Сейчас, без назойливых провожатых и суетящихся официантов, территория пансионата нравилась мне куда больше. Высокие деревья, оплетенные сетью мерцающих крохотных лампочек, резные заборчики, изящные скамейки, ажурный горбатый мостик через небольшой пруд, где прямо из темной воды били маленькие фонтанчики… Шикарные клумбы, на которых каждый цветок рос вроде бы сам по себе, не подчиняясь никакому порядку, но это был тот особенный хаос, который создает рука талантливого мастера… Старинные кованые фонари, отбрасывающие на мощенные камнем дорожки теплые желтые круги дрожащего света… Запросто можно представить, что прогуливаешься не по простому парку, а в настоящей сказке.
– Красота, – на выдохе прошептала я.
– Это точно, – подхватил Хосок, – уж что-что, а пустить пыль в глаза Суа умеет.
Я поморщилась, будто на язык попало кислое. Напоминание об Суа сразу испортило настроение. Уж не знаю, как пустить пыль в глаза, а официантка из нее так себе. Униформа не слишком подходящая, походка расхлябанная, еще и поднос потеряла. Воображение, как назло, включилось в игру и подсовывало картинки – одна отвратительнее другой. Вот Суа заходит в номер со своим дурацким «А вот и я», ставит принесенное на столик, разливает рубиново-красное вино, роняя кровавые капли на скатерть, и, подхватив бокалы, присаживается на подлокотник кресла, где расслабленно сидит Чон. Протягивает один бокал ему, из другого томно отпивает сама. Потом бокалы исчезают, она склоняется над ним, он улыбается и накрывает ее губы своим чувственным упрямым ртом в долгом, невыносимо страстном поцелуе. Его руки, сильные горячие руки, обнимают ее, стаскивают с подлокотника и… Нет! Дальше я смотреть не хотела. Я вообще это смотреть не хотела. Но сколько я ни прогоняла Суа, сколько ни пыталась представить что-то другое – она упорно лезла на подлокотник со своим идиотским вином! Хоть плачь! Фонари, которыми я только что любовалась, расплылись невнятными кляксами. Что?! Ну вот, только этого мне не хватало! Я упрямо моргала, злясь на весь свет, а на себя в первую очередь. Что со мной вообще творится? Почему меня волнует, что и с кем делает Чонгук?
– Предлагаю искупаться. – Хосок отодвинул ветки, и я увидела прямо перед собой чудесный длинный бассейн с голубоватой мерцающей водой. Прозрачная, она словно слегка вздыхала, манила, едва заметно покачиваясь в сверкающем мраморе. Я вздохнула вместе с ней. Осторожно уселась на бортик и с наслаждением поболтала ногами, поднимая брызги. Удивительно, что здесь никого нет. Почему остальные гости еще не плескаются? Это же такая прелесть. Я, например, нырнула бы не раздумывая! Конечно, если бы у меня был купальник. Но у меня его, увы, не было. Лучше бы вместо всех платьев я привезла его, и плавала бы, и плавала, вместо всех этих дурацких скучных мероприятий. Над головой мелькнуло что-то большое и темное. Я ойкнула и втянула голову в плечи, впереди раздался громкий всплеск, вода широко хлынула за край. Видимо, драгоценный супруг прыгнул с разбега. Он вынырнул на середине бассейна, быстро и красиво поплыл, нырнул, снова вынырнул рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка одной ночи [Jenkook]
Fiksi PenggemarЧто делать если Дженни по ошибке провела свою так называемую брачную ночь не со своим мужем а его отцом. Переделано под к-рор. Самый прекрасный кавер от @iitstrina_