(Тип эта глава о них.)
Мы с Майки опять до поздна пишем какие то бумажки. Время 23:54 я уже вырубаюсь, а Майки хоть бы хны.
-Майки спать пора.-сказала я зевая.
-Ты ложись я поже подойду.- ответил он продолжая что то чиркать.
-Ну уж нет! Работа откладывается на завтра! Щас спать.!- сказала я строго и уверенно и вытащила его из кресла уложив на диван и легла рядом. Я привыкла. Он обнял меня и уткнулся в ключицу.
-Почему ты так добор ко мне?! Даже не сопротивляешься.- спросила я его уткнувшись ему в макушку. Его дыхание касалось мой кожи т.к.я была одета в футболку и она слегка спала.
-Незнаю. Ты мне понравилась.-сказал он и уснул. Я лежала красная. ВСМЫСЛЕ ПОНРАВИЛАСЬЬЬ?!?!?! Как друг или нет?!?! Спустя час я уснула.
На утро я проснулась в обнимку с Майки. Я покраснела и ушла делать ванные процедуры и готовить. Я приготовила много всего вкусного. В скором времени спустились все.
Я подошла к Хого и позвала поговорить. Мы поговорили. (Это было в прошлой главе.)
Я поднялась к Майки. Он только проснулся.
-Доброе утро. Завтрак уже готов. Иди поешь.-сказала я улыбаясь и садясь за бумаги.
-Доброе.- сказал он и ушел есть.
Я немного покраснела т.к. вспомнила его вчерашние слова.
Я до 16:00 заполняла бумаги. Где-то на середине процесса ко мне присоеденился Майки. Под конец он сказал.
-Давай выпьем.-он повернулся ко мне спрашивая утверждая.
-Меня тошнит от запаха алкоголя. Я не могу пить.-ответила я ему опустив голову.
-Я не знал.. Ничего давай тогда чая выпьем. Или чего ты хочешь. Ты чего нибудь хочешь поесть?!-он продолжил меня рассматривать. Я покраснела слегка и отвернула голову отрицательно помотав. НО мой живот так не подумал и заурчал. Я вспыхнула красным, а Майки захихикал и потянул меня вниз.
-Я заказал моти. Ты их ешь?!- спросил он меня делая чай.
Я закивал мол~да~.
Я перестала краснеть, а Майки пошёл открывать дверь. Он занёс на кухню розовую коробочку и поставил передо мной на стол.
-Кушай.-обратился он ко мне и поставил передо мной ещё и чашку с чаем.
Я его поблагодарила и мы стали кушать и болтать. Все чем то заняты. Мы просидели до 18:00. Мне написала Хого и попросила покормить Комету потому что она на задании.(Я совсем о кошке забылааа. Сори. Если что она живёт со всеми ними. Ей слегка было непривычно потому что слишком много людей, но она привыкла. Гладить себя кстати она не всем даётся. С характером.) Я покормила её. Далее мы с Майки пошли к нему. Точнее он меня позвал. Мы зашли в комнату и он закрыл дверь. Он попросил меня сесть на диван. Я села он подошёл и спросил.
-Я тебя люблю. Ты станешь моей?!- сказал он смущаясь. Я замерла ппц. Я покраснела и обняла его. Я его поцеловала и он ответил. Мы поговорили и уснули. Я кстати успела написать девочкам эту новость.(Сори что так мало и коротко. Крч я напишу про всех парочек в отдельных главах.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы и есть наше спасение
AléatoireПэринг:Санзу/Ямико Хаго(Т/и)(тип гг), Майки/Райто Пичу, Хайтани/Тэно Фукаса, Коко/Кино Бара, Какучо/Ансэйки Моко. Эта история о девушке киллере с её командой, которая вступила в организацию своего лд. Там она встретила интересных личностей. Все ост...