3.9

1.8K 89 1
                                    

– Он не сможет долго злиться, он же отец, – уговаривал меня Чон. После исторической встречи в прихожей отец со мной не разговаривал. А когда я звонила, не брал трубку. Мама металась между нами с миротворческой миссией, пытаясь выяснить, «какая муха» нас «укусила». Никто ее в подробности, естественно, не посвящал, и она, кажется, уже была готова объявить бойкот нам обоим.

– Отцы не могут долго злиться, – снисходительно пояснял отец со стажем Чонгук.

Нашелся специалист, тоже мне. Да он сам своего сына, когда разозлился, вообще женил непонятно на ком! Видимо, мысль отразилась в моих глазах, поэтому Чон тут же перестал настаивать на отцовском всепрощении и предложил:

– Ну хочешь, я с ним поговорю.

– И что ты ему скажешь? Что опять его разоришь, если он нас не благословит?

– Я его не разорял, – нахмурился Чонгук, – он со всем справился сам, я лишь воспользовался ситуацией.

– Воспользовался, и хорошо, – моментально согласилась я. И сказала чистую правду. Сейчас я была скорее рада тому, что все так сложилось. Хотя нельзя не признать, что сложилось довольно странно. Многие могут не понять.

– Я сама поговорю, – вздохнула я. – В конце концов, это мой отец, и мне лучше знать, как с ним разговаривать.

Еще бы. У меня опыт: за спиной почти двадцать лет дочерних манипуляций. Вот только так сильно, как в этот раз, он на меня еще не сердился. Но думаю, я справлюсь. Я набрала номер его приемной и нарочито низким голосом спросила:

– Ким Намджун на месте?

– На месте… – прожурчал нежный голосок секретаря. Новенькая, наверное. Необстрелянная. На мое счастье. Старая бы устроила допрос с пристрастием, прежде чем вот так сливать шефа. Мало ли кто его домогается.

– И до какого часа будет?

– До двух точно.

Вот и славно. Я прыгнула в машину и поехала на, пожалуй, самые важные в моей жизни переговоры.

                                       ***

У кабинета отца я немного помедлила, не решаясь войти. Странное чувство, никогда раньше я его не боялась. Рассказы подруг и одноклассников, что они жуть как трусят показать отцу плохую оценку или признаться, что набедокурили, меня удивляли. С детства я была папиной дочкой, бежала к нему со всеми горестями и проблемами, зная, что папа поможет, подскажет, защитит (в том числе и от мамы), даже если дочь очень нашкодила. И вот пожениться.

Ошибка одной ночи [Jenkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя