Глава 3: Первое задание и переезд

165 5 0
                                    

Вот и 21:00 я стою у входа в здание Бонтен и жду Санзу.
"Наше задание это найти и убить предателей. Я слышала, что Фуке с Хайтани нада поймать и убить должника, Моко с Кокучо нада взломать банду противника и узнать всё о них, Баре с Коко нада поехать в казино Бонтент самое популярное и разобраться почему быстро уходят деньги, Пичи с Майки будут заниматься бумажками. Такеоми и Мочидзуку не знаю, что делать будут. Он опаздывает."
Санзу вышел:
-Ну пошли.- сказал он и подошёл к машине. Он открыл её и сел. Я последовала его примеру.
-Ну что ж у нас есть хотя бы подозреваемые?!- спросила я.
-Да. Из человек 100 и не все из них подозреваемые. Что делать будем?!- спросил он меня.
-Давай их сначала соберём и допросим. Мы их допросим и найдем предателей. Ну или я их замечу с самого начала. Не будем спешить.- ответила я ему.
-Тогда я их соберу в штабе.-он сказал и начал кому то звонить.
Мы вышли из машины и пошли обратно в штаб.
Через 10 мин были собраны все 100 чел.
Они стояли в 10 рядов по 10 человек в каждом.
Я начала внимательно всех рассматривать и нашла 2 подозрительных людей.
Я подошла к ним, за мной и Санзу. Я встала близко к ним т.к. они были выше меня я их нагнала потянув за гаусток и сказала им на ухо:
-Предатель ты или нет?!- сказала я ухмыльнувшись.
-Н.Нет!-крикнул он мне в ответ и запаниковал.
Было очевидно. Так и сделали с подозрительными. Вышло 5 чел.
-Хорошая работа. Дальше я сам. Они должны поплатиться за предательство.- сказал мне Санзу.
-Мижно я с тобой пойду?! Я хочу получше исследовать это здание.- спросила я его.
Он вздохнул и кивнул.
Мы пошли. Вот мы едем в лифте на -1 этаж. Далее мы вышли из него. На этаже было пусто. Только коридор и двери. Многие закрыты и также чуток воняло мертвятиной. "Ведать зачистить до конца не успели." Думала я по дороге. Мы остановились у двери номер 9. Кстати предателей тащили люди за нами. Мне было не очень приятно и интересно находиться в столь сыром и грязном месте. Я больше люблю работу всю на поверхности делать. Мы зашли людей скинули и те кто их несли удалились.
-Теперь ты можешь идти?!- спросил меня слегка раздражённый Акаши.
-Ты стесняешься?! Я слышала, что тебя зовут Акаши Харуче. Это правда?!- я начала смотреть на него.
-Ц. Нет не стесняюсь. Да меня так зовут Санзу больше как прозвище. Если ты останешься и я тебя поврежу то я не виноват ок?!- он начал смотреть на меня в ответ.
Я кивнула и встала возле двери упираясь на стену и скрестила руки и ноги. Он достал пару таблеток и закинул в рот.2 мин тишины и Санзу поднял голову. У него были расширены зрачки. Я слышала, что он употребляет. Он начал избивать предателей , пытать и допрашивать. Точно допросить тоже нада было. "Думаю он справиться." Я вышла и ушла. Далее я уехала домой.
Задание Фуки и Хайтани:
Начало в 19:50. Я собралась и вышла. Меня встретила машина. Стекло опустились и я увидела Рина.
-Добрый вечер принцесса. Садись.-сказал он выйдя из машины и открыв мне дверь.
-Спасибо. Привет Ран. Куда едем?! Где дело должника?!- начала я задавать вопросы сидя в машине на позитиве.
-Привет. Едем к нему домой. Вот держи.- он улыбнулся мне в ответ и дал дело.
-Так значит он даже не женат хотя ему уже 45. Мдаааа. Столько задолжал.- сказал я и отдала дело обратно.
-Прикол в том, что деньги у него есть. Тебе ничего делать не придется принцесса. Посидишь в машине.- сказал Рин за рулём.
-Неееее. Я с вами пойду и точка! А мы его на органы сдадим?!- ответила я ему.
-Да надо бы. Ну лучше посиди в машине.- сказал Ран.
Я помогала головой. Вот мы и приехали. Поднялись к его квартире. Я взломала дверь. В доме тихо. Мы прошли дальше. Я остановила парней.
Показала знак тихо. И пришла чуть вперёд них. Из за угла на меня набросился этот больной с ножом. Я это предсказывала и легко его уложила. Ко мне подбежали ошорашенные и чуть обеспокоенные Ран и Рин.
-Ты как принцесса?! Я ему кости переломаю!- сказал зло Рин.
-Со мной всё хорошо.- я им улыбнулась.
-Дальше мы сами принцесса. Ты пока отдохни.- сказал Ран и взял из моих рук должника.
Я показала знак~ок~ и встала в сторонку. Когда они закончили они отвезли меня домой. Мы в машине немного поговорили. Они хорошие.!
Задание Моко и Кокучо:
В основе всё делала я. Я сидела и 4 часа их взламывала у нас дома ведь тут мне удобней. На время я не смотрела ведь можно было это сделать в любое время. Когда закончила позвала Кокучо.
-Ты как не устала?! Ты долго сидела. Смогла взломать?!- спрашивал он меня пока мы шли к балкону.
-Да всё хорошо. Я успешно их взломала. Вся инфа на флешке и на диске ноута. У них неплохая система безопасности и хакер, но я лучше.- ответила я ему и закурила.
-Это хорошо.-ответил он.
Далее мы слегка поговорили за чашкой кофе и я его проводила.
Задание Бары и Коко:
Я подъехала в 23:00 к их штабу. У входа меня ждал Коко. Я вышла и поприветствовала его. Он меня тоже.
-Давай на моей машине поедим. Я поведу.-предложил он.
Я кивнула потому что мне лень вести.
Вот мы и приехали.
-Мне кажется, что дело в том кому вы доверили это заведение. Что думаешь?!- спросила я его перед тем как выйти.
-Да мне тоже так кажется. Давай это и проверим.- сказал он и вышел. Я тоже вышла. Мы зашли внутрь. Все дорого богато. Мы поднялись к главному и Коко с ноги открыл дверь.
-Не подскажешь, что у нас с  убытками?!- сказал он ему строго.
-Д.Да всё хорошо.- ответил он ему и начал трястись.
-Ты врёшь.- сказал уверенно Коко и застрелил его.
-Тебе было просто лень разбираться.- сказала я и сморщила бровки.
Он угукнул. Коко поставил своего какого-то человека и мы направились к выходу.
-НЕЕЕЕЕТ! ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!- кричал какой-то чел пока другой говорил ему в ответ.
-Меня тут никто не сможет победить!- восхвалял он себя.
-Давай сыграем!! Сумма 10000000000.(Десять миллионов.)- я направилась в его сторону и обратилась к нему.
-А давай!!- ответил он мне самовлюблённо.
Я его выиграла с гигантским отрывом.
-ДА БЫТЬ НЕ МОЖЕЕЕТ!!ТЫ ЖУЛЬНИЧАЛАА!!!- начал орать он выплачивая сумму.
-Я профи. И нет я не жульничала. Ты слишком слаб и с тобой бесполезно жульничать. В любом случае я бы выйграла.- ответила я ему и ухмыльнулась.
За этим всем наблюдал Коко.
-Не плохо.- сказал он мне пока мы садились в машину.
-Ага. Я не часто выхожу на задания. В основном это моя работа. Хотя я и убиваю.-сказала я ему.
Он меня довёз до дома и сказал~Твою машину поле привезет мой человек. Спокойной ночи.~
Я агакнула и пошла домой.
Задание Майки и Пичи:
Мы сидим в штабе Бонтен с Майки в его кабинете и заполняем бумажки. Уже 22:09. Надо бы спать. Я узнала, что у них есть кухня тут. Я приготовила лапшу и дорояки. Время уже 00:24.
Хого говорила, что он их любит. Я принесла это к Майки он потянулся за дорояки, но я сказала~Сначала лапша!~.
Он не стал спорить и съел слегка через силу лапшу и взялся за сладость. Время 2:54.
-Майки спать пора.- говорила я лёжа на диване.
-Я не хочу.- ответил он и продолжил работать.
-А ну-ка быстро спать!- сказала строго я и потащила на диван.
Я его уложила. Дала ему всё необходимое и собиралась поехать домой как он дёрнул меня за руку и я упала к нему. Он обнял меня и сказал~Не уходи...Пожалуйста.~ В итоге я уснула вместе с ним. Проснулись мы в объятиях друг друга. Меня накормили и отвезли домой.

Через месяц.

Нам всем наскучило ездить. Да и Бонтеновцы хотели тоже, чтоб мы к ним переехали. Хотя они тоже хотели переехать. Поэтому мы все согласовали и переехали в новый дом. На первом этаже была кухня, ванная, гостиная, туалет и спортзал. На втором этаже были наши комнаты. Комнаты пар были друг на против друга и общий кабинет там где стояло 2 стола. Каждому по 1.
Я расположилась и пошла пройтись всё рассмотреть.
"Всеткиж дом гигантский."
Думала я идя по нему. Я встретила Фуку и Хайтани мы поговорили и я пошла потом спать." За это время мы с Санзу довольно привыкли друг к другу. Я хочу помочь ему перестать употреблять даже против его воли." Я уснула. Всё за это время довольно сблизились. Фука и Пичи поняли, что влюбились.

Мы и есть наше спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя