Глава 9: Санзу и Хоно

86 3 0
                                    

Прошло 2 месяца с того дня как Майки и Пичу начали встречаться.
Все начали встречаться кроме нас.
Ну за это время Санзу почти перестал употреблять. Только редко и несильные препараты.
Я разрешил чему меня обнимать когда ему ооочень сильно хочется принять.
Так и было. Он миленький, а эти шрамики прям вообще миилоотаа.
Щас у нас 2 выходных потому что мы заслужили. Миссия до была сложной.
Вот я лежу у себя и отдыхаю и ко мне в комнату заходит розоволосая персона. Он смотрит на меня мучющим взглядом и я раздвинула руки. Он лег и вжался мне в грудь.
-Вот тебе легче станет..Убью. Ты как?!-первые фразы сказала я с угрозой.
-Ну нормально. Мой король перестаёт быть королем. Что мне делат?!- он прислонился ещё сильнее.-Так мягко.
"Я его грохнуу!!!"
-Ничего. Создай там семью. Незнаю. Тебе кто нибудь направиться?! Знаешь я заметила, что всеначали встречаться те кто был в парах межу собой. Как ты меня воспринимаешь?!- спросила я его и зарылась руками ему в волосы.
У него покраснели уши.
-Незнаю. Сложно. Ты очень хорошая. - он посмотрел на меня.
Я его чмокнула в лобик(Спи мой долбаёбик. Хпхпх. Бля простите.)
Он ещё сильнее покраснел и повернул голову обратно.
Минут 5 мы побежали и он ушел. Я ему дала такой сильный подзатыльник перед тем как он уйдет.

Через день:

Я зашла к нам в кабинет и мне сообщили что Санзу похитили.
Вражеская группировка.
Я в бешенстве.
Мы все собрались и начали его спасать. Вот мы взрываем их вход и начинаем всех убивать на своем пути. Задание 7 этажа. Каждому по 1 этажу.
Я пошла в подвал...
1 камера: не он.
2 камера: не то. Так я обошла все и пошла к последней.
Дверь была плотно заперта и слышался смех.
Я выбила дверь и виду как к стулу привязан Санзу в ужасном состоянии, а его окружили 5 мужиков. Я взбесилась. Грохнула их всех за 5 сек и села к Санзу.
-Ты как?!- говорила я ему отвязывая его.
Он ничего не ответил и поцеловал меня. Поцелуй был долгий и глубокий.
-Я люблю тебя.- сказал он и заплакал мне в плече.
-И я.- улыбнулась я и посмотрела на него.
В ответ тишина....
"БЛЯТЬ!"
Я мигом оказала ему первую помощь аптечкой которая у меня с собой была и позвала ребят.
Через 3 дня он почти восстановился и мы начали жить в одной комнате.

Через пол года:
Майки распустил группировку и вот у нас так скажем встреча выпускников.
Все счастливы и рады.
У некоторых уже дети.

Мы и есть наше спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя