– Опя-а-ать мете-ель!.. – фальшиво подпевала я Хо. Было чертовски весело. А полосатые коктейли с зонтиками оказались чертовски вкусными. И сладкими. Почему я раньше никогда их не заказывала? Потому что алкоголь – это отстой. Нужно всегда сохранять трезвый ум. Всегда! Я хихикнула. Что тут еще за зануда выскочила на первый план? И какой мне сейчас прок от трезвого ума? Много он мне радости принес, этот твердый ум? Так что, отставить! Гуляем!
– Опя-а-ать мете-ель! – голосила я радостно. Что там у меня? Разбитое сердце? Несчастная любовь? К чертям собачьим и то и другое. Мне все нравилось. Нравились яркие огни, громкая музыка и пьяные веселые люди. Разве могут здесь быть проблемы? Нет, проблемы надо оставлять у входа. Веселимся! Или уже не веселимся? Песня вероломно закончилась. И вот уже Хосок на руках уносит меня со сцены. Опускает на пол перед столиком. А я почему-то не могу отвести от него взгляд. Я вижу в нем все то, чего не замечала все это время: упрямый подбородок, резко очерченные скулы, темные глаза, а еще… знакомый прищур. Почти неуловимо, но похож. Ну да, а как же иначе может быть? Фамильное сходство! Кровь не вода. Да!
– Красивый… Я что, сказала это вслух? Надеюсь, он не услышал: очередная певица оглушала публику мощным контральто. Но Хо услышал. Наклонился ко мне и сказал на ухо:
– Полегче, дамочка. Вообще-то, я женат. – Ха! Шутник! Впрочем, так даже лучше. С ним легко и просто. Не то что кое с кем другим. Кто вроде бы похож. Но на самом деле совсем не похож.– Так-то и я тоже замужем, – сообщила я важную информацию. Хосок выглядел удивленным.
– Да? И кто этот счастливчик?
– Ты! – рассмеялась я. – А еще у тебя есть дама сердца. Теперь обсуждать это не казалось бестактным. Наоборот, теперь можно было вообще говорить о чем угодно! Хорошая все-таки вещь – полосатые коктейли.
– Она тоже замужем. – Вот оно что… Я уже собиралась ему посочувствовать – ясно же, что она замужем за кем-то другим. Но не успела – Хосок уже протягивал мне новый полосатый коктейль.
– За наше семейное счастье! – торжественно объявил он. Вот уж действительно. Чего-чего, а этого семейного счастья у нас навалом, хоть продавай его в разлив. Или в рассып?..
– За него! – согласилась я и залпом осушила стакан.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка одной ночи [Jenkook]
FanfictionЧто делать если Дженни по ошибке провела свою так называемую брачную ночь не со своим мужем а его отцом. Переделано под к-рор. Самый прекрасный кавер от @iitstrina_