Меня сегодня Хайтани пригласили в клуб выпить. Я согласилась. Щас 19:45. Мне нада быть готовой к 21:00. Я начала собираться.
В 21:00 я спустилась к входу в дом и там меня ждали братья.
Я была одета в голубое облегающее платье, с вырезом в груди и на лямках, оно было в пол с вырезом сбоку чуть выше колена, оно было всё в блёстках. На ногах были туфли на каблуке голубого цвета.
Ран был за рулём, поэтому Рин вышел из машины и открыл мне дверь.
-Садитесь госпожа, карета подана.- сказал он показывая рукой в внутрь.
-Благрдарю.-проговорила я и села.
Рин тоже сел в машину и мы поехали. Хайтани были на передних седениях, а я на заднем.
Ехали мы недолго. Минут 10.
Когда я выходила дверь открыл мне уже Ран.
У входа в клуб они ко мне обратились.
-Принцесса вы выглядите просто потрясно.- сказал старший.
-Не потрясно, а бомбически.- дополнил его младший и они мне улыбнулись.
-Спасибо.-улыбнулась я им в ответ и мы зашли.
Мы поднялись в Вип-зону. Этот клуб кажись был под их контролем. Мы прошли к круглому столику и сели. К нам подошла официантка и спросила что мы будем.
-Я буду коньяк.-сказал Ран.
-Я мохито.-ответил ей Рин.
-Я вино красное, сладкое.- сказала я последняя и она удалилась.
Через 5 мин. принесли наши заказы и мы приступили к их употреблению.
Мы сидели и весело общались пока к нам не подошла компания из 3 мужчин и не подсела к нам. Оказывается это были знакомые братьев. Я сидела с краю по середине Ран с другого краю Рин. Мужики подсели к нам и начали треньдеть с братьями.
Один индивидуум начал ко мне лезть и подкатывать. Я его отшивала, но он оказался настойчив.
Минут через 10 это заметили мои сопровождающие. Рин и Ран начали сверлить его взглядом. Потом встал Рин и взял меня за руку и пододвинул к себе. Как бы получилось, что он меня приобнял и сказал.
-Не трогай мою женщину.-грозно сказал он в обращение к мужику.
-Нашу.-сказал вставая Ран и хмуря брови.
Я стояла и не вдупляла, что только что они сказали.
Он выхватил меня из рук младшего и тоже приобнял ненадолго, а потом они повернулись к охуевшим мужикам и сказали мол~Тронете её и вы трупы. Мы пошли.~
Вернее первую фразу они сквозь зубы со злостью проговорили. Персоны начали трястись.
Они взяли меня под ручки и повели к машине.
-Я смысле вашу?!-спросила я их очухавшись когда мы подходили к машине.
-Нууууу...-начал отвечать мне Рин и покраснел.
-Я прямом. БУДЬ НАШЕЙ!!- покраснев дополнил его Ран.
-Тип это признание?!- спросила я их чуть краснея.
Они кивнули и обняли мне с обоих сторон.
Потом мы молча сели в машину и доехали до дома. Не успев они выйти из машины я притянула Рина за ворот, потому что он первый выходил и поцеловала. Поцелуй был глубокий и долгий. Ран сидел и сверлил нас сначала, а потом взял меня на руки разрывая наш поцелуй и поцеловал меня так же. Теперь Рин начал недовольно на нас смотреть. Потом подвинулся к нам, точнее встал на коленки перед сиденьем Рана и начал целовать мне шею и ключицы оставляя там следы и укусы.
Мы с Раком отстранились друг от друга и теперь он начал мне расцеловывать только все зади, а Рин поцеловал меня. Минут через 5 они прекратили и отстранились от меня.
-На сегодня всё.-сказал мне младший и обнял. Старший тоже обнял меня зади. Я покраснела и кивнула.
Мы вышли из машины и направились к дому. Я поела и сходила в душ.
Вот я только легла в кровать как ко мне постучали в дверь.
Открыв я увидела двух персон.
-Можно мы с тобой поспим?!-спросил самый высокий.
-Обещаем лезть не будем.- сказал младший.
Я кивнула и похихикала. Выглядит это мило 2 взрослых мужчины стоят у входа в комнату с подушками и шенячьими глазками прося зайти. Как брошеные котейки. Или щенки. Я легла по серёдке, справа Рин, слева Ран. Так мы и уснули.
Если что это все произошло через 3 дня после признания Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы и есть наше спасение
Ngẫu nhiênПэринг:Санзу/Ямико Хаго(Т/и)(тип гг), Майки/Райто Пичу, Хайтани/Тэно Фукаса, Коко/Кино Бара, Какучо/Ансэйки Моко. Эта история о девушке киллере с её командой, которая вступила в организацию своего лд. Там она встретила интересных личностей. Все ост...