Он сидел за столом и что то писал.
-Коко мне нужно около 100000000(1 миллион. Это тому кому лень думать какая это сумма.) йен.- сказала я и подошла к нему.
-Сколько?! Нахрена так много?!-спросил он и уставился на меня.
-Жмот. Для тебя это копейки я это знаю. Нужно вещи для дома купить и мне одежды и т.д. Хотя нет давай 300000000.(3 миллиона.)-ответила я и улыбнулась.
-Я с тобой поеду. Мне всё равно делать нечего. Не хочу в бумагах купаться. Когда выходим?!- ответил он вставая из креста и идя ко мне.
-Тебя в моих планах не было, но раз так то поедешь. Время 12:46. Мне ещё собраться давай в 13:30. Чур на твоей машине поедим и ты поведёшь. Мне лень.-сказала я развернулась и пошла из кабинета в комнату. Он тоже куда то пошел.
Я начала собираться. Душ, одежда, Мэйк. Я готова. Время 13:44. Ну опаздала я слегка. Не страшно.
Я вышла из дома и вижу его сидящего в машине и курящего. Я подошла открыла дверь и села.
-Ну я готова. Поехали.-сказала я смотря на него.
-Ты опоздала почти на 15 мин.
Объясниться не хочешь?!- спросил он меня подняв бровь, докурив сигарету.
-Ну опоздала я моленько не страшно. Мы поедим?!- сказал я ему в ответ.
Мы сидели минут 5 он цокнул и потянулся ко мне. Я не понимающе на него посмотрела. Он перекинул через меня руку. Наши лица были в 5 см друг от друга!! Я слегка покраснела и отвернулась. Он достал ремень безопасности и пристегнул меня.
-Дурак. Мог бы сказать. Я б сама справилась.- сказала я переставая краснеть и посмотрела на него.
-Я думал ты догадаешься. Ладно забей поехали.-ответил он мне заводя машину. Он тоже слегка покраснел.
-Извращенец.- сказала я и показала ему язык.
-Дурочка.-ответил тем же он и показал язык улыбаясь.
Я цокнула.
Мы ехали 45 минут до большого тц.
Я тут никогда не была. Это был мини город. Он был почти весь из стекла. У меня немного сияли глазки, потому что сколько здесь есть всего.
-Ты тут никогда не была ?! Это же Tokyo Midtown. Это мини город всяких магазинов, ресторанов и т.п. в Токио. Находится между районами Роппонги и Акасака.(Про местоположение не очень точно, но такой ТЦ есть.) У нас тут 4 ресторана и 3 бутика открыты.- ответил мне Коко.-Идём.
Мы зашли. Я кстати была одета в рубашку белую, юбку коричневую в клетку темную с завышенной талией чуть выше колена и в кроссы белые. Коко был одет в красную толстовку и черные штаны с черными кроссами.(Незнаю зачем вам эта инфа.)
Мы зашли в какой-то дорогой магазин и Коко остановился.
-Давай пока тебе вещей прикупим, а потом пойдем за всем для дома.-сказал он и посмотрел на меня.
Я кивнула и пошла выбирать. В этом магазине мне понравился спортивный костюм он был красный с принтом денег и он был жёлтый и брюки черные с завышенной талией. Я взяла вещи и пошла мерить. Коко сначала посмотрел себе вещей, а потом начал наблюдать за мной. Я переодела костюм он сел классно. Ко мне в примеручную постучали.
-Это я. Давай я буду оценивать луки?!- спросил он меня и отошёл.
Я вышла и сказала:
-Ок. Ну как сидит?!- я покрутились отвечая ему.
Он показал большой палец. Я улыбнулась слегка и переодела штаны он сказал, что~Супер.~
Так мы и ходили по магазинам. Я купила себе тот спорт. костюм, те штаны, пальто серое пушистое, черные классические туфли, сапоги серые с небольшим каблучком, ещё толстовку черную без принта, юбку черную классическую и Коко меня уговорил хотя я и сама хотела взять 2 платья: одно красное с золотой оконтовкой чуть выше колена а верх как у футболки, второе чёрное с оголённой спиной, на лямках, с неглубоким вырезом в области груди и оно было в блёстках. И ещё немного украшений золотые серьги кольца, колечко из белого золота и колье тоже золотое с красным камушком по середине. Коко кстати я тоже пару вещей прикупили добровольно принудительно по его воле рубашку белую, костюм черный классический, толстовку белею, кроссы коричневые, футболку серую с принтом денег точнее одна деньга на груди большая и пальто коричневое. Из украшений ему мы взяли часы золотые с черным ремешком.
Вот время 16:45 мы сидим в ресторане. Коко кстати все оплатил вышло куда больше 1000000000(1 миллиона.) ,потому что одевались мы в дорогих магазинах.
Я заказала кофе и чизкейк с кокосом, Коко заказал салат.
Когда мы ели я у него пизданула пол салата потому что вкусно. Он в итоге заказал нам ещё по бургеру.
Когда мы поели и вышли я сказала.
-Сейчас мы пойдем за фигнёй для дома и продуктами?!- говорила я пока мы шли к машине.
Он кивнул.
Мы дошли до машины и Коко положил пакеты, далее мы закупились всем нужным и поехали домой. Время было 19:36.
-

Весело мы сегодня погуляли. Спасибо, что поехал со мной.- сказал я когда мы выходили из машины.
-Да пожалуйста. Да было весело.- сказал он и улыбнулся.
Мы зашли в дом и Майки обрадовал нас работай в виде~Съесдийте в наш центральный бордель. Там какая-то фигня происходит. Убейте главного там и всех несовершеннолетний оденьте, накормите и отправьте по домам.~
Мы тяжело вздохнули и поехали.
-Скорее всего это Пичу подговорила его на это. Ну это и хорошо. Меня раздражает, что такие козлы портят невинным жизнь.- говорила я пока мы ехали.
-Понятно. Я никогда сильно об этом не задумывался.- ответил мне Коко и мы остановились.
Я вздохнула и мы вышли.
-Ты не задумывался потому что ты мужчина. Был бы ты девушкой по-другому к этому относился бы. Например даже к мужикам которые изнасилывают девушек в подворотнях. Так бы им всем и свернула бы шеи.-отвечала я ему пока мы шли к главе этого борделя. Точнее не главе, а тому кому доверили этот бордель. Коко меня внимательно слушал и перед дверью ответил:
-Да наверное. Думаю теперь я об этом немного да подумаю.- он ответил мне и выбил дверь. Ну с ноги открыл её точнее. Мы быстро расправились с этим козлом. Мне Моко дала флешку для взлома всех данных девушек этого борделя. Мы вставили флешку и она автоматически всё сделала. Девушек оказалось 30 штук из 160 здесь. Мы нашли всех кроме 1. Потому что мы приехали до открытия бордели. Он открывается в 22:00. Щас 22:14. Мы начали ещё раз ее искать. Искали все. Охрана, работники и мы. Я стояла в главном зале и пыталась её найти.(Типо в этом зале мужчины выбирают себе проституток.) Ко мне сзади подошёл какой-то мужик и сказал:
-Нельзя ж такой красавице одной стоять. Пойдём со мной дорогуша я тебе хорошо заплочу.- он улыбнулся и сдавил мою талию. Я собиралась развернуться и вмазать ему в лицо, но кое кто оказался быстрее и прострелил ему голову. Я уже замахнулась и собиралась ударить, но споткнулась об труп и полетела вниз лицом. Вот секунда и я поцелую пол, но сильная мужская рука поймала меня за талия и поставила на землю. Это был Коко.
-Бара мы нашли девушку. Щас их оденут, накопят и т.д., а нам пора домой.- говорил, точнее шептал мне на ухо мой спаситель. Я кивнула и слегка покраснела. Мы поехали домой.

Через месяц:

Весь этот месяц Коко за мной ухаживал и дарил подарки. Вот мы сидим в кабинете и заполняем бумаги и я обратилась к нему:
-Коко я тебе нравлюсь?!- спросила я его, потом осознала и слегка покраснела. Он тоже покраснел подъехал ко мне на стуле и поцеловал меня.
-Очень. А я тебе ?!- он спросил и уставился на меня.
Теперь я поцеловала его и углубила поцелуй. Он ахуел, но не отказал. Поцелуй был долгий и страстный. Он руками сдавил мою талию, а я забралась к нему в волосы.
Когда мы отстранились я ответила.
-Анолорично.- и продолжила писать бумаги. Мы были оба красные.
-Теперь мы встречаемся?!- задал он мне вопрос и тоже продолжил чирикать.
Я кивнула.

Мы и есть наше спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя