Когда Чонгук пообещал, что все будет хорошо, я не поверила. Когда он сказал это еще раз, моего доверия не прибавилось. Хотя, казалось бы, он никогда не давал повода сомневаться в его словах. Наверное, сама ситуация выглядела так, что я готова была допустить что угодно, но только не то, что она как-то сама собой разрешится. Но теперь, по прошествии нескольких недель, я начинала верить. Все действительно было хорошо. Мы с Хо тихо развелись, и этот развод не стал скандалом. Несколько раз мы появлялись на людях вместе, общаясь мило, по-родственному (причем совершенно искренне), хорошие знакомые и друзья приняли наш развод удивительно спокойно, а злопыхатели… Ну, им и причина обычно не нужна, чтобы плеваться ядом во все стороны. Так что если желтая пресса и надеялась на разоблачения, ничего, кроме «не сошлись характерами», им не перепало. Разочарованно покружив вокруг нас несколько дней, они, в конце концов, убрались восвояси. К тому времени уже нашлась куда более благодатная тема: какая-то моделька пыталась выгрызть изрядный кусок из состояния бывшего мужа, кусок не помещался в зубах, но моделька была упорная и не стеснялась в средствах, так что грязного белья там хватило не на одну прачечную. Я, как и было обещано, получила при разводе трехкомнатную квартиру, чертовски уютную, куда практически моментально переселился Чонгук. Почти переселился, потому что адовы командировки выдирали его из милого гнездышка довольно часто. А что касается моих родителей… Мама, конечно, расстроилась и украдкой вздыхала, бормоча про прекрасную пару, отец… Разумеется, отец спросил, что произошло, в чем причина скоропостижного развода. Но я лишь пожала плечами. Кто, мол, их знает, что у них там произошло. Может, планы изменились. Свою часть сделки Чон выполнил, а что фиктивному браку пришел конец быстрее, чем планировалось, – так и бог с ним. Мне же лучше. Не знаю, поверил ли папа, но эту тему больше не поднимал. Мы с Чонгуком переживали совершенное счастье, во всяком случае, когда он был дома. А два дня назад он уехал в свою Европу, на целую неделю. Я слонялась по ставшим внезапно пустыми и неуютными комнатам, пыталась заняться делами, но все валилось из рук. Часами я валялась на нашей кровати, обняв его подушку, вдыхала родной, знакомый запах и сходила с ума от тоски. Ложилась спать пораньше в надежде, что он мне приснится, но увы. Не приснился. Ни разу! На третий день, совершенно одурев от растительного существования, я вечером позвонила родителям и напросилась с ними на дачу. Если они и удивились такому желанию – нас обычно с братцем было туда не загнать, – то не подали вида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка одной ночи [Jenkook]
FanficЧто делать если Дженни по ошибке провела свою так называемую брачную ночь не со своим мужем а его отцом. Переделано под к-рор. Самый прекрасный кавер от @iitstrina_