3.5

1.1K 75 0
                                    

Чем ближе такси подъезжало к ресторану, тем страшнее мне становилось. Не помогали никакие хваленые техники успокоения. Ни йога, ни медитация, ни дыхательная гимнастика. Какая там гимнастика, если при одной только мысли, что скоро я увижу Чонгука совсем рядом, посмотрю ему прямо в глаза, да еще и стану разговаривать впервые после своего тихого бегства… От одной этой мысли меня трясло, как мышь, прокусившую высоковольтный провод. То, что наговорил мне драгоценный супруг, храбрости не добавило. Войдя в ресторан, я моментально исчезла «попудрить носик», немножко отдышалась, понаблюдав за прихорашивающимися гостьями, поправила прическу и, наконец, выплыла из дамской комнаты с тем самым отстраненным выражением лица с легким оттенком скуки, которое тренировала в том же такси.

– С тобой все в порядке? – обеспокоенно спросил Хо. Готова поклясться, что в его голосе слышался плохо замаскированный смех. 

– У тебя такое лицо, словно ты только что кого-то похоронила. Черт. Не зря меня не взяли в драмкружок! Совсем не то я пыталась изобразить! Хосок тем временем подхватил меня под руку и повел в зал.

– Не кисни, прорвемся! – весело шепнул он мне на ухо, совсем не романтично пихнув локтем в бок. 

– Сам не люблю эти мероприятия. То ли оттого, что нервное напряжение достигло пика и перелилось в свою противоположность, когда уже море по колено, то ли от мальчишеской бесшабашности дорогого супруга, но спираль, скручивающая внутренности, внезапно ослабла, а потом и вовсе исчезла. И в самом деле, что особенного происходит? С чего я переполошилась? Обычный прием с толпой гостей. Да хозяину, может, и взглянуть в мою сторону будет некогда. Да и я, вполне возможно, увидев его, останусь совершенно равнодушной. Ну а что, говорят же, что время лечит, а количество времени, которое нужно на лечение, не уточняют. У всех же по-разному. Может, в моем конкретном случае как раз достаточно. Но, когда мы зашли в ресторанный зал и увидели виновника торжества, сразу стало ясно, что мой случай тяжелый. Неделей бегства тут не поможешь. Вокруг клубилась толпа, но среди этих пиджаков и костюмов «от…» взгляд безошибочно выхватил его. Одного. Словно в зале было абсолютно пусто. Чонгук в светлых летних брюках, в туфлях, смахивающих на тенниски, и в белоснежной рубашке с небрежно расстегнутыми верхними пуговицами стоял, привалившись к подоконнику высокого окна. Солнце било ему в спину, высвечивая сквозь одежду рельефное тело. Дыхание перехватило, и я застыла, не в силах отвести глаз. Тело было совершенным – и выпуклые плечи, и крепкая загорелая шея в распахнутом вороте, и длинные мышцы скрещенных ног, плотно обтянутых брюками, и белые зубы, и ленивая улыбка, и жестко очерченные скулы, и упрямый квадратный подбородок, и красивые сильные ладони, вцепившиеся в подоконник… Он не был сейчас похож на акулу бизнеса, на олигарха. И на себя, обычного, не был похож. Он походил на мужчину моей мечты. Того самого. Единственного. С которым куда угодно, на край света, рай в шалаше и все такое. И в горе и в радости. Или с ним, или ни с кем. Ибо остальное – суррогат, подделка, имитация… Высокий седовласый тип что-то ему говорил, то ли поздравлял, то ли обсуждал очередной деловой вопрос, не терпящий отлагательства. Чонгук кивнул, поднял голову и посмотрел прямо на меня. По телу прокатилась волна жара, жадно и тоскливо сжалось внутри. Исчезли запахи и звуки, и люди застыли, словно кто-то нажал на клавишу стоп. Бесконечную долю секунды, долгую, длиною в целую жизнь, я смотрела в эти темные затягивающие глаза, потом сглотнула и отвернулась.

Ошибка одной ночи [Jenkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя