1

588 37 14
                                    

Как Джисон вообще пришёл к этому? Он понятия не имеет. Похоже, то была воля всевышнего, так как другого объяснения нет. Хан Джисон, специалист по работе с клиентами в достаточно крупной компании, решил заняться бизнесом. И ведь не просто решил: он записался на курсы к какому-то модному бизнесмену, чье лицо не раз мелькало в дорогих журналах, в которых все измеряли деньгами. Хан уже думает, что, откровенно говоря, "просрал" свою стабильную месячную зарплату на этот курс и парочку новых костюмов для серьёзности. Радовало то, что это могло окупиться (хотя и в этом сомневался Джисон).
 
Но идти он всё-таки не передумал.

  Он нацепил самый дорогой костюм, конечно же, оставив верхние пугавицы растегнутыми, а галстук– не слишком затянутым. Волосы аккуратно зачесаны назад с помощью геля, на лице – минимум макияжа. Посмотрев на себя в зеркало, Джисон приподнял уголок губ.

– И ради чего я вырядился...

  Однако переодеваться не стал и поспешно покинул квартиру.

  Место проведения тренингов– бизнес-центр, самый верхний этаж с панорамными окнами в пол. Даже звучит дорого, а выглядит, как подумал Джисон, словно по кошельку лишь людям из Форбс (ах, точно, Ли Минхо). За большим столом сидели такие же люди в деловых костюмах, но ещё строже Джисона. В кожаном кресле располагался автор этого тренинга – Ли Минхо. Честно говоря, этот вывод Джи сделал только из-за дорогого костюма и большого количества ювелирных украшений, так как лицо парня было погружено в смартфон. Спустя несколько секунд он поднял голову и посмотрел на Хана. Приятные черты лица бизнесмена не ускользнули из внимания Джисона: кошачие глаза, аккуратный, казалось, идеальный нос и немного пухловатые губы. Минхо показал рукой на свободный стул и опять стал рассматривать что-то в своем смартфоне. Все "ученики" сидели неподвижно, смотря в центр стола или на человека напротив, из-за чего атмосфера была напрягающей. Благо, она присутствовала не больше трёх минут. Минхо заблокировал телефон и положил его на стол.
– Итак, здравствуйте. Остальных мы ждать не будем и сразу перейдём к знакомству,– слайд презентации переключился на своеобразную визитную карточку бизнесмена,– меня зовут Ли Минхо, я открыл свой бизнес несколько лет назад и уже зарабатываю миллионы. Если вы будете внимательно слушать мои лекции, возможно кто-нибудь из вас повторит мой успех.
"Несколько лет это сколько?"– подумал Джисон и стал вчитываться в слайд. 3 года. В этот момент Хан было чуть не подавился. Ладно, траты могут окупиться, не все безнадёжно.
– Из-за чего вы решили заняться бизнесом? Вот ты,–указал на Джисона,– каким бизнесом ты хочешь заняться?
  Джисон и понятия не имеет. Однако, признать это было бы слишком не в его стиле.
– Продажа редких запчастей для компьютеров.– в пол голоса ответил Хан. IT сфера ведь всегда актуальна?
– Значит ты должен знать наперед всё о твоих потребителях: где они будут искать аналоги, разбираются ли они в бракованных и подделанных товаров. Очень хорошо, поставьте себе плюс, Хан Джисон.
  Каждая секунда – новый шок для Джи. Тут людей пятьдесят сидят, но по имени он назвал лишь его. Возможно, стоит рассмотреть свою позицию на всё это.
   Тренинг длился ещё около часа, но к Джисону Минхо больше не обращался.
– На этом ваш первый урок закончен. Хан Джисон, не торопитесь уходить, задержитесь чуточку.
    Все поспешно покинули офис, а Минхо подошёл к стулу, на котором всё ещё сидел Джи. Положив на его плечи ладони, он начал напевать мотив какой-то песни.
– Я что-то сделал не так?– голос дрожал. Дрожали колени, руки, от чего Минхо усмехнулся.
– Правильно, бойся меня. Ну и кто же тебя подослал? – Джисон посмотрел на него испуганными глазами.
– Как подослал?– повёрнутая голова не могла увидеть лица Ли, однако Джисон чувствовал усмешку.
– Обыкновенно. Ты не заинтересован в бизнесе, следовательно тебя кто-то нанял, чтобы ты следил за мной. Или же ты мой сталкер?– Минхо не сдерживал смешка.
– Нет,– вскочив со стула,– ни тот, ни другой! С чего вы вообще решили, что я не заинтересован?
– По тебе видно. Однако я и не вижу, чтобы ты был подосланным кем-то. Я всё ещё склоняюсь к версии, что ты сталкер.– он наклонился к уху Джи, что тот перестал дышать.– Если у тебя есть какие-либо цели навредить мне или моей репутации, то прошу больше не появляться здесь.
  Отпустив чужие плечи, Минхо вернулся в прежнее положение и направился к своим вещам. Хмыкнув, Джисон схватил свой портфель и вышел из офиса.
   Казалось бы, Джисона оскорбили, но оскорбления устами Минхо ощущались по-другому, как что-то, что режет душу.

– Нет-нет, Джисон, ты ведь не мог...– лучший друг Джи Феликс пришел к нему, желая услышать мнение о курсе.
– Похоже на то, Феликс. Я идиот который влюбился с первой встречи в супер богатого парня, до которого мне как до Китая пешком,– устало произнес Джи. Честно, он произнес это за вечер раз десять, скорее не до Феликса это донося, а до себя, своего неразумного мозга.
– Ты всегда был слишком влюбчивым,– пожал он плечами.

  Возможно, Феликс был прав. Но на этот раз всё не так, и Джи был уверен, что готов сменить свои цели на этот чертов тренинг.

secret of successМесто, где живут истории. Откройте их для себя